Главные вкладки
Курочкина Валентина Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках
Увлечения: Кулинария, путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: х.Екатериновский, Абинский район
Место работы: МБОУ СОШ № 12 ст. Федоровской
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurochkina-valentina-nikolaevnaПокинут счастьем будет тот, Кого ребёнком плохо воспитали. Побег зелёный выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит.
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.
О себе
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О добре и зле мне рассказывали русские народные сказки в детстве.Преодолевать трудности в период отрочества я училась читая книги Д.Дефо "Приключения Робинзона Крузо", Ж. Верна "Дети капитана Гранта", "Таинственный остров", "Пятнадцатилетний катинан". В выборе профессии помогли Л. Пантелеев "республика Шкиф", "Педагогическая поэма" Макаренко.
Мой взгляд на мир
Период детства очень важен в формировании личности и небезразлично, должно быть нам, что мир детских чувств ещё очень хрупок. Бестактность, насмешка, унижение – в итоге у ребёнка теряется вера в себя, а богатство скрытое внутри, тускнеет, чернеет, умирает. Дети прячут свои способности в себя, перестают интересоваться удивительным разнообразием мира, становятся как все.
Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.
Мои достижения
Мои достижения- это успехи моих учеников.
Моё портфолио
Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.
В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи.
Портфолио учителя - это его визитная карточка, включающая в себя некоторые анкетные данные, информацию о повышении квалификации, достижениях, используемых педагогических технологий и методов, творческие работы и методические материалы, отзывы о работе и публикации. Портфолио лучше всего делать электронным, на компьютере, чтобы его можно было редактировать и дополнять.
Понятие учительского портфолио популярно в различных мировых системах образования. Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов)
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Портфолио:
-это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину;;
-это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учителя;
-это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учителя в определенный период его деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты