Курасова Дарья Сергеевна

педагог дополнительного образования "ХОРЕОГРАФИЯ"

"Если быть, то быть первым!" В. П. Чкалов

Профессия: педагог дополнительного образования "ХОРЕОГРАФИЯ"

Профессиональные интересы: нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения

Увлечения: Рисование, танцы, театр

Страна: Россия

Регион: Орловская область

Населенный пункт: город Орел

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №48 комбинированного вида" г. Орла

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurasova-darya-sergeevna
«Детство – важнейший период жизни человека, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И оттого, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Сухомлинский В.А.

О себе

    Здравствуйте, меня зовут Курасова Дарья Сергеевна. С раннего детства я занималась творчеством: рисовала, пела, вышивала, играла в детском музыкальном театре, но танцевальные кружки были мне не интересны и если бы  10 лет назад мне сказали, что я буду работать хореографом – я бы удивилась и не поверила. 

    Я окончила Орловский аграрный университет, работала менеджером в строительной фирме и так сложилось, что занятия танцами плавно вошли в мою жизнь, в начале в качестве хобби, затем подработки, а в дальнейшем я окончила с отличием хореографическое отделенное Орловского колледжа культуры и искусств. Именно во время обучения в колледже, на практике я впервые попала в детский коллектив в роли хореографа. Это были необыкновенные ощущения: в мою жизнь бурным потоком ворвалось наивное и такое трогательное детство. Открылся целый мир, с которым я раньше была не знакома, мир наивной чистоты, радости и смеха, первых открытий и свершений. Мое сердце трепетно отозвалось на эту бурю детских эмоций, и я поняла, что это  и есть мое призвание – быть педагогом-хореографом, работать с детьми.

    Благодаря своей профессии, я нахожусь рядом с детьми в тот промежуток их  жизни, когда они открывают для себя удивительный мир и свою большую и малую Родину. В Эти минуты педагог предстает перед ними, как проводник. А это почетная и очень ответственная задача. Мне очень нравятся слова Сухомлинского по этому поводу: «Детство – важнейший период жизни человека, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И оттого, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». На своих занятиях я знакомлю детей с историей, особенностями и традициями нашей великой страны. Через танец ребенок учится любить свою семью, свой родной город и нашу необъятную многонациональную Родину...

    Моя страничка на сайте дошкольной образовательной организации  

      http://ds48-orel.ru/article193

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Н. Полевой "Повесть о настоящем человеке"

М.Ю. Лермонтов "Герои нашего времени"

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

В.А. Сухомлинский "Рождение гражданина"

В.А. Сухомлинский "Письма к сыну"

 

Моё портфолио

«Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе».

- Вы спросите, почему я выбрала именно эту профессию. И я отвечу..
 

Первая и главная причина – это любовь к детям. Возможность обучать их, давать им знания, которые когда-то мои педагоги также бережно передали мне. В моменты совместной работы, от детей исходит какое-то необыкновенное тепло, которое невозможно описать словами. "В душе каждого ребенка есть невидимые струны. если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат" В.А. Сухомлинский.

Вторая причина – я не представляю свою жизнь без танца и знаю на собственном опыте, что хореография таит в себе огромное количество приемов, позволяющих раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, снять эмоциональные зажимы, развить чувство уверенности в себе и улучшить физические данные. Мой преподаватель по ритмике всегда повторяла «Если ребенок не хочет заниматься, это проблема педагога, а не ребенка» и я запомнила эти слова, успешным процесс обучения будет только тогда, когда он будет интересным. Самое главное, чтобы дети посещали занятия с радостью, а не по принуждении воспитателей или родителей. Поэтому я стараюсь заинтересовать каждого ребенка, изучаю новые методики, придумываю различные игровые приемы обучения, развиваю их интерес к русской культуре, но в то же время, говорю с детьми на одном языке, подаю информацию доступно и образно. Как говорил А.С Макаренко "Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего - люди..."

Третья причина - я люблю свою Родину, ее бескрайние просторы и традиции русского народа. И эту любовь хочу привить и своим маленьким воспитанникам. Ведь каждый из нас является частичкой России.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: