Главные вкладки
Кулькова Наталья Васильевна
сайт воспитателя муниципальной дошкольной организации
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: нравственное воспитание
Увлечения: чтение, вязание
Регион: Тверская область
Место работы: МДОУ "Детский сад №9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulkova-natalya-vasilevna-0
Ничто не дается даром в этом мире, и приобритение знания - труднейшая из всех задач, с которыми может столкнуться человек.
О себе
В детском саду работаю с 1979 году. На мой взгляд, очень интересная профессия – быть воспитателем, тебя любят дети, ждут от тебя чего – то нового, а я живу их жизнями и вместе с ними радуюсь и успехам. Я знаю основы теории педагогики, психологии и возрастной физиологии и все это применяю в практике. Важное значение придаю нравственному аспекту, помогаю детям разобраться в сложном мире человеческих отношений. Изучаю литературу, знакомлюсь с новинками методической литературы. Стараюсь создать в группе атмосферу любви доброжелательности и взаимовыручки. Умею организовывать совместную деятельность детей и взрослых – родителей. Им помогаю разобраться в сложных педагогических вопросах.
Меня всегда привлекают новые нетрадиционные приемы и подходы в работе с детьми и их родителями. «Я, воспитатель – ценнее нашего труда на свете нет!»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1)"Любовь к жизни" Джек Лондон
Меня очень впечатлил этот рассказ.Я очень сильно переживала,и было такое ощущение как будто я там рядом с главным героем стою,но не чем не могу ему помочь.Товарищ с которым он отправился за золотом предал его,за что и поплатился жизнью (из этого я вынесла что при любых условиях надо помогать своим друзьям,как бы тяжко тебе не было.). А когда Билл боролся с голодным умирающим волком который так же как и он любил и хотел жить..столько волнений и переживаний за них обоих,но как говориться выживает сильнейший.Очень сильный рассказ и очень глубокий.
2)"Птицы прилетают умирать в Перу" Гари Роман
Все мы возвращаемся умирать на родине потому что ближе дома нет.И этот роман тому доказательство.
3)"Всадник без головы" Майн Рид
Показывает что для любви нет преград.Она толкает людей на разные поступки,на хорошие,благородные и на плохие,мерзкие. Но для настоящей,истинной любви нет преград, и что как бы ты не укрывал свои гнусные поступки они рано или поздно станут тайной вот чему научила меня эта книга.
4)"Гранатовый браслет" Александр Куприн
Любовь всегда должна быть трагедией.За нее можно отдать все и жизнь в том числе.В любви не бывает лжи,коварства..она открыта только чистым людям.Все остальное это фарс называемый любовь который забывается стоит только людям разойтись. "скажите, — что бы вы сделали для того, чтоб оборвать это чувство? Выслать меня в другой город, как сказал Николай Николаевич? Все равно и там так же я буду любить Веру Николаевну, как здесь. Заключить меня в тюрьму? Но и там я найду способ дать ей знать о моем существовании. Остается только одно — смерть... Вы хотите, я приму ее в какой угодно форме."
5)"Форрест Гамп" Уинстон Грум
Учит тому что какие бы преграды тебе ни ставила судьба,ты должен следовать своей мечте и никогда не отчаиваться. Жизнь одна и надо получить от нее все как писал Ремарк "Какой смысл грустить! И жить-умереть, и не жить-умереть! Хватай, что можешь, а грехи пусть замаливают попы!". Аминь))
Я уверенна что будет ещё много книг которые сотрясут мой внутренний мир и заставят задуматься над многими вещами.Я знаю что такие уже есть просто до них ещё не добралась,как доберусь отпишусь;)
и все таки
6)"Демон" Михаил Лермонтов
Опять же про любовь,и про то что полюбить можно человека с чистой душой.Очень понравилось)
Моё портфолио
В детском саду работаю с 1979 году. На мой взгляд, очень интересная профессия – быть воспитателем, тебя любят дети, ждут от тебя чего – то нового, а я живу их жизнями и вместе с ними радуюсь и успехам. Я знаю основы теории педагогики, психологии и возрастной физиологии и все это применяю в практике. Важное значение придаю нравственному аспекту, помогаю детям разобраться в сложном мире человеческих отношений. Изучаю литературу, знакомлюсь с новинками методической литературы. Стараюсь создать в группе атмосферу любви доброжелательности и взаимовыручки. Умею организовывать совместную деятельность детей и взрослых – родителей. Им помогаю разобраться в сложных педагогических вопросах.
Меня всегда привлекают новые нетрадиционные приемы и подходы в работе с детьми и их родителями. «Я, воспитатель – ценнее нашего труда на свете нет!»