Главные вкладки
Кучеренко Владимир Степанович
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: садоводство
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с.Смородино, Грайворонский район
Место работы: МБОУ "Смородинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kucherenko-vladimir-stepanovichЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. -
Надо, жить так, чтобы не мешать остальным.
Равнодушие, с которым жизнерадостная молодость воспринимает предписания педагогики, противоречащие духу времени, в какой-то степени объясняется тем, каковы сами служители педагогики, этот класс людей, отделенный от остального мира особыми склонностями и собственными слабостями. - К. Фрелих
О себе
Оптимист, приду на помощь, в любую минуту- если возникли турудности- звоните. Помогу не деньгами, но словом- обязательно!
«Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...» А. П. Чехов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой
Мой взгляд на мир
На все надо смотреть проще!
Героя рождает битва.
Начало науки - ум, начало ума - терпение.
Стараться быть самим собой - единственное средство иметь успех.
Стендаль.
Мои достижения
Величие человека в его руках.
Чтобы научиться плавать, надо лезть в воду.
Ум не имеет цены, а воспитание предела.
Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и умолкать, когда нечего больше сказать.
Лафатер.
Моё портфолио
Коли грамота дается, так на ней далеко уедешь.
Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты