Главные вкладки
Кудымова Елена Сергеевна
сайт психолога ОО
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей с ОВЗ
Увлечения: Рукотворчество
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: п.Привокзальный Верхотурского района
Место работы: МАОУ "СОШ №46"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudymova-elena-sergeevna"Зона ближайшего развития определяет функции, не созревшие еще, но находящиеся в процессе созревания; функции, которые можно назвать не плодами развития, а почками развития, цветами развития... Уровень актуального развития характеризует успехи развития, итоги развития на вчерашний день, а зона ближайшего развития характеризует умственное развитие на завтрашний день".
Положение детей с ограниченными возможностями здоровья – это болевая точка современного российского общества. В последние годы их положение стало открыто обсуждаться, их проблемы стали достоянием общественности, а не только специалистов и родителей.
О себе
Закончила Русский институт управления (г.Москва) в 2004 году. В 2012 году получила диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Практический психолог" в Академии психологии, менежмента и предпринимательства, в 2016 году окончила магистратуру РГППУ по специальности "Психология".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, книги о добре, преданности и любви, "Час быка" Ивана Ефремова
Мой взгляд на мир
Нынешние люди готовы заниматься всем, чем угодно, кроме исправления самих себя, потому что других поучать нетрудно, а чтобы измениться самому, надо приложить немалые усилия. (Старец Паисий Святогорец)
Мои достижения
1998 год - Благодарственное письмо Начальника Сведловской железной дороги
2006 год - Грамота МОУ "СОШ №46"
2006 год - Грамота Правления Муниципального образования Верхотурский уезд
2007 год - Почетная грамота Управления образования Администрации городского округа Верхотурский
2009 год - Диплом за 1 место в районном конкурсе "Семья года - 2009"
2010 год - Почетная грамота Управления образования Администрации городского округа Верхотурский за I место в номинации "Золотые руки" в рамках фестиваля творчества специалистов системы образования "Грани таланта"
2010 год - Благословенная грамота за активное участие в возрождении высокого идеала женщины, в деле созидания Святой Руси
2012 год - Благодарность за участие в фотоконкурсе "Когда мы вместе!", направленного на предупреждение экстремисткой деятельности среди несовершеннолетних городского округа Верхотурский
2012 год - Грамота за групповой проект ГПД (2 место) в школьной учебно-практической конференции "Учение с увлечением"
2013 год - Грамота МАОУ "СОШ №46"
2013 год - Почетная грамота Главы городского округа Верхотурский
2014 год - Благодарность за активное участие в школьной учебно-практической конференции "Учение с увлечением"
2014 год - Благодарность за подготовку учащихся МАОУ "СОШ №46" к муниципальной выставке декоративно-прикладного творчества детей "Праздничный серпантин-2014"
2014 год - Сертификат участия в выставке детского творчества "Пасхальные перезвоны" Духовно-просветительского центра "ПОКРОВ" Свято-Николаевского монастыря
Моё портфолио
Однажды, один мудрый человек, странствуя по стране, пришел в город, в котором в тот день собрались лучшие мастера живописи и устроили между собой соревнование на звание лучшего художника страны. Многие искусные мастера приняли участие в этом конкурсе, множество прекрасных картин представили они взору строгих судей.
Конкурс уже подходил к завершению, когда судьи неожиданно оказались в замешательстве. Предстояло выбрать лучшую из двух оставшихся картин. В смущеньи смотрели они на прекрасные полотна, перешептывались между собой и искали в работах возможные ошибки. Но, как ни старались судьи, не было найдено ими ни единого изъяна, ни одной зацепки, которые решили бы исход конкурса.
Узнав, что в город пришел мудрый человек, они нашли его и попросили рассудить и указать лучшего художника.
Мудрец согласился помочь, подошел к художникам и сказал:
— Мастера, ваши картины прекрасны, но должен признать, я сам не вижу в них изъянов, как и судьи, поэтому я попрошу вас честно и справедливо оценить свои работы, а потом назвать мне их недостатки.
После долгого осмотра своей картины, первый художник откровенно признал:
— Учитель, как ни смотрю я на свою картину, не могу найти в ней изъянов.
Второй художник стоял молча.
— Ты тоже не видишь изъянов, — спросил мудрец.
— Нет, я просто не уверен, с которого из них следует начать, — честно ответил смущенный художник.
— Ты победил в конкурсе, — сказал, улыбнувшись, мудрец
— Но почему, — воскликнул первый художник, — ведь даже я не нашел ни одной ошибки в своей работе! Как мог у меня выиграть тот, кто нашел их у себя во множестве?
— Мастер, не находящий в своих работах изъяна, достиг предела своего таланта. Мастер, замечающий изъяны там, где их не нашли другие, еще может совершенствоваться. Как мог я присудить победу тому, кто завершив свой путь, достиг того же, что и тот, кто свой путь продолжает? — ответил мудрец.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты