Главные вкладки
Крылова Елена Валентиновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология, педагогика
Увлечения: классическая музыка, вязание
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Петродворец
Место работы: ГБОУ СОШ № 529 ул. Разводная 27 литера А
Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krylova-elena-valentinovna"Сердце отдаю детям"
Современный учитель... Каким он должен быть? Сухомлинскому В.А. принадлежат замечательные слова:"...чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света". Быть Учителем- это ответственный выбор. Прежде всего Учитель- это человек, который любит свою профессию,постоянно совершенствует свои знания, принимает ребенка таким, какой он есть. Важные качества учителя -оптимизм, гуманизм, любовь к Родине, интернационализм. Радостно становится на душе, когда слышишь слова детей:"Мне нравиться учиться и ходить в школу!". И очень хочется, чтобы, став взрослыми, мои ученики со светлой грустью вспоминали:"Мне нравилось учиться и ходить в школу!".
О себе
Закончила ЛПУ №1 им. А.И.Некрасова (1986г),РГПУ им. А.И. Герцена(1991г), в 1999 году защитила кандидатскую диссертацию на кафедре педагогики РГПУ им. А.И. Герцена; стаж 24 года, высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Д.С.Лихачев "Письма о добром и прекрасном".
Мой взгляд на мир
Основным принципом своей профессиональной деятельности считаю индивидуальный подход и взаимопонимание между всеми участниками образовательного процесса:учителями, родителями и детьми.
Мои достижения
Грамота Комитета по образованию(2003г.), награждена знаком "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга", защита кандидатской диссертации(1999г.).
Моё портфолио
На протяжении многих лет я занимаюсь проблемой обогащения опыта младших школьников ситуациями выбора в образовательном процессе. Принципами своей педагогической деятельности считаю опору на индивидуальный, предшествующий опыт ребенка с учетом специфики образовательного процесса в начальной школе, единство взаимодействия системы учитель-родитель-ученик.
Отбирая учебный материал, используемый для включения ситуаций выбора в образовательный процесс начальной школы, я учитываю соблюдение принципов целостности, непрерывности, научности и доступности образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты