Кудина Тамара Валентиновна

сайт учителя русского языка и литературы

Надо уметь видеть прекрасное.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Русский язык и литература

Увлечения: люблю читать, путешествовать

Регион: Иркутская область

Место работы: г.Зима МБОУ "СОШ №10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudina-tamara-valentinovna
Воспитать культурного человека- это значит привить ему интерес к окружающему миру и к окружающим людям.
Сухомлинский В.А.

В данном электронном портфолио представляю Вашему вниманию разработки уроков, презентаций, творчество своих учеников.

О себе

 

Образование- высшее. Окончила в 1997 г. Черемховское Педагогическое училище , в 2005 г. Иркутский Государственный Педагогический Университет. Полученная специальность – учитель русского языка и литературы.

В 2010 г. Иркутский институт повышения квалификации работников образования. Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании» на ведение профессиональной деятельности в сфере управления образовательным учреждением.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С.Пушкина, М.Горького, М.Булгакова.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Благодарность за развитие научно-исследовательских навыков учащихся (2009 г.),благодарность за подготовку учащихся к городской НПК «Знание – нравственная сила» (2010 г),сертификат за предоставление опыта работы по теме «Использование цифровых образовательных ресурсов как один из способов подготовки к ЕГЭ по русскому языку» на августовской конференции педагогических работников «Тенденция развития муниципальной системы образования в контексте национальной инициативы «Наша новая школа», свидетельство за обобщение и предоставление опыта работы на муниципальном уровне по теме: «Совершенствование творческого потенциала педагогов через освоение новой формы методической работы сетевого сотрудничества» на городском семинаре директоров образовательных учреждений  (приказ Управления образования №396 от 19.12.2011 г), диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус Зимняя сессия», «Олимпус Весенняя,  сессия»2012, благодарственное письмо ЦДО «Отличник» за организацию конкурса «Родное слово» в своем учебном учреждении, грамота за подготовку участников международного конкурса-игры по русскому языку «Еж» (регистрационный номер И- 401543/13) 2012г, грамота за победу в конкурсе «Ученических симпатий» 2010 г., удостоверение за победу в городском конкурсе «Родительское признание» 2012 г.

Моё портфолио

Ученики никого так строго не судят, ни с кого так много не спрашивают, как со своих учителей.

           

  Н.М. Волчек

 

Современный педагог-это педагог третьего тысячелетия, эпохи информационной цивилизации, который работает в условиях, когда научное знание устаревает и обновляется  быстрее, чем успевает усвоится учениками в рамках организационного процесса обучения.

Учитель сегодня в круговороте экспериментов и разноголосицы наставников. Информатизация, компьютеризация, модернизация, ЕГЭ, систематически меняющиеся программы, учебники, планы. Но эффективность любого урока определяется не тем, что дает учитель, а тем, что дети взяли в процессе обучения. Результаты работы учителя оцениваются умениями его учеников, уровнем самообучения, отношением обучающихся к предмету, учителю, друг к другу. Каждый педагог, посвятивший себя учительской деятельности, выбирает свой путь сам, сам определяет свой педагогический почерк, свою концепцию, тактику взаимодействия с обучающимися, методику преподавания.

 

Я считаю, что моя задача – воспитывать учащихся   духовно богатыми  средствами данного предмета. Развивать логическое мышление, помочь  подняться на новую ступень речевой культуры. Научить более осознанно и свободно пользоваться богатствами русского языка для передачи своих мыслей и чувств и параллельно вырабатывать орфографическую зоркость, затем – помочь ученикам успешно найти себя в современном обществе.  Я стараюсь совершенствовать речевую деятельность учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, усвоение основных норм русского литературного языка, речевого этикета.

Добавить грамоту в портфолио