Главные вкладки
Крылова Марина Владленовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: языкознание
Увлечения: цветоводство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. С.Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 175
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krylova-marina"Педагогика-тончайшее творчество, т.к. дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь"
Школа- самая удивительная страна. В этой стране каждый день не похож на предыдущий. Каждый миг- это поиск чего-то нового, интересного. Там надо постоянно спешить стать интересным для окружаюших тебя людей, всегда дарить окружающим свою энергию, знания, умения.Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые добрые, самые интересные люди.Их называют педагогами.Конечно, главные жители этой страны - дети.
Более 30 лет я работаю в школе. Имея за плечами многолетний опыт, понимаешь, что все эти годы не переставая, учишься. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать литературу.
О себе
Закончила Смоленский Государственный Педагогический институт им.К.Маркса в 1984 году , факультет иностранных языков по специальности учитель английского и немецкого языков.С 1989 года работаю учителем английского языка в ГБОУ СОШ № 175 г. С. Петербурга. Учитель1 категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно перечислить все книги, которые оказывали и оказывают влияние на мой внутренний мир. Конечно, прежде всего- это классика. Это английская, американская и русская литература: Пушкин, Бунин, Драйзер, Шекспир, Байрон и .......
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Для того чтобы обучение английскому языку прошло максимально эффективно, я применяю интерактивные способы преподавания, а также групповое обучение.Я использую учебный материал, созданный на основе научных методик, основным принципом которых является использование всех каналов восприятия информации человеком- ощущение, зрениеи,конечно, слух.Изучение английского языка по этой технологи способствует увеличению скорости усвоения материала.Процесс обучению английскому языку содержит комплекс упражнений, каждое из которых состоит из двух частей.Первая часть осознаётся учеником сразу, а вторая на более высоких уровнях обучения английского языка.Таким образом, уже на ранних стадиях я закладываю основу для успешного освоения менее простых материалов.На уроках я использую упражнения , как для логического запоминания, так и для спонтанного понимания языка( спонтанно учаться говорить маленькие дети).Во всех упражнениях используется и левое и правое полушарие головного мозга,т.е. логика и эмоции.Каждое моё занятие включает: обучение граматике, которая сразу встраивается в речь; обучение произношению; обучение разговорной речи: монологической и диалогической;обучению пониманию иностранной речи на слух ( аудирование ); обучение правильному пересказу текстов ( необходимо для обусчению разговоной речи ).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты