Оводнева Лидия Викторовна

"Сайт инструктора по физической культуре"

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: игровая теропия

Увлечения: Танцы

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Братск

Место работы: МБДОУ "ДСКВ №86""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kunicyna-lidiya-viktorovna

Российская Федерация Иркутская область

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 40»

Администрации города Братска

 

 

 

 

Развлечение

« ТЕРЕМОК»

(младший возраст)

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Составила:

Инструктор по физической культуре:

Куницына Лидия Викторовна.

 Музыкальный руководитель:

Мордовкина Надежда Сергеевна.

 

 

г.Братск 2013

 

Цель:  Развивать физические качества детей: силу, ловкость, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

Закреплять правильную осанку, тренировать опорно-связочный аппарат, отслеживать дыхание.

Развивать воображение, творчество, образную двигательную деятельность, умение действовать в коллективе и в сотрудничестве друг с другом.

Воспитывать интерес к физкультуре и спорту через познание окружающего мира.

Способствовать развитию мыслительных процессов.

 

Интегрируемые образовательные области:

« Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура»,

«Музыка», «Здоровье».

 

Задачи:

Развивающие:

  • Воспитывать интерес  к музыке ( «Познание»);
  • Формировать умение детей действовать сообща в определенном темпе («Физическая культура», «Социализация»);
  • Стимулировать развитие мышления, памяти, слуха,  вокальных , и физических способностей (« Музыка»;  «Познание»,  «Физическая культура»)

Воспитательные:

  • Развивать артистизм,  воображение,  выразительность музыкальной интонации ( «Социализация», «Музыка», «Познание» );
  • Воспитывать интерес  и доброе отношение друг к другу ( « Социализация»);
  • Воспитывать умение выполнять ритмические движения в соответствием с текстом песни ( « Музыка» );

Обучающие:

  • Воспитывать умение воспринимать музыку, как  воплощение целостного представления о мире. ( «Познание» , « Музыка») ;
  • Умение различить домашних и диких животных («Познание» , «Коммуникация» );
  • Выполнять физические упражнения,  совместно  с образным представлением и воображением ( « Физическая культура»,  «Познание» ).

 

 

Педагогическая ситуация:

Создается педагогическая ситуация, в которой воспитатель, совместно с муз. руководителем и физ. инструктором,  создают максимально приближенную обстановку к сказочной, предлагая  детям предстать в образе жителей этой сказки.

Методы и приёмы:

  • Музыкальное оформление «Теремок»;
  • Сюрпризный момент «Появление сказочных героев»
  • Игра  « Лиса и зайцы»;

 

Оборудование:

Мячи по количеству детей, ребристая дорожка, модули, дуги, теремок.

Ход:

Дети входят в зал.

 Педагог, обращается к детям: Глазки закрываем в сказку попадаем,

Глазки открываем-в сказку попадаем.

Дети подпевают и  выполняют действия под музыку.

«Стоит в поле теремок, теремок (показывает крышу руками)

Он не низок не высок, не высок» (приседают, встают)

Педагог: вот по полю, полю, Ежик  бежит

У дверей остановился и стучит…..

Никто не ответил ежику.

Ежик: буду здесь жить со своими ежатами.

Видит детей и говорит: Здравствуйте ребята!

Я ежик-колючка, добрый-Не злючка.

Хотите стать ежиками? Тогда делайте «иголочки», а то вы слишком гладкие (дети сжимают руки в кулак и разжимают в стороны пальцы). Молодцы!

Ежик уходит в теремок.

Дети:

«Стоит в поле теремок, теремок(показывают крышу руками)

Он не низок не высок, не высок» (приседают и встают)

Педагог:

«Вот по полю-полю петушок бежит,

У дверей остановился и стучит».

Петушок:

-Вижу в домике ежик живет.

Буду с ним жить-дружить.

А пока с ребятами погуляю.

(Ребята идут за петушком по ребристой дорожке, машут «крыльями» поднимают ножку, имитируя петушка, перешагивая через кубики). Петушок хвалит детей и уходит жить в домик.

Дети:

«Стоит в поле теремок, теремок(показывают крышу руками)

Он не низок не высок, не высок» (приседают и встают)

Педагог:

-Вот по полю , полю мышка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Мышка:

-Ежик и петушок, можно Я буду с вами жить? Пока бежала, все зернышки рассыпала. Сейчас ребята помогут собрать их и я приду к вам. (Дети собирают мячи в корзину).

Мышка благодарит детей за помощь и уходит в Теремок.

-Вот по полю-полю зайка бежит,

У дверей остановился и стучит.

Зайка: Можно мне в Теремочке пожить?

Я буду с вами дружить.

Вот только с ребятами поиграю-зайчиками.

И приду к вам.

Зайка предлагает детям поиграть с ним и предупреждает, что по близости ходит лиса и если она появится здесь, то зайчики должны быстро убежать (на стульчики).

Дети подпевают под музыкальный аккомпанемент и пение педагога песенку «Зайчики и лисичка»

По лесной лужайке разбежались зайки. ( дети прыгают на двух ногах)

Вот какие зайки, зайки побегайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. (выполняют действия сидя)

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

Вдруг бежит лисичка,рыжая сестричка.

Ищет где же зайки, зайки-побегайки. (дети убегают на стульчики).

Лиса: Ну, что вы, зайчишки, испугались меня?

Я хочу подружиться с вами. У меня есть цветные ленточки. Я научу вас с ними танцевать. (Дети ходят в рассыпную с ленточками и повторяют движения за лисичкой).  Лисичка уходит, хвалит детей.

Педагог: Глазки закрываем, в садик попадаем!

Хвалит детей, уходят в группу.

 

 

О себе

Родилась 7 февраля 1985 года. Обазование среднее педагогическое. Специальность Учитель физической культуры и инструктор по физической культуре в дошкольном учреждении.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Крис Фрит "Мозг и душа"

Моё портфолио

Российская Федерация Иркутская область

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 40»

Администрации города Братска

 

 

 

 

Развлечение

« ТЕРЕМОК»

(младший возраст)

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Составила:

Инструктор по физической культуре:

Куницына Лидия Викторовна.

 Музыкальный руководитель:

Мордовкина Надежда Сергеевна.

 

 

г.Братск 2013

 

Цель:  Развивать физические качества детей: силу, ловкость, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

Закреплять правильную осанку, тренировать опорно-связочный аппарат, отслеживать дыхание.

Развивать воображение, творчество, образную двигательную деятельность, умение действовать в коллективе и в сотрудничестве друг с другом.

Воспитывать интерес к физкультуре и спорту через познание окружающего мира.

Способствовать развитию мыслительных процессов.

 

Интегрируемые образовательные области:

« Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура»,

«Музыка», «Здоровье».

 

Задачи:

Развивающие:

  • Воспитывать интерес  к музыке ( «Познание»);
  • Формировать умение детей действовать сообща в определенном темпе («Физическая культура», «Социализация»);
  • Стимулировать развитие мышления, памяти, слуха,  вокальных , и физических способностей (« Музыка»;  «Познание»,  «Физическая культура»)

Воспитательные:

  • Развивать артистизм,  воображение,  выразительность музыкальной интонации ( «Социализация», «Музыка», «Познание» );
  • Воспитывать интерес  и доброе отношение друг к другу ( « Социализация»);
  • Воспитывать умение выполнять ритмические движения в соответствием с текстом песни ( « Музыка» );

Обучающие:

  • Воспитывать умение воспринимать музыку, как  воплощение целостного представления о мире. ( «Познание» , « Музыка») ;
  • Умение различить домашних и диких животных («Познание» , «Коммуникация» );
  • Выполнять физические упражнения,  совместно  с образным представлением и воображением ( « Физическая культура»,  «Познание» ).

 

 

Педагогическая ситуация:

Создается педагогическая ситуация, в которой воспитатель, совместно с муз. руководителем и физ. инструктором,  создают максимально приближенную обстановку к сказочной, предлагая  детям предстать в образе жителей этой сказки.

Методы и приёмы:

  • Музыкальное оформление «Теремок»;
  • Сюрпризный момент «Появление сказочных героев»
  • Игра  « Лиса и зайцы»;

 

Оборудование:

Мячи по количеству детей, ребристая дорожка, модули, дуги, теремок.

Ход:

Дети входят в зал.

 Педагог, обращается к детям: Глазки закрываем в сказку попадаем,

Глазки открываем-в сказку попадаем.

Дети подпевают и  выполняют действия под музыку.

«Стоит в поле теремок, теремок (показывает крышу руками)

Он не низок не высок, не высок» (приседают, встают)

Педагог: вот по полю, полю, Ежик  бежит

У дверей остановился и стучит…..

Никто не ответил ежику.

Ежик: буду здесь жить со своими ежатами.

Видит детей и говорит: Здравствуйте ребята!

Я ежик-колючка, добрый-Не злючка.

Хотите стать ежиками? Тогда делайте «иголочки», а то вы слишком гладкие (дети сжимают руки в кулак и разжимают в стороны пальцы). Молодцы!

Ежик уходит в теремок.

Дети:

«Стоит в поле теремок, теремок(показывают крышу руками)

Он не низок не высок, не высок» (приседают и встают)

Педагог:

«Вот по полю-полю петушок бежит,

У дверей остановился и стучит».

Петушок:

-Вижу в домике ежик живет.

Буду с ним жить-дружить.

А пока с ребятами погуляю.

(Ребята идут за петушком по ребристой дорожке, машут «крыльями» поднимают ножку, имитируя петушка, перешагивая через кубики). Петушок хвалит детей и уходит жить в домик.

Дети:

«Стоит в поле теремок, теремок(показывают крышу руками)

Он не низок не высок, не высок» (приседают и встают)

Педагог:

-Вот по полю , полю мышка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Мышка:

-Ежик и петушок, можно Я буду с вами жить? Пока бежала, все зернышки рассыпала. Сейчас ребята помогут собрать их и я приду к вам. (Дети собирают мячи в корзину).

Мышка благодарит детей за помощь и уходит в Теремок.

-Вот по полю-полю зайка бежит,

У дверей остановился и стучит.

Зайка: Можно мне в Теремочке пожить?

Я буду с вами дружить.

Вот только с ребятами поиграю-зайчиками.

И приду к вам.

Зайка предлагает детям поиграть с ним и предупреждает, что по близости ходит лиса и если она появится здесь, то зайчики должны быстро убежать (на стульчики).

Дети подпевают под музыкальный аккомпанемент и пение педагога песенку «Зайчики и лисичка»

По лесной лужайке разбежались зайки. ( дети прыгают на двух ногах)

Вот какие зайки, зайки побегайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. (выполняют действия сидя)

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

Вдруг бежит лисичка,рыжая сестричка.

Ищет где же зайки, зайки-побегайки. (дети убегают на стульчики).

Лиса: Ну, что вы, зайчишки, испугались меня?

Я хочу подружиться с вами. У меня есть цветные ленточки. Я научу вас с ними танцевать. (Дети ходят в рассыпную с ленточками и повторяют движения за лисичкой).  Лисичка уходит, хвалит детей.

Педагог: Глазки закрываем, в садик попадаем!

Хвалит детей, уходят в группу.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы