Главные вкладки
Кудрявцева Ольга Вячеславовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: ИКТ в логопедии, логопедический массаж
Увлечения: садоводство, ЗОЖ
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Дзержинск
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №3" компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryavtseva-olga-vyacheslavovnaРечь — великая сила: она убеждает, обращает, принуждает.
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтб было всем понятно.
Мы будем разговаривать,
И будем выговариват,
Так правильно и внятно
Что будет всем понятно
О себе
Кудрявцева Ольга Вячеславовна.
Окончила Горьковский государственный педагогический институт им Горького, 1991г, педагогика и психология дошкольная; Нижегородский институт развития образования-2000г, логопедия.
Стаж работы в системе образования 39 лет.
Высшая квалификационная категория.
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных
программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)
1. Частная образовательная организация дополнительного профессионального образования «ЛОГОПЕД-ПРОФИ» КПК « Ринолалия: содержание восстановительной медико-педагогической работы по исправлению последствий ВРГН у детей и подростков»
Удостоверение о повышении квалификации 782412059493 26.03.2021. Санкт-Петербург.
2. Государственное бюджетное образовательная организация дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» КПК « технологии коррекционной работы в образовании детей с ОВЗ»
Удостоверение 27 0644490 №14481 Нижний Новгород. 01.12.2023г
3. ООО «Высшая школа делового администрирования» КПК «Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников»
Удостоверение 4379671925 Регистрационный номер 0222759 Екатеринбург 15.02.2024.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Габриэля Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества»
Мой взгляд на мир
Мир велик и многогранен! То что было необычно ранее, стало привычным сейчас. Спеши позновать новое, но не забывай и хорошо проверенное старое.
Мои достижения
Имею. поощрения:
Почетная грамота УДДУ администрации г. Дзержинска в 2004, 2005, 2010, 2013 году, 2019Благодарственное письмо от администрации ГБДОУ в 2012,2018,2023 году.
Благодарственные письма родителей выпускников 2006,2008,20012,2014,2016,2017-2024 г.г.
Участие в педагогических советах ГБДОУ
• 2021г.
«Лайфхаки для занятий с детьми»
2022г.
«Использование интерактивных игр в работе над лексико-грамматическим строем у детей с ТНР.
2023г
«Бережливые технологии в образовании. Применение бережливых технологий в логопедической работе.
2023 общегородской мастер-класс на тему: «Использование метода наглядного моделирования и выстраивание алгоритмов постановки звуков у детей с ТНР
Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах за 2023 год
№ п/п | Название конкурса | Результат участия | Подтверждающий документ |
Городской | Городская психологическая акция , посвященная Дню Матери «Мамочка, любимая моя» | участие | Благодарственное письмо |
Региональный | Областная акция Единого дня чтения «Через книгу к добру» | участие | благодарность |
Областная акция Единого дня чтения «В культуре края душа народа» | участие | Благодарность | |
Всероссийский | IIВсероссийский конкурс. Посвященный Дню матери «Мама, мамочка , мамуля» | Победитель I степени | Диплом № И-17069 |
Всероссийская педагогическая конференция «Работа педагога- логопеда с детьми , имеющими речевые нарушения» | Победитель 1 степени | № диплома 10036701 | |
Всероссийская педагогическая конференция «Современное образование в России- 2022» | Победитель 1 степени | № диплома8941601 | |
| XIIIВсероссийский педагогический конкурс «ФГОСОБРазование» Номинация «Теоретические знания учителя-логопеда : основные понятия и термины» | Победитель (1 место) | Диплом №FO-820-114776 |
Участие воспитанников педагогического работника в профессиональных конкурсах
№ п/п | Название конкурса | Результат участия | Подтверждающий документ |
Городской | Городской фестиваль «Журавушка» номинация «Художественное чтение» | Победитель зрительского голосования | Диплом |
«Рождественские встречи-2022.» Медиа-фестиваль чтецов «Идет волшебница Зима» | Победитель зрительского голосования в номинации 7-10 лет | Благодарность, диплом победителя | |
Региональный |
|
|
|
Всероссийский | «Стихи победы» | Участник | Диплом №RS-338-225923 |
«Звезды великой страны» номинация «Стихи победы» | Лауреат 3 степени | Диплом | |
IIВсероссийский конкурс, посвящённый Дню Матери в номинации «Тебе я эти строки освящаю…» | Победитель I степени | Диплом № И-17069 | |
Международный конкурс для детей и молодежи «Творчество и интеллект» Номинация «Исследовательская работа в детском салду» | Участник | Диплом №APR-819-553057 | |
VМеждународный конкурс «Гордость страны» Номинация «Рождественские стихи» | Лауреат 1 степени | Диплом №2301211327-93810 | |
| XII Международный дистанционный конкурс «Старт» | №3ребенка победителя 1 место | Дипломы №ЛВ-325 от 12.09.23 №ЛВ-2523от 14.09.23 №ЛВ-2612 от 14.09.23 |
Участие педагогического работника в конференциях, методических объединениях
№ п/п | Тема | Результат участия | Подтверждающий документ |
Городской |
|
|
|
Региональный |
|
|
|
Всероссийский | Всероссийская педагогическая конференция «Современное образование в России» «Логопедия для дошкольников» | Выступление участника | Сертификат участника 94570034 от 13.02.2023 |
Всероссийская педагогическая конференция «Тенденции и перспективы развития современного образования» «Развитие фонематического слуха у старших дошкольников в словесных играх» |
Выступление участника | Диплом № RS338-225925 | |
Всероссийская конференция по логопедии «Моя профессия –логопед» МЦОиП «Использование технологий бережливого производства в логопедическом кабинете» | Выступление участника | Сертификат №597817СК | |
РИЦО Всероссийская педагогическая конференция «Тенденции и перспективы развития современного образования» «Индивидуальные формы коррекционной логопедической работы с детьми с дизартрическими расстройствами в группе ТНР» «План работы учителя-логопеда по самообразованию» | Выступление участника | Диплом RS 338-237439 от 29.09.23 |
Публикации педагогического работника
№ п/п | Тема/название публикации | Название сборника, электронного СМИ и т.д. | Подтверждающий документ |
Городской |
|
|
|
Региональный |
|
|
|
Всероссийский | «Наш веселый звонкий мяч» (словесные игры с мячом) | Электронный сборник «Современное образование России» | Свидетельство 94570034 от 13.02.2023 |
«Развитие фонематического слуха у старших дошкольников в словесных играх « | РИЦО сборник «Актуальные проблемы совершенствования современного образования» | Свидетельство №RS338-225926 | |
«Использование технологий бережливого производства в логопедическом кабинете» | РИЦО сборник «Актуальные проблемы совершенствования современного образования» | Свидетельство№RS338-245179 |
Моё портфолио
Закон «Об образовании в Российской федерации»(№273-ФЗ) вступивший в силу с 1 сентября 2013года предполагает, что образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.(глава 7 , статья 64.п.2)
Для детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) и детей-инвалидов должно предусматриваться специальные условия обучения и воспитания в том числе использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных методических пособий и дидактических материалов, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:
– обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ОВЗ и детей-инвалидов, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;
– освоение детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами Программы, их разностороннее развитие с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
Не секрет, что за последнее время нам логопедам-практикам , работающим в группах для детей с общим недоразвитием речи чаще всего приходится иметь дело с детьми- дизартриками, алаликами, риноалаликами. Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов, так как данная группа детей характеризуется различной природой дефекта и неоднородностью клинических проявлений.
Учитывая последние программно- правовые документы я озадачилась поисками новых современных методов и приемов индивидуальных форм НОД для своих воспитанников
Ими стали:
• освоение метода логопедического массажа и создание условий для его проведения.
• Метод лечения дизартрии кандидатом медицинских наук, врачом невропатологом Блудовом Андреем Анатольевичем при помощи компьютерной программы «Дизартрия. Net».
• Использование миофункциональных трейнеров для коррекции межзубного и бокового сигматизма.
Все перечисленные методы индивидуальной работы положительно сказываются на качестве коррекционной логопедической работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты