Главные вкладки
Кудрявцева Татьяна Николаевна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: театрализованная деятельность
Увлечения: игра на флейте и фортепиано
Страна: Россия
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: село Китово Шуйского района
Место работы: Китовское МАДОУ
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryavtseva-tatyana-nikolavnaО себе
скромная,доброжелательная,работоспособная,обоятельная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книга Мудрых мыслей; А.Дюма; Булгаков;
Мой взгляд на мир
Когда машут рукой на кого-то:
"Да медведь отдавил ему уши!"
Возразить оппоненту охота-
Пострадали скорее здесь души!
Неспособных детей не бывает,
Музыкальность- нам дар всем от Бога,
Но не всем благодать выпадает
Встретить с буквы большой ПЕДАГОГА.
Моё портфолио
Эссе "Я и моя профессия"
Музыка бывает разной: озорной,веселой и прекрасной.
Без музыки никак мне не прожить,
Она мне просто помогает жить!
У меня в голове всегда звучит музыка. Может, еще с тех пор, как слушала в раннем детстве колыбельные песни. Моя мама пела в хоре, у нее красивый голос.
Папа хорошо играл на гармошке, музыка всегда звучала в нашем доме.
Или когда, оставаясь дома одна, могла часами просиживать у проигрывателя, слушая пластинки с музыкальными сказками, детскими песнями.
С выбором профессии я определилась еще в школе. Время летит так стремительно, что иногда даже дух захватывает от мысли, что уже многое осталось позади, а сделано так мало.
28 лет я занимаюсь музыкальным воспитанием детей дошкольного возраста. Многое изменилось за эти годы, другими стали малыши и родители, изменились отношения внутри семей, иным стало отношение родителей к педагогам, но неизменной осталась моя любовь к детям. И что для меня по-прежнему остается удивительным и приятным - это любовь малышей, их открытые сердечки, постоянное стремление поделиться с тобой всем, что волнует их в жизни.
Наша профессиональная жизнь становится все более трудной и стремительной, но не могу сказать, что интересной .Она заставила нас осваивать новые технологии, овладевать элементарной компьютерной грамотностью, а значит, в голове не будет «застоя», и мне это нравится.
Главным в нашей профессии я считаю любовь к детям и своему делу. Пока кипят мысли и идеи в твоей голове, ярко пылают глаза и сияет улыбка от успехов твоих малышей, ты остаешься молод душой и востребованным педагогом. Ты нужен детям чтобы разбудить их чувства, творчество и фантазию, чтобы помочь им окунуться в мир музыки, научить их петь, играть, танцевать, не бояться сцены - быть открытыми окружающему миру.
Именно эти мысли помогают мне удержаться в профессии, которая не оценивается современным обществом по достоинству. Что такое современный музыкальный руководитель в ДОУ ? Это педагог универсал. Он и музыкант, и аккомпаниатор, и хореограф, и сценарист, и звукооператор, и режиссер праздников, и оформитель, и костюмер в одном лице. Конечно, такая Эмоциональная и образовательная нагрузка отнимают много сил как душевных, так и физических.
Государство же не считает нужным оценить наш труд так, как он этого заслуживает, не понимая сложностей и эмоциональных затрат нашей профессии. Это боль и крик души всех музыкальных руководителей, отдавших делу музыкального воспитания детей всю жизнь.
Но вопреки всему, мы продолжаем свою, как я считаю, миссионерскую деятельность. Прививаем детям любовь к родному краю, к русскому народному творчеству, к искусству, к классической музыке.
Меня привлекает работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Каждый день на меня смотрят десятки детских глаз в ожидании чуда. Мы поем песни, водим хороводы, танцуем. На музыкальном занятии можно перевоплотиться в зайчика, в лисичку, в любого сказочного героя. Главное, внушить ребенку уверенность в своих силах, увлечь, заинтересовать. И никогда не останавливаться на достигнутом, ибо нет предела совершенствованию. Малыш, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и почувствует красоту музыки, выразительность
Движений, мелодичность пения. И необыкновенно приятно видеть в своих воспитанниках «частичку» своей работы, наконец, своей души. В своей работе я руководствуюсь принципом, что все дети от рождения талантливы, в них это заложено Богом... И задачей для себя считаю - выявить и развить эти таланты в гармонии с окружающей средой, воспитывать каждого ребенка как творческую личность, проникнутую любовью ко всему миру, родным, близким, Родине.
Детство не проходит бесследно. Во взрослую жизнь человек уносит все отрицательные и положительные эмоции, полученные в детском возрасте. Поэтому, заботясь о тонкой детской психике, я стараюсь, чтобы мои воспитанники выходили из детского сада с большим багажом ярких и добрых впечатлений. И как приятно, когда на улице дети, давно выпустившиеся из детского сада, радостно кричат издалека: «Здравствуйте!» Значит, не зря потрачены время и силы. Значит, не зря живу на этой земле, стараясь сделать мир чуточку ярче, чуточку добрее, чуточку прекраснее.
Несложно заставить звучать инструмент,
Важнее поймать тот заветный момент,
Когда зазвучат струны детских сердец,
Тогда педагог-настоящий творец.
Помимо своей работы в детском саду я преподаю по классу флейта в ДШИ, участвую в ансамбле «Шуйские гармошки» при ГДК. Мы ездим по городам Ивановской области, принимаем участие в различных конкурсах и фестивалях: «Играй гармонь», «Гармошечка - говорушечка», фестиваль Тарковского.
Я уверена, что без ансамбля, моя жизнь потеряла бы много ярких незабываемых красок, интересных встреч, ярких впечатлений, которыми я всегда могу поделиться со своими воспитанниками