Главные вкладки
Кукушкина Светлана Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование современных технологий в образовательном процессе ,гуманистическая ориентация воспитания,развитие детей
Увлечения: чтение, разведение цветов, волейбол
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г.Екатеринбург
Место работы: МАОУ СОШ № 102
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kukushkina-svetlana-vladimirovnaУченик – человек величайшего труда. Облегчайте ему подвиг познания. В этом суть и назначение учительского труда!
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
Р. Эмерсон
Здравствуйте, я рада приветствовать Вас на своём сайте. Хочу поделиться методическими разработками, рассказать о жизни в школе своих учеников.
Школа - бурлящий ритм работы, постоянное напряжение. В голове постоянно – школа, класс, уроки. Мысли только о ней – о школе. Иногда, придя домой, до безумия уставшая, задаёшься вопросом: зачем, для чего, кому это нужно? Закрываешь глаза, а перед глазами – снова школа, класс, уроки… Почему так? Ответ очевиден : школа - это твой образ жизни. Другого не дано. Да, школа в моей жизни значит многое.
Во-первых, это работа, вызывающая у меня гордость, гордость делом, которому служу.
Во-вторых, школа даёт мне живое общение с коллегами, учениками, родителями , даёт возможность посоветоваться, поделиться своим опытом.
Школа – мой ангел-хранитель. Она помогает мне скользить по льду жизни, поднимая к небесам. Она вдохновляет на жизнь и на творчество. Она заставляет творить. Творить для учеников!
Главное достояние школы – её ученики. Без них нет школы.
Их много —
Курносых, несхожих,
Влетающих в школу гурьбой.
И с ними непросто. И все же
Душе его дорог — любой.
Он вел их
По лесенке знаний,
Страной научил дорожить,
И видеть сквозь даль расстояний,
И с умницей-книгой дружить...
Пусть кто-то строителем станет,
А кто-то хозяином рек,
Но верится сердцу:
Поставит
Пятерку им завтрашний век.
И, взрослыми став, через годы
Ребята добром помянут
И строгость его, и заботы, —
Нелегкий учительский труд.
Да,творческий путь каждого учителя нелёгок, но тем и интересен. А ещё интересен тем, что "школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее." (А. Барбюс) Я делаю всё, чтобы мои ученики - наше будущее - были бы чуткими, внимательными, скромными, честными, гуманными, отзывчивыми . Это трудно.
Я знаю, что никогда не добьюсь того, чтобы на яблоне росли персики, но я стараюсь своей работой достигнуть того, чтобы яблоки этого дерева были здоровыми, без чревоточен. Поэтому стараюсь не наступить, а уступить. Не захватить, а отдать. Не кулак показать, а протянуть ладонь. Не спрятать, а выслушать. Не разорвать, а склеить. Это принцип моей работы. Ведь результат моей работы – это успехи, удачи моих учеников.
Знаю точно, что для меня мир потускнеет, если в моей жизни не будет моих любимых учеников,, моей любимой школы и моей любимой работы.
… Учитель – профессия - птица.
Труднее её не сыскать,
С какою другою работой сравниться
Ребячьи сердца зажигать.
О себе
Мечта стать учителем появилась в дошкольном возрасте.Так случилось,что она сбылась.Моя работа-это одна из составляющих моего счастья.В школе - 25-ый год. Работать начала в г. Фрунзе, затем преподавала в Читинской области. 17 лет служила своему делу в Порошинской средней школе (Камышловский район). Но уже как 2 года прекрасному, доброму, вечному учу ребят школы №102.
Моя стратегия по отношению к ребенку:
-верь в хорошее в ребёнке;
-понимай и принимай его таким, какой он есть;
-уважай его личность, индивидуальность;
-радуйся его удачам;
-помоги ребёнку стать успешным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Каверин "Два капитана"
А. Макаренко "Педагогическая поэма"
книги В. А. Сухомлинского
Мой взгляд на мир
То, что ушло — не вернется. Давайте ценить что осталось.
Мои достижения
Благодарные ученики
Награждена
- грамотами Управления образования Камышловского района;
-Благодарственным Письмом Главы Муниципального образования «Камышловский район» , УО Камышловского района «За инициативу, достойный личный вклад в практическую подготовку , в воспитание учащихся»;
-Почетной грамотой Министерства образования Свердловской области.
Моё портфолио
Образование: высшее, Фрунзенский педагогический институт русского языка и литературы, 1985 г., учитель русского языка и литературы.
Учитель I квалификационной категории
Сведения о повышении квалификации –
1. Курсы « Подготовка педагогов к проведению ЕГЭ по русскому языку:обучение тьюторов»
2. Курсы «Информационная культура педагога. Информационные средства в образовательном процессе»
3. Семинар «Подготовка к ЕГЭ. Часть С»
4. Курсы «Экспертная компетентность учителей общеобразовательных предметов при оценивании учебных достижений обучающихся, предъявленных в стандартизованных формах»
5. Семинар «Роль классного руководителя в организации социально-педагогического сопровождения учащихся»
Я участник муниципального фестиваля педагогических достижений «Учитель года» в номинации «Самый классный классный», «Лучший предметный кабинет»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты