Главные вкладки
Куликова Ирина Федоровна
Сайт учителя начальных классов ГБОУ школы №380
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Счастье учителя - успехи учеников.(М.Аврелий )
Увлечения: Рукоделие, путешествия, фотография.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 380
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulikova-irina-fedorovnaУчитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
О себе
Я учитель начальных классов. В данной школе работаю 34 года.Имею первую квалификационную категорию.Работаю по программе " Школа России".Сейчас у меня 1 класс.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. (Эйнштейн)
Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.(Конфуций)
(Ключевский В.) Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
Моё портфолио
В русле поисков современных подходов к обучению заслуживает внимание построение урока, выдержанное в технологии критического мышления. Критическое мышление предполагает способность понимать и рефлектировать по поводу того, что человек знает и о чём думает. Но чтобы это стало возможным, необходимо вывести своё знание и понимание на уровень осознания.
Критическое мышление означает «корректную оценку утверждений».. Одно из распространённых определений — «разумное рефлексивное мышление, направленное на принятие решения чему доверять и что делать».
Психолог Дайана Халперн рассматривает критическое мышление как использование техник или стратегий, которые увеличивают вероятность получения желаемого конечного результата. Это определение характеризует мышление как нечто отличающееся контролируемостью, обоснованностью и целенаправленностью, — такой тип мышления, к которому прибегают при решении задач, формулировании выводов, вероятностной оценке и принятии решений. При этом думающий использует навыки, которые обоснованы и эффективны для конкретной ситуации и типа решаемой задачи. Для критического мышления характерно построение логических умозаключений, создание согласованных между собой логических моделей и принятие обоснованных решений, касающихся того, отклонить какое-либо суждение, согласиться с ним или временно отложить его рассмотрение. Все эти определения подразумевают психическую активность, которая должна быть направлена на решение конкретной задачи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты