Главные вкладки
Кряклина Юлия Павловна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Развивать потребность в интеллектуальном общении, воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Увлечения: Путешествия, спорт
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ОДОД ГБОУ школа № 580
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kryaklina-yuliya-pavlovnaТолько то в человеке прочно и устойчиво, что он впитывает в себя в юном возрасте.
Дошкольное детство - это уникальный период в жизни человека. В этот период формируется здоровье и осуществляется развитие личности ребенка. А он находится в полной зависимости от окружающих его взрослых (родителей, воспитателей). Ребенок верит в любовь и доброе отношение взрослых к нему и расчитывает на их любовь и защиту. Наше будущее зависит от того, какое воспитание , образование и развитие получат наши дети, как они будут подготовлены к жизни. Важно, чтобы дети росли в атмосфере уважения и не страдали от негативных последствий.
О себе
Закончила Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И.Герцена
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В первую очередь это классическая литература: Л.Н.Тольстой, М.Ю.Лермонтов, А.С.Грибоедов, А.С.Пушкин. Произведения этих авторов выдержали испытание временем. Чтение таких книг дает грамотность, развитие кругозора, умение выразить свои чувства, овладение чувством языка и просто получение удовольствия. Еще можно отметить произвение Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей".
Моё портфолио
Ребенок развивается не только накоплением знаний созерцательным путем. Большое значение имеет овладение различными умениями, разными формами человеческой деятельности. Это условие нужно реализовывать в педагогическом процессе с самых ранних ступенек развития ребенка. Чем многообразнее деятельность ребенка, тем многостороннее познания окружающего и развития своих возможностей. Работая с детьми, необходимо создавать условия для возможности заниматься разнообразными видами деятельности для развития путей познания.