Кудрявцева Ольга Вячеславовна

сайт учителя-логопеда

не позволяй душе лениться

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: ИКТ в логопедии, логопедический массаж

Увлечения: садоводство, ЗОЖ

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Дзержинск

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №3" компенсирующего вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryavtseva-olga-vyacheslavovna
Речь — великая сила: она убеждает, обращает, принуждает.
Эмерсон Р.

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать

Все правильно и внятно,

Чтб было всем понятно.

 

Мы будем разговаривать,

И будем выговариват,

Так правильно и внятно
Что будет всем понятно

 

О себе

Кудрявцева Ольга Вячеславовна.

Окончила Горьковский государственный педагогический институт им Горького, 1991г, педагогика и психология дошкольная; Нижегородский институт развития образования-2000г, логопедия.

Стаж работы в системе образования 39 лет.

Высшая квалификационная категория.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных

 

программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)

 

1.       Частная образовательная организация дополнительного профессионального образования «ЛОГОПЕД-ПРОФИ» КПК  « Ринолалия: содержание восстановительной медико-педагогической работы по исправлению последствий ВРГН у детей и подростков»

 Удостоверение о повышении квалификации 782412059493 26.03.2021. Санкт-Петербург.

 

2.     Государственное бюджетное образовательная организация дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» КПК « технологии коррекционной работы в образовании детей с ОВЗ»

Удостоверение 27 0644490 №14481 Нижний Новгород. 01.12.2023г

3.                 ООО «Высшая школа делового администрирования» КПК «Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников» 

Удостоверение 4379671925 Регистрационный номер 0222759 Екатеринбург 15.02.2024.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Габриэля Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества»

Мой взгляд на мир

Мир велик и многогранен! То что было необычно ранее, стало привычным сейчас. Спеши позновать новое, но не забывай и  хорошо проверенное старое.

Мои достижения

Имею. поощрения:

Почетная грамота УДДУ администрации г. Дзержинска в 2004, 2005, 2010, 2013 году, 2019Благодарственное письмо от администрации ГБДОУ в 2012,2018,2023 году.

Благодарственные письма родителей  выпускников 2006,2008,20012,2014,2016,2017-2024 г.г.

Участие в педагогических советах ГБДОУ

•             2021г.

«Лайфхаки для занятий с детьми»

2022г.

«Использование интерактивных игр в работе над лексико-грамматическим строем у детей с ТНР.

2023г

«Бережливые технологии в образовании. Применение бережливых технологий в логопедической работе.

2023 общегородской  мастер-класс  на тему: «Использование метода наглядного моделирования и выстраивание алгоритмов постановки звуков у детей с ТНР

Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах за 2023 год

№ п/п

Название конкурса

Результат участия

Подтверждающий документ

Городской

Городская психологическая акция , посвященная Дню Матери «Мамочка, любимая моя»

участие

Благодарственное письмо

Региональный

Областная акция Единого дня чтения «Через книгу к добру»

участие

благодарность

Областная акция Единого дня чтения «В культуре края душа народа»

участие

Благодарность

Всероссийский

IIВсероссийский конкурс. Посвященный Дню матери «Мама, мамочка , мамуля»

Победитель I степени

Диплом № И-17069

Всероссийская педагогическая конференция «Работа педагога- логопеда с детьми , имеющими речевые нарушения»

Победитель 1 степени

№ диплома 10036701

Всероссийская педагогическая конференция «Современное образование в России- 2022»

Победитель 1 степени

№ диплома8941601

 

XIIIВсероссийский педагогический конкурс «ФГОСОБРазование»

Номинация «Теоретические знания учителя-логопеда : основные понятия и термины»

Победитель (1 место)

Диплом №FO-820-114776

Участие воспитанников педагогического работника в профессиональных конкурсах

№ п/п

Название конкурса

Результат участия

Подтверждающий документ

Городской

Городской фестиваль «Журавушка» номинация «Художественное чтение»

Победитель зрительского голосования 

Диплом

«Рождественские встречи-2022.» Медиа-фестиваль чтецов «Идет волшебница Зима»

Победитель зрительского голосования в номинации 7-10 лет

Благодарность, диплом победителя

Региональный

 

 

 

Всероссийский

«Стихи победы»

Участник

Диплом №RS-338-225923

«Звезды великой страны» номинация «Стихи победы»

Лауреат 3 степени

Диплом

IIВсероссийский конкурс, посвящённый Дню Матери в номинации «Тебе я эти строки освящаю…»

Победитель I степени

Диплом № И-17069

Международный конкурс для детей и молодежи «Творчество и интеллект»  Номинация «Исследовательская работа в детском салду»

Участник

Диплом №APR-819-553057

VМеждународный конкурс «Гордость страны»  Номинация «Рождественские стихи»

Лауреат 1 степени

Диплом №2301211327-93810

 

XII Международный дистанционный конкурс «Старт»

№3ребенка победителя 1 место

Дипломы

№ЛВ-325 от 12.09.23

№ЛВ-2523от 14.09.23

№ЛВ-2612 от 14.09.23

Участие педагогического работника в конференциях, методических объединениях

№ п/п

Тема

Результат участия

Подтверждающий документ

Городской

 

 

 

Региональный

 

 

 

Всероссийский

Всероссийская педагогическая конференция «Современное образование в России»

«Логопедия для дошкольников»

Выступление участника

Сертификат участника 94570034 от 13.02.2023

Всероссийская педагогическая конференция «Тенденции и перспективы развития современного образования» «Развитие фонематического слуха у старших дошкольников в словесных играх»

 

Выступление участника

Диплом  № RS338-225925

Всероссийская конференция по логопедии «Моя профессия –логопед» МЦОиП

«Использование технологий бережливого производства в логопедическом кабинете»

Выступление участника

Сертификат №597817СК

РИЦО Всероссийская педагогическая конференция «Тенденции и перспективы развития современного образования»

«Индивидуальные формы коррекционной логопедической работы с детьми с дизартрическими расстройствами в группе ТНР»

«План работы учителя-логопеда по самообразованию»

Выступление участника

Диплом RS 338-237439 от 29.09.23

Публикации педагогического работника

№ п/п

Тема/название публикации

Название сборника, электронного СМИ и т.д.

Подтверждающий документ

Городской

 

 

 

Региональный

 

 

 

Всероссийский

«Наш веселый звонкий мяч» (словесные игры с мячом)

Электронный сборник «Современное образование России»

Свидетельство 94570034 от 13.02.2023

«Развитие фонематического слуха у старших дошкольников в словесных играх «

РИЦО сборник «Актуальные проблемы совершенствования современного образования»

Свидетельство №RS338-225926

«Использование технологий бережливого производства в логопедическом кабинете»

РИЦО сборник «Актуальные проблемы совершенствования современного образования»

Свидетельство№RS338-245179

 

Моё портфолио

Закон «Об образовании в Российской федерации»(№273-ФЗ) вступивший в силу с 1 сентября 2013года предполагает, что образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.(глава 7 , статья 64.п.2)

Для детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) и детей-инвалидов  должно предусматриваться  специальные условия обучения и воспитания в том числе использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных методических пособий и дидактических материалов, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. 

Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:

–             обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ОВЗ и детей-инвалидов, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;

–             освоение детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами Программы, их разностороннее                развитие            с             учётом возрастных       и            индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Не секрет, что за последнее время нам логопедам-практикам , работающим в группах для детей с общим недоразвитием речи  чаще всего приходится иметь дело с детьми- дизартриками, алаликами, риноалаликами. Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов, так как данная группа детей характеризуется различной природой дефекта и неоднородностью клинических проявлений.

Учитывая последние программно- правовые документы я озадачилась поисками новых современных методов и приемов индивидуальных форм НОД для своих воспитанников

Ими стали:

•             освоение метода логопедического массажа и создание условий для его проведения.

•             Метод лечения дизартрии кандидатом медицинских наук, врачом невропатологом   Блудовом Андреем Анатольевичем при помощи компьютерной программы «Дизартрия. Net».

•             Использование миофункциональных трейнеров для коррекции межзубного и бокового сигматизма.

Все перечисленные методы индивидуальной работы положительно сказываются на качестве коррекционной логопедической работы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы