Главные вкладки
Кучеров Евгений Борисович
сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: умение делать предметы своими руками
Увлечения: столярное дело, техника
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: х.Колундаевский, Шолоховский район
Место работы: МБОУ "Колундаевская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kucherov-evgenii«…В зодчестве – главное это определенное применение порожденного искусством предмета, и этим как условием эстетические идеи ограничиваются»
В 1976 году, поступив в третий класс Колундаевской школы, я и не думал, что буду учиться в ней, как оказалось , всю жизнь: сначала сам и с 1988 года вместе с детьми. А они такие разные – степенные и скоростные, мастеровые и на подхвате. Но главное, что надо вложить в них душу, а уж их умения придут попозже, во взрослой жизни.
Специфичность моей выбранной специальности состоит в том, что надо много уметь делать своими руками, чтобы вдохновить детей на созидание, много надо самому трудиться. И, я полагаю, что на уроке надо так организовать творческую деятельность учащихся, увлечь работой, показав, как неказистое полено окажется говорящим Буратино, сучок превратится в красивое изделие, а кусок металла – в столовую ложку. Это позволить детям испытать удовольствие от дальнейшей работы, сделать очередной шаг в своем развитии, самим созидать знания и совершенствовать на практике свои умения.
И труд должен стать трудом ума, души, сердца и рук детей. А вместе – мы учимся жить.
О себе
1. Образование высшее, Ростовский государственный педагогический институт, ИПФ, 1992год, специальность - учитель общетехнических дисциплин,
2. Общий стаж работы 25года
3. Педагогический стаж 25года
4. Стаж работы в данном учебном заведении 25года / на 2012г/
5. Повышение квалификации – 2009г, ГОУ ДПО «ИПК и ПРО»
«Технология и предпринимательство» (подготовка для аттестации на высшую квалификационную категорию)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения о Великой Отечественной войне повлияли на мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
ХХ век, несомненно войдет в историю как одна из величайших и значительнейших эпох в развитии человечества. Каждый видит сейчас, какие великие свершения и открытия этот век дал в области социальной, научной и технической. Но человечеству все это далось нелегко, и искусство, развившееся в бурной атмосфере мировых войн и революций, отразило суровый облик времени. Стремясь к правде, оно показало крушение многих лживых идеалов. Правда эпохи была столь сурова, что многие художники отказались не только от всяких прикрас, но и от подлинной красоты.
Истина и прекрасное разошлись. Все, что радует глаз и слух, стало исчезать из искусства и жизни. Перестроилась и психология человека – многие стали стыдиться прекрасного.
В мире катастрофических перемен, среди хаоса нравственных и материальных разрушений возобладали диссонанс и дисгармония.
Однако, если не все, то многие чувствуют, что для жизни нужны красота и гармония. Люди не хотят больше разрушений, не хотят катастроф, и самой страшной из них – атомной смерти.
Большая и здоровая часть человечества жаждет прочной веры в будущее, жизни нормальной и красивой.
Мои достижения
Грамота Отдела образования администрации Шолоховского района, 2006г
Моё портфолио
Человеку природа дала богатейшие возможности, о существовании которых он и не догадывается. А школа является тем звеном, которое помогает раскрывать и далее развивать их. Правда, возможности можно связать с познавательным интересом, а он может иметь избирательный характер. Поэтому учитель должен так организовать учебную деятельность учащихся, чтобы направленность личности характеризовалась постоянным стремлением к познанию, к новым, более глубоким знаниям. Школьник должен испытывать удовольствие от процесса обучения и радость от удачи познания. Для обучения важна мотивация как необходимое условие активной учебной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты