Главные вкладки
Кунавина Лариса Юрьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность в ДОУ, сказкотерапия
Увлечения: Подарки своими руками
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Богданович
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9" комбинированного вида ГО Богданович
Звание, ученая степень: воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kunavina-larisa-yurevna«Успех не приходит к тебе …Ты идешь к успеху».
Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас на моём мини-сайте!
О себе
Закончила Уральский государственный педагогический университет в 2004 году по специальности "учительматематики и информатики". Прошла профессиональную переподготовку по направлению "Детская практическая психология". Работаю воспитателем в детском саду № 9 "Ласточка" ГО Богданович Свердловской области 11 лет. Увлекаюсь вместе с детьми пзнавательно-исследовательской и проектной деятельностью. Изучаю возможности сказкотерапии в работе с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю с детства читать и слушать сказки, а сейчас и рассказывать. Родившись в незапамятные времена, раньше многих других жанров устной и письменной литературы, вобрав в себя всю народную мудрость и мечту о гармоничной, созидательной жизни, сказка дает больше ценного опыта, чем обычный разговор или наставление взрослого. Благодаря ей ребенок узнает, что жизнь подобна путешествию, полному неожиданных открытий и приключений; что в любой миг мир может заговорить, потому что он — живой, и поэтому важно бережно и чутко относиться ко всему вокруг. Благодаря сказке ребенок понимает, что жизненный путь труден, что он не простой и гладкий; что каждое испытание помогает стать сильнее; что самое ценное зарабатывается трудом, а доставшееся легко и даром, может так же быстро исчезнуть. Сказка намекает, что сделать правильный выбор помогает любящее сердце, а не расчетливый ум. И подсказывает, что добро всегда побеждает, а справедливость действенней грубой силы. Сказка учит ребенка учиться, познавать себя самого и мир вокруг.
Также важные книги в моей жизни Макаренко А. "Педагогическая поэма", стихи С. Есенина, люблю художественную литературу о ВОВ.
Мой взгляд на мир
Мир детсва сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: "Есть нивы тише",
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю.
И каждый день как на премьеру,
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры -
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяженье лет-
Судьба моя - я воспитатель!!!
Нет лучшей доли на Земле!
Мои достижения
Уровень района, области, федерации | |
Диплом участника муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года - 2019» (I место) от законодательного Собрания Свердловской области.(02.04.2019г.) |
Участие в конкурсах на муниципальном, областном и федеральном уровнях; год участия и занятое место. |
|
Моё портфолио
В своей педагогической деятельности особое внимание уделяю формированию основных компетентностей дошкольника (здоровьесберегающей, коммуникативной, деятельностной, социальной) .
Применение в своей работе комплекса методов, средств обучения позволяет мне обеспечивать личностно-ориентированный и индивидуальный подход в обучении и воспитании. Внедрение модели сотрудничества (Ш. Амонашвилли, С. Н. Лысенкова, В. Ф. Шаталов, И. С. Якиманская) в общении с детьми, позволило создать благоприятные условия в группе, способствующие достижению высокого уровня качества образования и развитию творчества у детей и их родителей. Использую принципы системности и интеграции во всех видах детской деятельности: коммуникативной, продуктивной, игровой, трудовой, познавательно – исследовательской и т. д. При реализации педагогического процесса ориентируюсь на воспитание через игровые приемы, создание ситуации успеха и одобрения, использую проблемные ситуации (М. Ш. Махмутов, В. Оконь, В. Т. Кудрявцев) ; здоровьесберегающие технологии (Е. И. Иванова, К. Ю. Дергунская, В. А. Гаврючина). В совместной деятельности с детьми применяю проектную деятельность (Д. А. Новиков, В. Н. Бурков, позволяющую развивать личность ребёнка, его познавательные и творческие способности, максимально привлечь родителей в продуктивную деятельность детей и лучше узнать внутренний мир своего ребенка, взрослые и дети становятся ближе друг другу.
Одним из направлений моей работы является развитие познавательной активности дошкольников через использование проектной деятельности. Именно с помощью метода проектов удается успешно включить родителей в жизнь их детей в период дошкольного обучения. ФГОС дошкольного образования предусматривает использование метода проектной деятельности в работе с детьми, направленного на развитие творческих и познавательных способностей детей в различных видах деятельности.
Проектная деятельность напрямую решает проблему развития познавательной активности детей дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применить их на практике. Дети учатся сначала думать, а потом делать, составлять план действий, соблюдать соглашения и придерживаться достигнутых договоренностей. Деятельность каждого ребенка направлена на достижения намеченного результата. преодолевая трудности вместе со взрослыми и сверстниками, дети приобретают способности сомневаться, искать ответ на сложный вопрос, критически мыслить.
Переживаемые при этом положительные эмоции - удивление, радость успеха, гордость в случае удачного решения задачи, одобрение взрослых - создают у ребенка уверенность в своих силах, побуждают к активному поиску нового. В результате такого успешного сотрудничества у нас создалась благоприятная атмосфера, когда родители заинтересованы деятельностью ДОУ, воспитатели удовлетворены, а дети с радостью идут в детский сад познавать новое и чувствовать себя свободными и готовыми к созиданию и творчеству. Было создано единое оптимальное социально–образовательное пространство, включающее дошкольное учреждение, социальных партнеров и семью, направленное на поддержку и развитие детской познавательной инициативности, социальной и творческой активности
В течение восьми лет являюсь ответственной за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма в детском саду. Работа ведется с детьми, педагогами, родителями. Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Реализация данных целей осуществляется через специальные организационные занятия познавательного цикла, встречи-беседы с сотрудниками ГИБДД, наблюдение за движением транспорта, экскурсии, рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц, чтением художественной литературы, развивающие, сюжетно-ролевые игры, игры - соревнования; праздники, досуги, развлечения, конкурсы, оформлении уголка по ПДД, игры – драматизации и др. Этот учебно-воспитательный процесс достаточно сложный и длительный, требующий специальных упражнений и применения ряда дидактических методов и приемов. Организуются и проводятся совместные проекты, праздники, развлечения направленные на изучение, закрепление правил дорожного движения.