Главные вкладки
Кунаковская Ирина Дмитриевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проблемный метод обучения,использую интерактивные формы обучения,формирую у детей познавательную самостоятельность.
Увлечения: Духовное развитие, создание уюта для всей семьи, здоровый образ жизни, любимый сын, работа с удовольствием!
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Кропоткин
Место работы: МБОУ СОШ №2
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kunakovskaya-irina-dmitrievnaЦитата: «Прежде всего будьте добрыми, доброта обезоруживает большинство людей»
Уважаемые коллеги!
Уважаемые родители!
Приглашаю Вас на свой мини -сайт. Хочу найти единомышленников.
Надеюсь на тесное сотрудничество с Вами.
"Жить каждым днём,
словно этот день последний в твоей жизни.
Жить так, будто бы
каждый человек на твоём пути -
единственный,
а каждый твой поступок
- главный.
и не важно - что реально, а что нет.
Важно то, что ты делаешь сейчас!"
"Жить
каждым днём, словно этот день последний в твоей жизни. Жить так, будто
бы каждый человек на твоём пути - единственный, а каждый твой поступок
- главный. и не важно - что реально, а что нет. Важно то, что ты
делаешь сейчас"
О себе
-
Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца.
-
Будь оригинален, неповторим, ТВОРИ – и всё у тебя получится!!! Каждый человек – творец по своей природе!
-
Творчество – это деятельность, порождающая нечто новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Артур Конан-Дойль — Приключения Шерлока Холмса
Илья Ильф, Евгений Петров — Двенадцать стульев
Михаил Булгаков — Собачье сердце
О.Генри — Рассказы
Николай Гоголь — Вечера на хуторе близ Диканьки
Михаил Шолохов — Тихий Дон
Мой взгляд на мир
Три вещи никогда не возвращаются обратно:
Время, слово, возможность.
Три вещи не следует терять:
Спокойствие, надежду, честь. Новый праздник — День матери — постепенно входит в российские дома. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.
Три вещи в жизни наиболее ценны:
Любовь, убеждения, дружба.
Три вещи в жизни никогда не надежны:
Власть, удача, состояние.
Три вещи определяют человека:
Труд, честность, достижения.
Три вещи разрушают человека:
Вино, гордыня, злость .
Мои достижения
Моё портфолио
В развитии творчества учащихся использую и групповые и индивидуальные формы работы. Для формирования собственной жизненной позиции, убеждений, формирования национального самосознания провожу классные часы «Символы государства», «Я гражданин», «Слово утешает, убеждает, огорчает…», « Слова благодарности», «Что значит настоящий друг» и другие.Большое внимание уделяю формированию здорового образа жизни: «Как не потерять время?», «Правильное питание – основа здоровья», беседы о закаливании и его пользе, соблюдение режима дня, профилактике простудных заболеваний. Ученики класса активно принимают участие в днях Здоровья, проводимых в школе и в городе. Многие ребята посещают спортивные секции, туристические кружки.Особое внимание уделяю мотивации учебной деятельности. Регулярно провожу анкетирование: ребёнку интересно учиться или нет, нравиться или не нравиться, проявляет ли он старательность или нет. Использую групповые формы работы при подготовке к праздникам (8 марта! «Милым мамам!», 23 февраля «Наши защитники!», «Зимняя сказка»).Считаю, что залог успеха в работе состоит в том, чтобы все учебные и внеклассные мероприятия были пронизаны творческим началом, инициативой учащихся, исследовательским духом, эмоциональным накалом. Важно, что все ученики постоянно обращались к различным методам раскрытия того или иного явления, учились, участвовали в диалоге, откровенно обсуждали события прошлого и настоящего, которые волнуют их, учились извлекать уроки, выводы из событий истории родного края, активно участвовали в возрождении и обновлении прогрессивных культурных традиций народов Кубани.
Особое внимание уделяю мотивации учебной деятельности. Регулярно провожу анкетирование: ребёнку интересно учиться или нет, нравиться или не нравиться, проявляет ли он старательность или нет. Использую групповые формы работы при подготовке к праздникам (8 марта! «Милым мамам!», 23 февраля «Наши защитники!», «Зимняя сказка»).
Большое внимание уделяю формированию здорового образа жизни: «Как не потерять время?», «Правильное питание – основа здоровья», беседы о закаливании и его пользе, соблюдение режима дня, профилактике простудных заболеваний. Ученики класса активно принимают участие в днях Здоровья, проводимых в школе и в городе. Многие ребята посещают спортивные секции, туристические кружки.
Для формирования собственной жизненной позиции, убеждений, формирования национального самосознания провожу классные часы «Символы государства», «Я гражданин», «Слово утешает, убеждает, огорчает…», « Слова благодарности», «Что значит настоящий друг» и другие.
В развитии творчества учащихся использую и групповые и индивидуальные формы работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты