Главные вкладки
Кухаренкова Екатерина Вячеславовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: повышение знаний, умений, навыков в работе
Увлечения: рукоделие
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: п.Рябово, Тосненский район
Место работы: МКДОУ №41 п.Рябово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kukharenkova-ekaterina-vyacheslavovna
В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста.
В решении задач, связанных с развитием речи ребенка-дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности.
Становление связной речи – актуальная задача на рубеже подготовки детей к школьному обучению. Это объясняется тем, что, собственно, речь считается приемом формирования и формулирования идеи, средством общения и воздействия на окружающих.
Развивать связную речь дошкольников - это значит прививать им ряд точных умений:
• умение понять тему, вдуматься в нее, осмыслить ее границы, с относительной полнотой раскрыть ее в своем связном высказывании;
• умение подчинить свое связное высказывание определенной мысли;
• умение подбирать языковой материал для высказывания, для любого связного текста;
• умение систематизировать материал, располагать его в логической последовательности;
• умение критически относится к своей речи, совершенствовать ее, «редактировать» составленные связные высказывания, тексты.
Процесс развития связной речи ребенка требует постоянного педагогического руководства. Без овладения речью, а точнее, связной речью, невозможно дальнейшее развитие и образование ребенка.
Поэтому, в своей работе по формированию связной речи у детей, я использую театрализованную деятельность. Это позволяет развить у детей активность, самостоятельность, творчество, что способствует развитию монологической диалогической речи.
О себе
Люблю свою профессию, стараюсь что бы ни один день не был прожит зря.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Антология гуманной педагогики"
Мои достижения
Моё портфолио
Игра — один из видов деятельности, значимость к-рой заключается не в результатах, а в самом процессе. Способствует психологической разрядке, снятию стрессовых ситуаций, гармоничному включению в мир человеческих отношений. Особенно важна для детей, к-рые через воспроизведение в игровом процессе действий взрослых и отношений между ними познают окружающую действительность. И. служит физическому, умственному и нравственному воспитанию детей.