Крылова Марина Владленовна

сайт учителя английского языка

Учим-учимся-дерзаем!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: языкознание

Увлечения: цветоводство

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. С.Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 175

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krylova-marina
"Педагогика-тончайшее творчество, т.к. дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь"
Константин Ушинский

Школа- самая  удивительная  страна. В  этой  стране  каждый  день  не похож  на  предыдущий. Каждый  миг- это  поиск  чего-то нового, интересного. Там  надо постоянно спешить стать  интересным для  окружаюших  тебя  людей, всегда  дарить окружающим    свою  энергию, знания, умения.Поэтому  в  этой  стране  уживаются  только самые  стойкие, самые терпеливые, самые добрые, самые  интересные  люди.Их  называют  педагогами.Конечно, главные  жители этой  страны - дети.

Более  30  лет я  работаю  в  школе. Имея  за  плечами многолетний  опыт, понимаешь, что  все  эти  годы не  переставая, учишься. Нужно многое  знать  в  педагогике, надо  осваивать  новые  программы, изучать  новую  технику, читать  литературу.

О себе

Закончила Смоленский  Государственный  Педагогический  институт  им.К.Маркса в 1984 году , факультет  иностранных  языков по специальности  учитель английского  и  немецкого языков.С 1989 года  работаю  учителем  английского языка  в  ГБОУ  СОШ № 175  г. С.  Петербурга. Учитель1  категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трудно  перечислить все книги, которые оказывали  и  оказывают  влияние  на  мой  внутренний  мир. Конечно, прежде  всего- это классика. Это  английская, американская  и русская  литература: Пушкин, Бунин, Драйзер, Шекспир, Байрон и .......

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

 Для  того  чтобы  обучение английскому  языку  прошло максимально  эффективно,   я применяю интерактивные  способы преподавания, а  также групповое  обучение.Я использую  учебный  материал, созданный на  основе научных  методик, основным  принципом которых является использование  всех  каналов восприятия информации  человеком- ощущение, зрениеи,конечно, слух.Изучение  английского  языка  по  этой технологи способствует увеличению  скорости  усвоения материала.Процесс  обучению английскому  языку содержит комплекс упражнений, каждое из  которых состоит  из  двух  частей.Первая  часть осознаётся  учеником  сразу, а вторая на  более  высоких уровнях  обучения  английского  языка.Таким образом, уже  на ранних  стадиях я  закладываю основу  для успешного освоения менее простых материалов.На  уроках я  использую упражнения , как  для  логического  запоминания, так  и для спонтанного понимания языка( спонтанно учаться говорить маленькие дети).Во  всех  упражнениях используется и  левое  и правое полушарие головного мозга,т.е. логика и эмоции.Каждое  моё  занятие  включает: обучение  граматике, которая  сразу  встраивается в  речь; обучение  произношению; обучение  разговорной  речи: монологической  и  диалогической;обучению  пониманию иностранной речи  на  слух ( аудирование ); обучение правильному  пересказу  текстов ( необходимо  для обусчению  разговоной речи ).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы