Главные вкладки
Крылова Мария Валерьевна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Создание благоприятного социально-психологического климата как основного условия развития, саморазвития, социализации личности
Увлечения: музыка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Сергач
Место работы: МБОУ "Сергачская СОШ № 6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krylova-mariya-valerevna"В душе у каждого ребёнка есть невидимые струны,Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат".
Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на страничке моего сайта!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2011 году закончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности учитель-логопед и специальный психолог. С 2012 года работаю педагогом-психологом в МБОУ "Сергачская СОШ №6". Также являюсь руководителем волонтерского объединения "Твой выбор".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как любить ребенка» Я. Корчака, «Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинского, «Здравствуйте, дети!» Ш.А. Амонашвили
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны — мой позитивный взгляд на мир!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1)Грамота администрации школы как руководителю дворовой молодежной практики "Радуга" за отличную организацию летней работы с детьми (28.06.13)
Сведения о повышении квалификации
ГБОУ ДПО "Нижегородский исститут развития образования" Удостоверение по программе "Основные направления деятельности практического психолога" в объеме 108 часов
ФГБОУ ДПО "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи" Сертификат Всероссийского вебинара "Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних" в объеме 8 часов
ФГБОУ ДПО "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области аддиктивного поведения у детей и молодежи" Удостоверение "Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних "в объеме 72 часа
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
- профессия как форма самопознания;
- профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;
Что ещё люблю? Многое: люблю отдыхать на природе, люблю, когда вся семья собирается вместе, люблю печь, готовить, люблю сладкое, цветы, люблю школу, звонкий смех детей, психологию, просто люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Стараюсь не унывать, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!
Стараюсь учить добру, уважению друг к другу, честности... Люблю детей, в каждом стараюсь видеть - ЛИЧНОСТЬ.
Нам вверены детские души! Именно им мы помогаем найти своё место в этом огромном взрослом мире! У ребёнка всё ещё только начинается! И потому мое главное психологическое кредо: не навреди!
Главным достижением в своей деятельности я считаю признание и уважение учеников, чего сегодня добиться не так уж и просто.
Каждому человеку очень важно, хотя бы раз в жизни, пережить чувство успешности.
Я хорошо понимаю термин "профессиональное сгорание". Отнюдь не призываю жить только работой! Школа, это не только вечная молодость, это ещё и вечное развитие, движение вперёд. Нашей профессии психолога, учителя, можно позавидовать. Она даёт возможность развиваться творчески, духовно. Любой путь бывает, не прост. На психологическом этапе тоже много трудностей и препятствий. Добиться успеха психологу помогают наука, способности, оптимизм. Перелистывая страницы своего школьного романа, хочу отметить, что всегда старалась учиться, и мне это очень нравилось и нравится!
«Учение – вот что нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить» (Д. С. Лихачев). Мне странно слышать, когда человек говорит «Я всё знаю» или «Я не люблю учиться».
Профессиональные курсы и семинары, уроки коллег, мастер-классы ученых и педагогические советы - это кирпичики фундамента моего успеха.
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед»,- сказал Эмиль Золя. Эти слова французского писателя, мне кажется, характеризуют меня как психолога современности.
…Завтра будет новый школьный день, и вот уже завтра в школе на меня опять будут смотреть глаза моих учеников.
Список литературы для работы педагога-психолога
1.Аржакаева Т.А. Новые стандарты – новые возможности сотрудничества учителя и психолога / Т.А. Аржакаева // Учительская газета. Москва. – 31.07.2012. – №31.
2.Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н “Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования”.
3.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.) // Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008.
4.Р.В.Овчарова Справочная книга шк. психолога.
5.М.Р.Битянова Организация психологической работы в школе.
6.М.Р.Битянова Работа психолога в нач. школе.
7.под ред. И.В.Дубровиной Я работаю психологом.
8.Серия Мастера Психологии:
Э.Г.Эйдемиллер Психология и психотерапия и В.Юстицкис семьи.
9.Под ред. И.В.Дубровиной Практическая психология в образования.
10.В.А.Родионов М.А.Ступницкая Взаимодействия психолога и педагога в учебном процессе.
11.И.М.Марковская Тренинг взаимодействия родителей с детьми.