Главные вкладки
Кунина Ирина Вячеславовна
Учитель английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: разные
Увлечения: литература и искусство
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Новороссийск
Место работы: МБОУ лицей "Технико-экономический"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kunina-irina-vyacheslavovnaДвиньте вперед! Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте! Спасибо вам скажет сердечное Русский народ...
Учитель в школе XXI века, – каким он должен быть? Как должна быть организована методическая работа с учителями? Какими способами более эффективно реализовать программу подготовки и переподготовки учителей, используя ресурсы школы, региона, страны?
Уважаемые коллеги!
Рада приветствовать вас на своем сайте.
Древняя истина гласит: «Жизнь коротка, искусство вечно». Действительно, на протяжении тысячелетий были созданы непревзойденные шедевры мирового искусства, которым суждена долгая и вечная жизнь.
«Я помню чудное мгновенье...» И действительно, всего лишь мгновения, чудные, неповторимые, запечатлены в прекрасных произведениях поэзии, музыки и живописи. Но не могут они не волновать душу человеческую.
О себе
Мне 44 года, замужем, воспитываю двоих детей.
Дата рождения: 18 апреля 1968года.
Место рождения: с.Успенское Краснодарского края
Образование: высшее
Пятигорский педагогический институт
Трудовую деятельность начала в 1993 году (МБОУ ТЭЛ г.Новороссийска), где и работаю по настоящее время.
Являюсь классным руководителем 7 класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О.Бальзак "Шагреневая кожа"
В.Гюго Отверженные"
Ф.Саган "Немного солнца в холодной воде"
Поэзия Лермонтова, Байрона
Мои достижения
Участие в профессиональном конкурсе "Мой лучший урок"-2010г.(г.Москва). Являюсь финалистом и лауреатом данного конкурса .
Моё портфолио
Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.
Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Из опыта работы по домашнему чтению
- Интегрированный урок английского языка и природоведения в 5-м классе
- План-конспект урока английского языка "Развитие кинематографа в США и Россиии"
- План-конспект урока английского языка в 6 классе по теме"Every Weather Has Its Charm"
- Презентация к уроку англиского языка по теме "Артикль"
- Развитие творческого потенциала у учащихся на уроках иностранного языка.