Главные вкладки
Крылова Мария Валерьевна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Создание благоприятного социально-психологического климата как основного условия развития, саморазвития, социализации личности
Увлечения: музыка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Сергач
Место работы: МБОУ "Сергачская СОШ № 6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krylova-mariya-valerevna"В душе у каждого ребёнка есть невидимые струны,Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат".
Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на страничке моего сайта!
О себе
В 2011 году закончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности учитель-логопед и специальный психолог. С 2012 года работаю педагогом-психологом в МБОУ "Сергачская СОШ №6". Также являюсь руководителем волонтерского объединения "Твой выбор".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как любить ребенка» Я. Корчака, «Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинского, «Здравствуйте, дети!» Ш.А. Амонашвили
Мой взгляд на мир
Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны — мой позитивный взгляд на мир!!!
Мои достижения
1)Грамота администрации школы как руководителю дворовой молодежной практики "Радуга" за отличную организацию летней работы с детьми (28.06.13)
Сведения о повышении квалификации
ГБОУ ДПО "Нижегородский исститут развития образования" Удостоверение по программе "Основные направления деятельности практического психолога" в объеме 108 часов
ФГБОУ ДПО "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи" Сертификат Всероссийского вебинара "Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних" в объеме 8 часов
ФГБОУ ДПО "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области аддиктивного поведения у детей и молодежи" Удостоверение "Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних "в объеме 72 часа
Моё портфолио
- профессия как форма самопознания;
- профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;
Что ещё люблю? Многое: люблю отдыхать на природе, люблю, когда вся семья собирается вместе, люблю печь, готовить, люблю сладкое, цветы, люблю школу, звонкий смех детей, психологию, просто люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Стараюсь не унывать, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!
Стараюсь учить добру, уважению друг к другу, честности... Люблю детей, в каждом стараюсь видеть - ЛИЧНОСТЬ.
Нам вверены детские души! Именно им мы помогаем найти своё место в этом огромном взрослом мире! У ребёнка всё ещё только начинается! И потому мое главное психологическое кредо: не навреди!
Главным достижением в своей деятельности я считаю признание и уважение учеников, чего сегодня добиться не так уж и просто.
Каждому человеку очень важно, хотя бы раз в жизни, пережить чувство успешности.
Я хорошо понимаю термин "профессиональное сгорание". Отнюдь не призываю жить только работой! Школа, это не только вечная молодость, это ещё и вечное развитие, движение вперёд. Нашей профессии психолога, учителя, можно позавидовать. Она даёт возможность развиваться творчески, духовно. Любой путь бывает, не прост. На психологическом этапе тоже много трудностей и препятствий. Добиться успеха психологу помогают наука, способности, оптимизм. Перелистывая страницы своего школьного романа, хочу отметить, что всегда старалась учиться, и мне это очень нравилось и нравится!
«Учение – вот что нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить» (Д. С. Лихачев). Мне странно слышать, когда человек говорит «Я всё знаю» или «Я не люблю учиться».
Профессиональные курсы и семинары, уроки коллег, мастер-классы ученых и педагогические советы - это кирпичики фундамента моего успеха.
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед»,- сказал Эмиль Золя. Эти слова французского писателя, мне кажется, характеризуют меня как психолога современности.
…Завтра будет новый школьный день, и вот уже завтра в школе на меня опять будут смотреть глаза моих учеников.
Список литературы для работы педагога-психолога
1.Аржакаева Т.А. Новые стандарты – новые возможности сотрудничества учителя и психолога / Т.А. Аржакаева // Учительская газета. Москва. – 31.07.2012. – №31.
2.Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н “Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования”.
3.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.) // Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008.
4.Р.В.Овчарова Справочная книга шк. психолога.
5.М.Р.Битянова Организация психологической работы в школе.
6.М.Р.Битянова Работа психолога в нач. школе.
7.под ред. И.В.Дубровиной Я работаю психологом.
8.Серия Мастера Психологии:
Э.Г.Эйдемиллер Психология и психотерапия и В.Юстицкис семьи.
9.Под ред. И.В.Дубровиной Практическая психология в образования.
10.В.А.Родионов М.А.Ступницкая Взаимодействия психолога и педагога в учебном процессе.
11.И.М.Марковская Тренинг взаимодействия родителей с детьми.