Кунина Ирина Вячеславовна

Учитель английского языка

Честь, благородство, достоинство.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: разные

Увлечения: литература и искусство

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Новороссийск

Место работы: МБОУ лицей "Технико-экономический"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kunina-irina-vyacheslavovna
Двиньте вперед! Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте! Спасибо вам скажет сердечное Русский народ...
Н.А.Некрасов

 

Учитель в школе XXI века, – каким он должен быть? Как должна быть организована методическая работа с учителями? Какими способами более эффективно реализовать программу подготовки и переподготовки учителей, используя ресурсы школы, региона, страны?

Уважаемые коллеги!

Рада приветствовать вас на своем сайте.
Древняя истина гласит: «Жизнь коротка, искусство вечно». Действительно, на протяжении тысячелетий были созданы непревзойденные шедевры мирового искусства, которым суждена долгая и вечная жизнь.
«Я помню чудное мгновенье...» И действительно, всего лишь мгновения, чудные, неповторимые, запечатлены в прек­расных произведениях поэзии, музыки и живописи. Но не могут они не волновать душу человеческую.
 

О себе

Мне 44 года, замужем, воспитываю двоих детей.

Дата рождения: 18 апреля 1968года.

Место рождения: с.Успенское Краснодарского края

Образование: высшее

Пятигорский педагогический институт

Трудовую деятельность начала в 1993 году (МБОУ ТЭЛ г.Новороссийска), где и работаю по настоящее время.

Являюсь классным руководителем 7 класса. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

О.Бальзак "Шагреневая кожа"

В.Гюго Отверженные"

Ф.Саган "Немного солнца в холодной воде"

Поэзия Лермонтова, Байрона

Мои достижения

Участие в профессиональном конкурсе "Мой лучший урок"-2010г.(г.Москва). Являюсь финалистом и лауреатом данного конкурса .

Моё портфолио

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.

Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы