Куликова Ирина Федоровна

Сайт учителя начальных классов ГБОУ школы №380

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. (Эмерсон Р. )

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Счастье учителя - успехи учеников.(М.Аврелий )

Увлечения: Рукоделие, путешествия, фотография.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 380

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulikova-irina-fedorovna
Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
Ушинский К.Д.

О себе

Я  учитель начальных классов. В данной школе работаю 34 года.Имею первую квалификационную категорию.Работаю по программе " Школа России".Сейчас у меня 1 класс.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. (Эйнштейн)

 Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.(Конфуций)

(Ключевский В.) Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Моё портфолио

В русле поисков современных подходов к обучению заслуживает внимание построение урока, выдержанное в технологии критического мышления. Критическое мышление предполагает способность понимать и рефлектировать по поводу того, что человек знает и о чём думает. Но чтобы это стало возможным, необходимо вывести своё знание и понимание на уровень осознания.

Критическое мышление означает «корректную оценку утверждений».. Одно из распространённых определений — «разумное рефлексивное мышление, направленное на принятие решения чему доверять и что делать».

Психолог Дайана Халперн рассматривает критическое мышление как использование техник или стратегий, которые увеличивают вероятность получения желаемого конечного результата. Это определение характеризует мышление как нечто отличающееся контролируемостью, обоснованностью и целенаправленностью, — такой тип мышления, к которому прибегают при решении задач, формулировании выводов, вероятностной оценке и принятии решений. При этом думающий использует навыки, которые обоснованы и эффективны для конкретной ситуации и типа решаемой задачи. Для критического мышления характерно построение логических умозаключений, создание согласованных между собой логических моделей и принятие обоснованных решений, касающихся того, отклонить какое-либо суждение, согласиться с ним или временно отложить его рассмотрение. Все эти определения подразумевают психическую активность, которая должна быть направлена на решение конкретной  задачи.

Добавить грамоту в портфолио