Главные вкладки
Кулашкина Алена Николаевна
учитель начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Школа Успеха
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБОУ СОШ 13
Звание, ученая степень: вторая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulashkina-alena-nikolaevna«Пусть ребенок ищет, только бы не упал, пусть карабкается, только бы не поранил рук, пусть борется, только осторожно…»
Меж прошлым и будущим нить
Я тку неустанной проворной рукою:
Хочу для грядущих столетий
Покорно и верно служить
Борьбой и трудом…
Константин Бальмонт
О себе
Сколько времени длится мой рабочий день? Я работаю всегда. Во время обеда и совещаний, во время прогулки с дочками и по пути в школу. Всегда с легким волнением захожу в класс. С улыбкой встречаю своих учеников. С волнением готовлюсь к урокам и желаю, чтобы на каждом уроке детская душа приобщалась к чуду. Считаю, что плохих учеников нет. Есть неудачная ситуация для развития ребенка. А моя задача научить ребят ориентироваться в окружающем их мире. Работаю в рамках образовательной системы "Школа 2100" . Данная система в разнообразии форм организации учебной деятельности в УМК «Школа 2100» обеспечивается тем, что технология деятельностного метода − это описание управления учителем системного прохождения каждым учащимся целостной структуры − всех шагов учебной деятельности, выявленных в современной методологии (Л.Г. Петерсон, Ю.В. Агапов, М.А. Кубышева, В.А. Петерсон).
В Заключении РАО от 14.07.2007 отмечен «надпредметный характер дидактической системы деятельностного метода «Школа 2100», преемственность с традиционной школой и, одновременно, синтез не конфликтующих между собой идей из новых концепций образования деятельностной направленности».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Л.Н.Толстого.
Мой взгляд на мир
Хочу, чтобы мои ученики нашли своё призвание в жизни. Чтобы они умели сострадать больным и немощным, умели видеть красоту и неповторимость окружающего мира, научились находить неожиданное в обычном, новое в давно известном.
Мои достижения
Лауреат первой степени Всероссийского конкурса педагогов Малой Академии Наук "Интеллект будущего" в рамках национальной образовательной программы "Образовательный потенциал России"
Тема "Школьная близорукость".
Сертификат о подготовке более десяти участников 2011-2012 учебного года Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество"
Моё портфолио
Настоящее время требует яркой, масштабной,творческой личности педагога, который призван овладевать культурой общечеловеческих ценностей, профессионального мышления,методологическими знаниями как надежным инструментом теоретической и практико-преобразующей деятельности. В современной педагогической науке разработана концепция индивидуальной деятельности педагога,сущность которой состоит, во-первых, в развитии его богатой, самобытной личности, а во-вторых, в слиянии общественного и личностного смыслов.Индивидуальность педагога как субъекта профессиональной деятельности находит свое выражение в форме и содержании. Формальная сторона - это внешнее выражение индивидуальных особенностей личности педагога. Оно проявляется в форме индивидуального стиля педагогической деятельности, общения, поведения и т.д.Содержательная сторона имеет серьезную философскую основу.
"Много великого есть на свете, но нет ничего более великиго, чем сам человек" Сократ.Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты