Главные вкладки
Куканова Алла Анатольевна
сайт хоровика
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: вокальная работа с детьми
Увлечения: книги, театр, дизайн интерьера, цветы, вязание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ ДОД ЦВР Калининского района "Академический"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kukanova-alla-anatolevnaНе гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом.
В своей работе я люблю тот момент, когда ребёнок из "гудочка " превращается в колокольчик.

О себе
Мой стаж работы с детьми более 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия:
- А.Пушкин
- Е.Баратынский
- М. Цветаева
- С.Чёрный
Проза:
- Ф. Достоевский "Идиот";
- Булгаков "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия";
- Ч. Айтматов "Пегий пёс, бегущий краем моря", "И дольше века длится день";
- Л. Фейхтвангер " Гойя";
- Т. Драйзер "Американская трагедия";
- Э.Бальзак "Дамское счастье";
- Э. Золя;
- А. де Сант-Экзюпери "Маленький принц".

Мой взгляд на мир
Я смотрю на мир с надеждой и верой в человеческий разум.

Мои достижения
Победитель конкурса "И мастерство и вдохновение!..." в номинации "Мастер" в 2009году.
Мои достижения- это те дети, которые в процессе нашего общения полюбили музыку. Одни стали музыкантами, а другие просто внимательными слушателями, навсегда полюбившими музыку.

Моё портфолио
Приобщение к хоровому искусству через игру, помогает нам, педагогам, добиться поразительных результатов.Позволяет оптимизировать реализацию задач общего развития личности ребёнка, способствует привитию любви к пению, и как следствие - развитию музыкальных способностей обучающихся.
Игра снимает эмоциональное напряжение, а это очень важно в наше время, когда дети зачастую перегружены различными видами деятельности и физически очень устают. Чем младше ребёнок, тем большую роль берёт на себя педагог. В дошкольном возрасте в основном используются ролевые игры (ребёнок должен быть способен к созданию воображаемой ситуации на словах и к участию в играх). Это необходимое условие для использования игры в качестве формы обучения.