Крючкова Людмила Борисовна

Сайт учителя русского языка и литературы

Мы в ответе за тех, кого приручили

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии, патриотическое воспитание

Увлечения: Цветоводство, собаководство.

Регион: Московская область

Населенный пункт: д. Городище, Ступинский район

Место работы: МБОУ "Городищенская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kryuchkova-lyudmila-borisovna
«Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...»
А. П. Чехов

Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, — мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим.

О себе

Учитель русского языка и литературы. Замужем. Имею дочь. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", «Письма к сыну".

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Моё портфолио

Каждый ребенок от природы талантлив, и главная задача в моей работе - помочь раскрыться всем маленьким талантам. Я верю в каждого ученика, принимаю его таким , каков он есть, создавая доверительную атмосферу , ведь это важный фактор, влияющий на усвоение знаний, общее развитие школьников.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: