Кухаренкова Екатерина Вячеславовна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: повышение знаний, умений, навыков в работе

Увлечения: рукоделие

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: п.Рябово, Тосненский район

Место работы: МКДОУ №41 п.Рябово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kukharenkova-ekaterina-vyacheslavovna

В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития  речи  детей дошкольного возраста.
В решении задач, связанных с развитием речи  ребенка-дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности.
Становление связной речи – актуальная задача на рубеже подготовки детей  к школьному обучению. Это объясняется тем, что, собственно,  речь считается приемом формирования и формулирования идеи, средством общения и  воздействия на окружающих.

Развивать связную речь дошкольников - это значит прививать им ряд точных умений:
•    умение понять тему, вдуматься в нее, осмыслить ее границы, с относительной полнотой раскрыть ее в своем связном высказывании;
•    умение подчинить свое связное высказывание определенной мысли;
•    умение подбирать языковой материал для высказывания, для любого связного текста;
•    умение систематизировать материал, располагать его в логической последовательности;
•    умение критически относится к своей речи, совершенствовать ее, «редактировать» составленные связные высказывания, тексты.
Процесс развития связной речи ребенка требует постоянного педагогического руководства. Без овладения речью, а точнее, связной речью, невозможно дальнейшее развитие и образование ребенка.
Поэтому, в своей работе по формированию связной речи у детей, я использую  театрализованную деятельность. Это позволяет  развить у детей активность, самостоятельность, творчество, что способствует  развитию монологической диалогической речи.
 

О себе

Люблю свою профессию, стараюсь что бы ни один день не был прожит зря.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак "Антология гуманной педагогики"

Мои достижения

Моё портфолио

Игра  — один из видов деятельности, значимость к-рой за­ключается не в результатах, а в самом процессе. Способствует пси­хологической разрядке, снятию стрессовых ситуаций, гармонич­ному включению в мир человеческих отношений. Особенно важна для детей, к-рые через воспроизведение в игровом процессе дей­ствий взрослых и отношений между ними познают окружающую действительность. И. служит физическому, умственному и нрав­ственному воспитанию детей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы