Кукушкина Светлана Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

ЛЮБИТЬ УЧЕНИКА, ПОНИМАТЬ, ПРИНИМАТЬ, СОСТРАДАТЬ, ПОМОГАТЬ.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование современных технологий в образовательном процессе ,гуманистическая ориентация воспитания,развитие детей

Увлечения: чтение, разведение цветов, волейбол

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г.Екатеринбург

Место работы: МАОУ СОШ № 102

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kukushkina-svetlana-vladimirovna
Ученик – человек величайшего труда. Облегчайте ему подвиг познания. В этом суть и назначение учительского труда!
В.А.Сухомлинский

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.

Р. Эмерсон

Здравствуйте, я рада приветствовать Вас на своём сайте. Хочу поделиться  методическими разработками, рассказать о жизни  в школе своих учеников.

Школа -  бурлящий ритм работы, постоянное напряжение. В  голове постоянно  – школа, класс, уроки.  Мысли  только о ней – о школе. Иногда, придя домой, до безумия уставшая, задаёшься вопросом: зачем, для чего, кому это нужно? Закрываешь глаза, а перед глазами – снова школа, класс, уроки… Почему так? Ответ очевиден : школа - это твой  образ жизни. Другого не дано.  Да,  школа в моей жизни значит многое.
 Во-первых, это работа, вызывающая у меня гордость, гордость делом, которому служу. 
 Во-вторых, школа даёт мне живое общение с коллегами, учениками, родителями , даёт возможность посоветоваться, поделиться своим опытом. 
Школа – мой ангел-хранитель. Она помогает мне скользить по льду жизни, поднимая к небесам. Она вдохновляет на жизнь и на творчество. Она  заставляет творить. Творить для учеников!

  Главное достояние школы – её ученики. Без них нет школы.

Их много —
Курносых, несхожих,
Влетающих в школу гурьбой.
И с ними непросто. И все же
Душе его дорог — любой.
Он вел их
По лесенке знаний,
Страной научил дорожить,
И видеть сквозь даль расстояний,
И с умницей-книгой дружить...

Пусть кто-то строителем станет,
А кто-то хозяином рек,
Но верится сердцу:
Поставит
Пятерку им завтрашний век.

И, взрослыми став, через годы
Ребята добром помянут
И строгость его, и заботы, —
Нелегкий учительский труд.

  Да,творческий путь каждого учителя нелёгок, но тем и интересен.  А ещё интересен   тем, что  "школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее." (А. Барбюс)   Я делаю всё, чтобы мои ученики - наше  будущее - были бы  чуткими, внимательными, скромными, честными, гуманными, отзывчивыми . Это трудно.
Я знаю, что никогда не добьюсь того, чтобы на яблоне росли персики, но я стараюсь своей работой достигнуть того, чтобы яблоки этого дерева были здоровыми, без чревоточен. Поэтому стараюсь не наступить, а уступить. Не захватить, а отдать. Не кулак показать, а протянуть ладонь. Не спрятать, а выслушать. Не разорвать, а склеить. Это принцип моей работы. Ведь результат моей работы – это успехи, удачи моих учеников.
Знаю точно, что для меня  мир потускнеет, если в моей жизни не будет моих любимых учеников,, моей любимой школы и моей любимой работы.

… Учитель – профессия - птица.

Труднее её не сыскать,

С какою другою работой сравниться

Ребячьи сердца зажигать.

О себе

  Мечта стать учителем появилась в дошкольном возрасте.Так случилось,что она сбылась.Моя работа-это одна из составляющих моего счастья.В школе - 25-ый год. Работать начала в г. Фрунзе, затем преподавала в Читинской области. 17 лет  служила своему делу в Порошинской средней школе (Камышловский район). Но уже  как  2 года  прекрасному, доброму, вечному учу ребят школы №102. 
       Моя стратегия по отношению к ребенку:

-верь в хорошее в ребёнке;

-понимай и принимай его таким, какой он есть;

-уважай его личность, индивидуальность;

-радуйся его удачам;

-помоги ребёнку стать успешным.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Каверин "Два капитана"
А. Макаренко "Педагогическая поэма"
книги В. А. Сухомлинского

Мой взгляд на мир

То, что ушло — не вернется. Давайте ценить что осталось.

Мои достижения

 

Благодарные ученики

 

Награждена 

- грамотами Управления  образования  Камышловского района;
-Благодарственным Письмом  Главы Муниципального образования «Камышловский район» , УО Камышловского  района «За инициативу, достойный  личный вклад в практическую подготовку , в воспитание учащихся»;
-Почетной  грамотой  Министерства  образования  Свердловской  области.

Моё портфолио


Образование: высшее, Фрунзенский педагогический институт  русского языка и литературы, 1985 г., учитель русского языка и литературы.
Учитель  I квалификационной категории

 

Сведения о повышении квалификации –     

 1. Курсы « Подготовка    педагогов  к  проведению  ЕГЭ по русскому языку:обучение   тьюторов» 
  2. Курсы  «Информационная  культура  педагога. Информационные   средства  в  образовательном  процессе» 

  3. Семинар  «Подготовка  к  ЕГЭ. Часть С» 

  4. Курсы «Экспертная компетентность учителей общеобразовательных предметов при оценивании учебных достижений  обучающихся, предъявленных в стандартизованных  формах»

5. Семинар «Роль классного руководителя  в организации социально-педагогического сопровождения учащихся» 

        Я  участник  муниципального  фестиваля  педагогических достижений «Учитель года» в номинации «Самый классный классный», «Лучший  предметный кабинет» 

Добавить грамоту в портфолио