Главные вкладки
Кугаевская Татьяна Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: профессиональный рост
Увлечения: шитье, рукоделие, активный отдых
Регион: Омская область
Населенный пункт: Омск
Место работы: БОУ ,, СОШ N14 с УИОП"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kugaevskaytatyanaХорош лишь тот учитель, в котором еще не умер ученик.
О себе
Образование-высшее. Стаж работы 23 года. Учитель 1 категории.
Я очень увлекающийся человек. Люблю узнавать новое и интересное. И если я хочу что-то освоить, то буду часами изучать, пробовать , экспериментировать.
Особенно это касается моих увлечений (шитьё, декупаж, дизайн). Я очень люблю свою профессию, своих учеников. Стараюсь научить их быть добрыми, отзывчивыми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.Ш.Амоношвили "Здравствуйте, дети!"
Моё портфолио
Педагогический стаж работы 23 года
Последние 12 лет с 2004-2016 гг. работаю в БОУ "СОШ №14"Повышение квалификации
1. 2009 г.- участие в семинаре по теме: "Информационные интерактивные технологии в образовательном процессе"
2.2010г.-курсы повышения квалификации по программе "Система оенивания в новом ФГОС на примере образовательной системы "Школа 2100" (24 часа)
3. 2010г.- участие в методической секции учителей начальных классов "Особенности содержания и методики обучения по УМК "Перспективная начальная школа"
4. 2011г.- курсы повышения квалификации по теме"ФГОС начального общего образования: концепция и реализация"(72ч)
5. 2011г.- работа в городском методическом сообществе по теме: "Оценочная деятельность учителя начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС"
6. 2013г.- Intel "Обучение для будущего" по теме: "Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века"
Награды, грамоты, благодарственные письма, свидетельства
2016-2017 уч.год |
грамота за проведение конкурса-исследования "Эму-специалист" |
благодарность за активное участие Всероссийский конкурс "В мире сказок" |
сертификат за участие международного детского творческого конкурса "Осень золотая" (13 чел) |
сертификат за подготовку лауреатов международного конкурса детского творчества (2 чел) |
2015-2016 уч.год |
Диплом конкурса «Умната» Блиц-олимпиада: «Ключевые особенности ФГОС» |
Сертификат Всероссийского конкурса "Зелёная математика" |
2013-2014 уч.год |
Благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийской олимпиады(физико-математичекий цикл) |
Свидетельство участника заочного тура городского этапа всероссийского конкурса "Учитель года России" |
Благодарственное письмо за подготовку и педагогическое сопровождение участников конкурса всероссийского конкурса "Зелёная математика" |
Благодарственное письмо за активное участие во IV Всероссийской викторине "Путешествие в волшебный мир мультфильмов" |
2012-2013 уч.год |
Сертификат за подготовку призёра I этапа Всероссийского турнира ПОНИ |
Почётная грамота министерства образования Омской области |
Благодарственное письмо образовательного центра "Перспектива"за организацию и проведение регионального турнира "Пони" |
Диплом финалиста конкурса "Классный руководитель -2013" |
Диплом Всероссийской педагогической конференции "Технологии креативного развития учителя" |
Благодарственное письмо за активное участие во II Всероссийском блиц-турнире по русскому языку "Путешествие по Лингвинии" |
Благодарственное письмо за активное участие во Всероссиской дистанционной викторине "Васины задачки" |
Благодарственное письмо за активное участие в IV Всероссийской дистанционной викторине "Поиграем в города" |
Благодарственное письмо за активное участие во II Всероссийском блиц-турнире по биологии "Росток" |
Сертификат за участие в Первой олимпиаде педагогов "Современное образование",проводимой образовательным порталом "Мой университет" |
2011-2012 уч.год |
Сертификат организатора Всероссийского интеллектуального конкурса "Классики" |
Грамота за подготовку призёра Всероссийского интеллектуального конкурса "Классики" |
Грамота за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит |
Результаты педагогической деятельности
русский язык | ||
год обучения | успеваемость | качество |
2009-2010 (3 класс) | 100% | 83% |
2010-2011 (4 класс) | 100% | 71% |
2012-2013 (2 класс) | 100% | 83% |
2013-2014(3 класс) | 100% | 83% |
2014-2015 (4 класс) |
чтение | ||
год обучения | успеваемость | качество |
2009-2010 (3 класс) | 100% | 100% |
2010-2011 (4 класс) | 100% | 95% |
2012-2013 (2 класс) | 100% | 100,% |
2013-2014 (3 класс) | 100% | 96% |
2015-2015 уч.год (4 класс) |
математика | ||
год обучения | успеваемость | качество |
2009-2010 (3 класс) | 100% | 95% |
2010-2011 (4 класс) | 100% | 91% |
2012-2013 (2 класс) | 100% | 95% |
2013-2014 (3 класс) | 100% | 83% |
2014-2015 (4 ккласс) |
Научно-методическая деятельность
Наше общество находится в постоянном развитии, следовательно, через систему образования оно выдвигает и реализует все новые требования к человеку:
- обучаемость, т.е. способность к постоянному самообразованию, освоению новых видов деятельности;
- интеллектуально-физическое развитие, что может обеспечить доступ к технологиям только интеллектуально развитым личностям;
- креативность, или способность мыслить и действовать творчески;
- быть патриотом своего Отечества, с гуманными и высокими нравственными установками.
Когда мне предложили пройти обучение на курсах по УМК "Школа 2100" , у меня не было никаких сомнений. Я влюбилась в эту программу и решила работать по УМК «Школа 2100».
Я работаю по УМК в рамках образовательной программы «Школа 2100» на протяжении 10 лет.
В комплект учебно-методической литературы входят:
- Математика (С.А. Козлова);
- Русский язык (Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина);
- Литературное чтение (Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева);
- Информатика (А.В.Горячев, К.И.Горина);
- Окружающий мир (А.А.Вахрушев)
- Методически данная программа хорошо укомплектована. По каждому предмету каждого класса предлагаются очень хорошо разработанные «Методические рекомендации для учителя», что позволяет оказывать существенную помощь в подготовке учителя к урокам, даёт широкие возможности для вариативности с использованием богатого выбора дополнительного материала как в самих учебниках , так и в разработках уроков.
При выборе образовательной программы я опиралась на методические рекомендации к программе «Школа 2100», на сравнительный анализ этой программы с традиционной и на соответствие целей и задач этой программы с концепцией развития образовательного учреждения, в котором я работаю.
Основная цель программы заключается в «развитии у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах». Программа “Школа 2100” доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития, т.к. построена на таких принципах обучения, как учёт возрастных особенностей детей, постепенное наращивание трудностей.
Считаю, что УМК «Школа 2100» позволяет мне добиться высокого качества знания учащихся. Знания, умения и навыки, полученные в начальной школе, дают возможность для дальнейшего успешного обучения в среднем звене. Считаю, что данная программа позволяет расширить кругозор детей, дать хорошую базу знаний по различным дисциплинам за курс начальной школы, позволяет отрабатывать навыки учебной деятельности, направляет обучающихся на самостоятельное добывание знаний и формирует умение ими пользоваться.
В 2012-2013 уч.году в связи с внедрением ФГОС II поколения в моём кабинете была установлена интерактивная доска. И здесь я снова увидела простор для творчества, повышения своего профессионализма.
Уроки с использованием информационных технологий не только расширяют и закрепляют полученные знания, но и в значительной степени повышают творческий и интеллектуальный потенциал учащихся. Поскольку фантазия и желание проявить себя у младшего школьника велики, стоит учить его как можно чаще излагать собственные мысли, в том числе и с помощью информационных технологий. Использование информационных технологий на уроках в начальной школе дает возможность проявить себя любому из учащихся. Я уверена, что использование информационных технологий может преобразовать преподавание традиционных учебных предметов, рационализировав детский труд, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на неизменно более высокий уровень интерес детей к учебе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты