Главные вкладки
Курашинова Ася Мухамедовна
Персональный сайт Курашиновой А.М.
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Образование ДОУ
Увлечения: Музыка, спорт, психология, дизайн
Страна: Россия
Регион: Республика Кабардино-Балкария
Населенный пункт: г.п.Залукокоаже
Место работы: МКОУ "Прогимназия№1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurashinova-asya-muhamedovnaЧтобы воспитать ребенка, сначала воспитайте себя
В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно сделать выбор. Выбрать профессию которая будет тебя удовлетворять как личность. Для меня примером для подражания была моя первая учительница - Мария Самойловна Андреева. Это был ПЕДАГОГ с большой буквы.Я решила быть достойной её ученицей, и выбрала профессию - воспитатель. Наши поступки - это результат наших взглядов, следствие широты кругозора, показатель интеллекта. Искусство быть воспитателем многогранно и сложно. Какими необходимыми качествами нужно обладать для успешной профессиональной деятельности. Очень верное определение дал С.В. Образцов в рассказе "Клибка". "Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы." Моя профессиональная деятельность сложилась так, что я много лет работаю только с детьми раннего возраста. Считаю, что воспитатели этих групп являются визитной карточкой дошкольного учреждения. Родители и ребёнок, впервые переступивший порог детского сада должны видеть образованного, обаятельного, интеллигентного педагога. Воспитатель должен быть порядочным, трудолюбивым, доброжелательным и терпеливым человеком. Какие профессиональные требования должен вырабатывать у себя воспитатель. 1. Знания методических основ педагогической деятельности. 2. Знание психологических основ возрастной педагогики. 3. Знание и умение владеть информационно-коммуникативными технологиями. Изначально очень страшно от неизвестности, от неумения и от того, что много не понимаешь, но опыт приходит со временем. Благодаря прочтению методических рекомендаций, прослеживанию новинок в печати, и исходя из конкретных обстоятельств - воспроизводить новые знания творчески. Умело организованная деятельность детей, творческие и деловые контакты с родителями, улыбки на лицах ребят - всё это шаги к профессиональному становлению. Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми. За пять лет работы мне удалось много достичь: - Разработаны различные картотеки. - Создан видеофильм "Здравствуй ,наш детский садик!". Фильм сделан для того, чтобы дети и их родители более безболезненно прошли этап адаптации к детскому саду. - Разработаны памятки и консультации для родителей. - Вместе с родителями мы создали хорошую материально-техническую оснащённость группы. Я ставлю перед собой следующие цели: - Создание благоприятной эмоциональной атмосферы. - Помочь ребёнку как можно быстрее безболезненно освоится в новой ситуации, почувствовать себя уверенным. - Педагогическое просвещение родителей. Воспитатель должен быть современным человеком, знакомиться с новыми методиками воспитания. Профессия воспитателя имеет высокую социальную значимость. Большое значение для меня имеет готовность воспринимать детей как личность. Стараться внимательно реагировать на детские чувства и проблемы. Малышам очень нужно уважение и внимание взрослых. Дети 2-3 лет это чистый лист. Очень хочется, чтобы на этом листе были записаны только хорошие, умные и добрые слова. Воспитатель должен постоянно работать над собой. Только в этом случае он будет пользоваться авторитетом среди коллег и родителей, только тогда к нему будут тянуться дети.
О себе
Являюсь старшим воспитателем МКОУ "Прогимназия№1" . Стаж педагогической работы 23 года. Закончила НПК при КБГУ по специальности воспитатель дошкольных групп - 1996г., КБГУ ПМНО по специальности учитель начальных классов - 2007г. Свою педагогическую деятельность начала воспитателем дошкольных групп в 1992 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Макаренко А.С.
"Природосообразная педагогика" Беспалько В.
"После трух уже поздно" М. Ибука и др.
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример (моя педагогическая философия) Думала: главное - формировать, Делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, Править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, Мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё. С.В.Белова Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Мои достижения
Грамоты МОН КБР, МК "УО" Зольского района
Моё портфолио
В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно сделать выбор. Выбрать профессию которая будет тебя удовлетворять как личность. Для меня примером для подражания была моя первая учительница - Мария Самойловна Андреева. Это был ПЕДАГОГ с большой буквы.Я решила быть достойной её ученицей, и выбрала профессию - воспитатель. Наши поступки - это результат наших взглядов, следствие широты кругозора, показатель интеллекта. Искусство быть воспитателем многогранно и сложно. Какими необходимыми качествами нужно обладать для успешной профессиональной деятельности. Очень верное определение дал С.В. Образцов в рассказе "Клибка". "Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы." Моя профессиональная деятельность сложилась так, что я много лет работаю только с детьми раннего возраста. Считаю, что воспитатели этих групп являются визитной карточкой дошкольного учреждения. Родители и ребёнок, впервые переступивший порог детского сада должны видеть образованного, обаятельного, интеллигентного педагога. Воспитатель должен быть порядочным, трудолюбивым, доброжелательным и терпеливым человеком. Какие профессиональные требования должен вырабатывать у себя воспитатель. 1. Знания методических основ педагогической деятельности. 2. Знание психологических основ возрастной педагогики. 3. Знание и умение владеть информационно-коммуникативными технологиями. Изначально очень страшно от неизвестности, от неумения и от того, что много не понимаешь, но опыт приходит со временем. Благодаря прочтению методических рекомендаций, прослеживанию новинок в печати, и исходя из конкретных обстоятельств - воспроизводить новые знания творчески. Умело организованная деятельность детей, творческие и деловые контакты с родителями, улыбки на лицах ребят - всё это шаги к профессиональному становлению. Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми. За пять лет работы мне удалось много достичь: - Разработаны различные картотеки. - Создан видеофильм "Здравствуй ,наш детский садик!". Фильм сделан для того, чтобы дети и их родители более безболезненно прошли этап адаптации к детскому саду. - Разработаны памятки и консультации для родителей. - Вместе с родителями мы создали хорошую материально-техническую оснащённость группы. Я ставлю перед собой следующие цели: - Создание благоприятной эмоциональной атмосферы. - Помочь ребёнку как можно быстрее безболезненно освоится в новой ситуации, почувствовать себя уверенным. - Педагогическое просвещение родителей. Воспитатель должен быть современным человеком, знакомиться с новыми методиками воспитания. Профессия воспитателя имеет высокую социальную значимость. Большое значение для меня имеет готовность воспринимать детей как личность. Стараться внимательно реагировать на детские чувства и проблемы. Малышам очень нужно уважение и внимание взрослых. Дети 2-3 лет это чистый лист. Очень хочется, чтобы на этом листе были записаны только хорошие, умные и добрые слова. Воспитатель должен постоянно работать над собой. Только в этом случае он будет пользоваться авторитетом среди коллег и родителей, только тогда к нему будут тянуться дети.