Главные вкладки
Люковец Ксения Юрьевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение
Увлечения: танцы
Регион: Республика Башкортостан
Место работы: МБОУ СОШ д. Левали
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kseniya-yurevna-0Никогда не бойтесь делать то, что раньше никогда не делали. Помните: ковчег построил любитель, а профессионалы построили "Титаник"!
Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац кмини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац кмини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац кмини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац кмини сайту.
О себе
УМНА, СООБРАЗИТЕЛЬНА, УВЛЕЧЕНА ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ
Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац кмини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац кмини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац кмини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац кмини сайту.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
НАУЧНЫЕ КНИГИ ПСИХОЛОГИИ
Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац кмини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац кмини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац кмини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац кмини сайту.
Мой взгляд на мир
Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.
Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего есть заслуга учителей. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности.
Профессия учителя названа самой благородной. И это на самом деле так. Потому что, какой бы предмет ни преподавал, он должен направлять чувства и ум ученика на хорошее, помогать развернуться способностям.
Учитель…Что стоит за этим привычным словом? Учитель это и отличный психолог, учитель – это и замечательный поэт, учитель – это и великолепный актёр, но самое главное, что учитель – это незаменимый помощник и настоящий друг. Прежде всего, нужно понять, что учитель не просто профессия, это призвание от Бога. Далеко не каждый человек может преподнести свои знания так, чтобы его слушатель заинтересовался темой разговора, уловил мысль рассказчика и сделал свои выводы. Учитель по призванию всегда может понять ученика, найти правильный подход к подопечному.
Кроме того, учитель должен иметь большой запас терпения – кто угадает, чего ждать от нас, учеников? (Конечно, я говорю не о кнопках на стуле учителя). Кто-то просто может не понять услышанное, кто-то понять неправильно. Сколько же внимания, знания и сил нужно, чтобы объяснить непонятливому подопечному, что же такое юриспруденция или дезоксирибонуклеиновая кислота. А учитель еще и с техникой современной должен дружить, чтобы мы его не обогнали. Настоящий учитель и такого не боится: у нас, у своих учеников, учится. И конечно такими являются учителя нашего лицея: квалифицированными, терпеливыми, всегда готовыми ученику в учёбе.
В русском языке есть старое доброе слово – подвижник. В нём слышится сочетание двух важных значений: «движение» и «подвиг». Эти значения, как мне кажется, точно и полно выражают истинную суть учительского труда.Кто-то посмеётся: «Учительство – подвиг?» А разве нет? Вечное движение вперёд, каждодневный подвиг – воспитывай нас, обучай. Учитель – он и есть самый настоящий подвижник.
Мои достижения
Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац кмини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац кмини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац кмини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. вступительный абзац кмини сайту.
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты