Главные вкладки
Цырен-Дулма Шагдаржаповна Кульпанова
сайт учителя-логопеда
Профессия: 030801977252
Профессиональные интересы: коррекция звукопроизношения детей школьного и дошкольного возраста, коррекционная работа по преодолению трудностей чтения и письма у младших школьников, работа с детьми с ОВЗ
Увлечения: Чтение, вязание, волейбол
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с.Нур-селение, Иволгинский район
Место работы: МОУ Сужинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulpanova-tsyren-dulma-shagdarzhapovnaКак же здорово заниматься любимым делом и при этом быть полезным!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель-логопед, стаж - 3 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"А зори здесь тихие" Б. Васильев.
"Зоя Космедемьянская" Д.Л. Коваленко
"Тараканище" Корней Чуковский.
"Приключения Тома Сойера" Марк Твен.
"Богатый папа, бедный папа" Роберт Кийосаки.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Профессиональное портфолио
участника районного конкурса «Учитель -логопед года»
Кульпанова Цырен-Дулма Шагдаржаповна
МОУ Сужинская СОШ
Общие сведения | |
Населенный пункт | Иволгинский район, с Нур-селение, ул.Урожайная 13 |
Дата рождения (день, месяц, год) | 09.07.1984 |
Место рождения | Иволгинский район, с.Хурамша |
Образование | |
Название образовательной организации высшего образования и / или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания | ГОУ ВПО Бурятский государственный университет, 2006 |
Специальность, квалификация по диплому | Менеджер по специальности «государственное и муниципальное управление» |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения) |
|
Работа | |
Место работы (наименование организации в соответствии с уставом) | МОУ Сужинская СОШ |
Занимаемая должность (в соответствии с записью в трудовой книжке) | Учитель - логопед |
Преподаваемые предметы / проводимые занятия | Коррекционно-логопедические занятия. Основы финансовой грамотности. |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио) | 18 лет |
Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью | 9 лет/ 2 года |
Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), дата установления квалификационной категории |
|
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) |
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет | 01.09.2023 Учитель-логопед и учитель средней школы по совместительству. 16.09.2021 Переведена на должность учитель. 01.09.2021 Переведена на должность социальный педагог. 02.03.2020 Принята на работу на должность учитель-логопед 02.09.2013-03.01.2018 Старший преподаватель кафедры общенаучных дисциплин УУИЖТ ИрГУПС |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность – при наличии на момент Конкурса) | Учитель Основ финансовой грамотности. |
4. Практика образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса | |
Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник Конкурса | - Младшие школьники с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи 3 – 4 уровня, испытывающие стойкие трудности при усвоении программы начального общего образования вследствие недостаточно сформированной речевой функции и психологических предпосылок к овладению полноценной учебной деятельностью. - Младшие школьники, обучающиеся по программе начального общего образования, испытывающие трудности в формировании чтения и письма. -Младшие школьники с ЗПР, УО |
Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью | - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-Ф3; - Федеральный государственного образовательный стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минобрнауки РФ от19.12.2014г. №1598); - Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития, умственной отсталостью. - Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015г. №26; - нормативно-методическая документация Министерства образования и науки РФ и другие нормативно-правовые акты в области образования; - Устав МОУ Сужинская СОШ
|
Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания. Положение коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса | Коррекционно-логопедическую работу с учащимися строю с учётом рекомендаций и методических разработок логопедов-практиков А.В. Ястребовой, Г.Г. Ефименковой, Р.И.Лалаевой, а также в соответствии с рядом разделов программ предметной области филология в начальной школе (система учебников «Школа-России»). · Программно - методического оснащение: - Комплект пособий Е.В.Мазановой по преодолению дисграфии у младших школьников. - УМК О.А.Ишимовой «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов» - Букварь: думаю, читаю, понимаю. Н.Е.Арбекова. изд-во Логопрактика 2023г. . · Материально-техническое обеспечение: кабинет учителя-логопеда, в котором проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с обучающимися. Задачи работы кабинета: 1. Консультативно-диагностической. 2. Коррекционно-образовательной. 3. Коррекционно-воспитательной. Функции кабинета: - Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи учащимся по исправлению имеющихся нарушений. - Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития. - Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. - Оказание консультативной помощи педагогам, родителям. Оборудование кабинета: - шкафы для пособий – 2 шт. - письменный стол – 2 шт. - стул – 4 шт. - сейф – 1шт. Технические средства обучения: - ноутбук – 1 шт. - принтер - 1 шт. Также имеются дидактический и раздаточный материал, картотека игр и упражнений, настольные игры фабричного производства и самостоятельно оформленные, раздаточный материал по закреплению обобщающих понятий, словесные игры и задания по текущей лексической теме, наборы предметных картинок и сюжетных картинок по лексическим темам и др, справочная литература по дефектологии, логопедии и детской психологии, материалы по обследованию детей, методическая литература по коррекции, учебно-методическая литература по обучению грамоте, учебно-методические планы по разделам коррекции и развития воспитанников. |
Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование) | В МОУ Сужинская СОШ родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся проинформированы о целях и формах организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе, являющимся необходимым условием реализации образовательной программы в образовательной организации через личные беседы, информирование на сайте и страничке в ВК. Психолого-педагогическая диагностическая помощь оказывается обучающимся на основании согласия в письменной форме от родителей (законных представителей). В МОУ Сужинская СОШ организована работа психолого-педагогического консилиума, на котором с согласия родителей (законных представителей) проводится углубленное обследование и направление на ПМПК детей с особыми образовательными потребностями и инвалидностью. Коррекционно-педагогическая помощь оказывается на основании заявления на организацию занятий с ребенком. Обучение по адаптированным образовательным программам проводится с письменного согласия родителей по рекомендации ПМПК. В МОУ Сужинская СОШ представлены равные условия для получения качественного начального образования и обеспечены равные права детям, имеющим разные стартовые возможности. Создана целостная система, обеспечивающая оптимальные психолого-педагогические условия для коррекции нарушений в развитии детей, в освоении ими адаптированной образовательной программы В ходе сопровождения специалисты осуществляют мониторинг результатов коррекционно-педагогической работы, чтобы при необходимости своевременно скорректировать план действий совместно с семьей ребенка.
|
Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-медико- педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью | Член ПМПк МОУ Сужинская СОШ Выполняю функции учителя-логопеда, совместно с учителями начальных классов, педагогом-психологом определяю наиболее эффективные технологии коррекции и обучения детей с нарушениями чтения и письма, а также с ОВЗ и инвалидностью. |
Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психологопедагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ. | ГБОУ «Республиканский центр образования» |
Наличие персонального Интернет-ресурса конкурсанта | |
Семья | |
Семейное положение | Не замужем. |
Дети | Сын – Кульпанов Мэргэн Константинович, 24.09.2004 Дочь – Кульпанова Яна Константиновна, 06.09.2006 Дочь – Цыренжапова Софья Гомбоевна, 15.12.2015 Дочь – Цыренжапова Димида Гомбоевна, 01.10.2017 |
Досуг | |
Хобби | Чтение, вязание, настольные игры с детьми |
Спортивные увлечения | Волейбол |
Сценические таланты | Декламация стихов, пение. |
|
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты