Главные вкладки
Куцина Елена Владимировна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: современные информационные технологии
Увлечения: коллекционирование
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад № 1245
Звание, ученая степень: Магистр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kucina-elena-vladimirovnaЧеловек образованный-тот, кто знает где найти то, чего он не знает.
Образование-это то, что остается, когда все выученное забыто.
О себе
Когда я оканчивала школу, я твердо знала, что пойду в педагогический ВУЗ, так и произошло. Я поступила в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского на факультет "Институт педагогики и психологии". Учиться было очень интересно, но тогда я еще не знала, сколько мне нужно пройти, чтобы стать тем, кем я являюсь сейчас. По истечению четырех лет обучения мне была присуждена степень бакалавра психологии по направлению" Психология". Затем пролетели в стенах родного университета еще два года и вот я магистр педагогики по направлению "Педагогика", но на этом я не остановилась, я поступила в аспирантуру на заочное отделение и занялась поиском работы. Нашла я её в детском саду, проработав два года педагогом-психологом, я догадайтесь что сделала? Поступила в МИОО на факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров и вперед "грызть гранит науки" еще два года. Параллельно работая уже старшим воспитателем. По окончанию я с чувством гордости и радости получила диплом, где мне присвоили квалификацию "Организатор-методист дошкольного образования" При этом я успела выйти замуж и родить дочь. Все это я написала не к тому, что посмотрите, какая я умная, а к тому как долго я шла к своей любимой работе. Продолжение следует.....
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Честь имею В.Пикуль, Мастер и Маргарита М.Булгаков и д.р.
Моё портфолио
В своей работе стараюсь учитывать общедидактические принципы, среди которых:
1) принцип систематичности и последовательности, заключающийся в том, что система научных знаний создается в той последовательности, которая определяется внутренней логикой учебного материала и познавательными возможностями учащихся; процесс обучения, состоящий из отдельных шагов, протекает тем успешнее и приносит тем больше результаты, чем меньше в нем перерывов, нарушений последовательности, неуправляемых моментов;
2) принцип доступности, который вытекает из требований, выработанных многовековой практикой обучения, с одной стороны, закономерностей возрастного развития учащихся, организации и осуществления дидактического процесса в соответствии с уровнем развития учащихся, с другой;
3) принцип прочности, в котором закреплены эмпирические и теоретические закономерности: усвоение содержания образования и развитие познавательных сил учащихся – две взаимосвязанные стороны процесса обучения; прочность усвоения знаний учащимися учебного материала зависит не только от объективных факторов: содержания, структуры этого материала, но также от субъективного отношения к этому материалу, обучению, учителю; прочность усвоения знаний учащимися обуславливается организацией обучения, использованием различных видов и методов обучения, от времени обучения. Для реализации этого принципа необходимо помнить об эстетике материалов. Дети будут заниматься с удовольствием, если все, что им показывают имеет привлекательный вид, рассматривание их должно доставлять ребенку радость. Усложнение знакомого материала также ведет к развитию интереса, а решение новой задачи приносит чувство радости и удовлетворения, возникает стремление к умственной деятельности.