Главные вкладки
Кудабаева Зиля Даутовна
сайт педагога-библиотекаря
Профессия: педагог-библиотекарь
Профессиональные интересы: Работа с детьми
Увлечения: чтение
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Новый Уренгой
Место работы: МОБУ "СШ №7"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudabaeva-zilya-dautovnaНе завидуй тому, кто силён и богат. За рассветом всегда наступает закат. С этой жизнью короткою, равною вздоху обращайся как с данной тебе напрокат.
Портфолио – это накопитель достижений. Он отражает динамику нашего профессионального развития, служит формой обсуждения и самооценки результатов работы. Позволяет самостоятельно установить связи между предыдущими и новыми знаниями, умениями, наработками. Существуют различные виды портфолио, и называются они по-разному. Для начала нас могут заинтересовать портфолио-собственность (собирается для себя) и портфолио-отчет (для других).
Думается, вам приходилось сталкиваться с такой ситуацией, когда администрация требует информацию о вас как специалисте. Например, для вашей аттестации в качестве учителя-предметника или педагога дополнительного образования. Информацию, как правило, необходимо представить в кратчайший срок. Она у вас конечно же есть, но разложена по каким-то папочкам, полочкам, что сразу и не вспомнишь, где именно. Решить проблему легко с помощью личного портфолио, который можно назвать «Профессиональный портрет школьного библиотекаря»
Как говорил незабвенный Козьма Прутков: «Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь?» Метод «Портфолио» позволяет нам многое рассказать
о себе, школьном библиотекаре, своих достижениях, творческой активности и перспективах. Он помогает нам анализировать и обобщать нашу работу, связывать воедино отдельные аспекты нашей деятельности и представлять нашу большую и трудоемкую, но такую невидимую для окружающих работу наиболее полно и эффективно.
Хотя любое новое дело начинать трудно, требуются определенные усилия, но они в дальнейшем окупаются творческим ростом, признанием коллег, ростом авторитета школьной библиотеки. Возможно, кому-то покажется все изложенное изобретением велосипеда. Не спорим. Но очевидно одно: к известному «велосипеду» мы предлагаем вполне конкретное, практическое дополнение – способ, позволяющий оптимально и эффективно организовать работу с нашими личными профессиональными архивами.
О себе
Родилась в прекрасном, маленьком городке под названием Баймак. Училась в школе №3. Затем учеба в Уфе.После окончания учебы вернулась в родной Баймак. Устроилась на работу по специальности. Вышла замуж за замечательного человека. Вот уже 23 года вместе, воспитали двух дочек. Есть уже внук Анатолий, в котором души нечаем. Работаю в школе педагогом-библиотекарем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
трилогия "К свету" З.Биишевой, стихи Мустая Карима, народного поэта Башкортостана.
Мой взгляд на мир
Смысл жизни любого человека – в счастье и в том, что делает (и способно сделать) его счастливым человеком. Но счастья этого необходимо добиваться честным трудом. Высшая задача (обязанность) человека – всегда быть порядочным, нравственным человеком, совершать только честные, благородные и справедливые поступки, развиваться духовно (нравственно - к религиям не имеет никакого отношения) и интеллектуально. Постоянно самосовершенствоваться. А также каждый человек должен внести свой посильный вклад в изменение Мира к лучшему. Каждому человеку нужно найти своё призвание – самое любимое и дорогое дело для его сердца, для его души. Заниматься им каждый день, стремиться, совершенствоваться в нём. Постараться сделать это любимое дело своей работой (тогда работа будет радовать Вас и приносить пользу, радость людям, для которых Вы работаете) . Для счастья необходимо слушать своё сердце: его истинные потребности, интересы, мечты и направлять всю свою жизнь на их реализацию. Каждый раз ставить перед собой новые желаемые цели и их достигать. Также смысл жизни – найти свою вторую половинку, взаимную любовь, родную душу. Будучи прекрасным человеком, Вы будете достойны любви и уважения такого же замечательного человека, как Вы. И поэтому будете иметь все шансы встретить настоящую взаимную любовь. Для счастья всегда нужно любить себя, верить в себя, уважать себя и высоко ценить. Нужно быть самодостаточным человеком. С оптимизмом ощущать своё настоящее и будущее. Уметь позитивно относиться к жизни, несмотря ни на что, радоваться мелочам. Стремиться к счастью нужно честным и справедливым путём, чтобы не лишать святого права на счастье других людей и самому оставаться прекрасным человеком. Будучи порядочным, честным и трудолюбивым человеком, Вы всегда будете пользоваться уважением и доверием у других таких же достойных людей, что тоже очень хорошо для счастливой жизни. Здоровье, конечно, необходимо для счастья. Для полного счастья ещё много чего нужно…
Мои достижения
Главное достижение - это умение управлять своими эмоциями. Я над этим не безуспешно работаю. Профессиональное моё достижение: II место на конкурсе "Лучший школьный библиотекарь Республики Башкортостан".
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности. Структура и содержание электронного портфолио Раздел 1. Общие сведения о педагоге Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 3. Нормативные документы Раздел 4. Повышение квалификации Раздел 5. Научно-методическая деятельность Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 7. Учебно-материальная база Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя Раздел 9. «Моё педагогическое кредо» Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) ·