Главные вкладки
Крячкова Александра Николаевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: информационные технологии на уроках русского языка
Увлечения: чтение книг, музыка
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с.Безопасное, Труновский район
Место работы: МБОУ СОШ №3
Звание, ученая степень: магистр филологии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kryachkova-aleksandra-nikolaevnaНам бы про душу не забыть, нам бы немного добрее быть.
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Уважаемые коллеги и ученики! Буду рада, если сайт окажется полезным для вашей работы и учебы. Надеюсь, каждый найдет здесь что-то интересное или полезное для себя. Давайте сотрудничать! Надеюсь встретить среди Вас друзей и единомышленников, которые готовы помочь советом и поделиться опытом. Всем Вам желаю больших творческих успехов!
О себе
Фамилия, имя, отчество: Крячкова Александра Николаевна
Дата рождения (число, месяц, год): 01.01.1974г.
Образование: высшее, СГУ, 1996 г., учитель русского языка и литературы средней школы, СГУ, 2008 г., магистр филологии по направлению «Филология».
Общий трудовой стаж: 19 лет 2 месяца
Педагогический стаж: 15 лет 2 месяца
Стаж работы в данном учреждении: 19 лет 2 месяца
Должность: учитель русского языка и литературы, руководитель МО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3 села Безопасного Труновского муниципального района Ставропольского края
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги никогда не надоедают мне и готовы ответить на любой мой вопрос. Тяжело не согласиться с мнением знаменитого поэта Ф. Петрарка , поскольку его друзьями, как нетрудно догадаться, были книги. Я уверена, что независимо от своих увлечений и занятий в жизни, мы должны много читать. Ведь не секрет, что и в точных науках, и в правоведении, и в политике необходима культурная база. Быть культурным не означает знать о всем понемногу или все о чем-то одном. Быть культурным — означает изучить произведения как можно большего количества писателей, проникнуться духом их творчества, породниться с ними. К сожалению, много моих современников читают не ради образования, а ради развлечения, забывая, что чтение легких, развлекательных книжек — это напрасная трата времени. Но есть другие книги - и их подавляющее большинство; каждый, кто прочитал их, становится добрее, лучше. Конечно, нельзя считать нужными лишь те книги, которые помогают нам в наших делах и занятиях. Они полезны, но это не та высочайшая польза, которую могут принести книги. На самом деле, замечательные книги переносят нас в мир бескорыстной мысли, где никчемно мизерными кажутся интересы каждого из нас, где почти забываются повседневные заботы.
Нет человека, который, проведя время с доброй и интересной книгой, не стал бы лучше и счастливей.
Мой взгляд на мир
Я очень счастлива, что работаю учителем в школе, потому что знаю, что меня ждут мои ученики. У меня отнюдь не идеальные воспитанники, они так же, как и везде, шалят на уроках, они могут не выучить, не прочитать, не выполнить. Но я знаю, что я им нужна. Я это чувствую по взглядам, по улыбкам, по теплоте души. Несмотря на то, что кто-то любит математику больше, чем русский, несмотря на то, что не все могут излагать свои мысли грамотно. Да мало ли что! Ведь самое главное, что тебя где-то ждут! Это же счастье – спешить туда, где ждут! Очень ждут!Я никогда не соглашусь с теми людьми, кто утверждает, что для учителя важнее знать свой предмет и передать детям необходимые знания. Это важно, но гораздо важнее , на мой взгляд, личность учителя. Для меня ближе высказывание о том, что «…ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». Если дети уважают тебя как личность, то они будут интересоваться и твоим предметом.
Мои достижения
Повышение квалификации: курсы ГОУ ДПО СКИПКРО:«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» (05.06.-19.06.06.-72ч),Курсы повышения квалификации по направлению «Инновационные подходы в образовательном процессе профильной школы» (13.11.2006-01.02.07.-104ч), «Внедрение в воспитательный процесс новых интерактивных технологий» (05.11.-12.11.08.-42ч), «Организационно-методическое сопровождение ЕГЭ в 2009 году» ( 03.02.- 04.02.09 г.), учебный курс «Основы компьютерной грамотности»(2010 г.),«Актуальные проблемы теории и методики преподавания русского языка и литературы в рамках стратегического развития образования» (18.04.-12.05.11. – 102 ч.),«Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе и ГИА в 9 классе» (09 сентября 2011 г.-6 ч.).
Грамоты: Почётная грамота отдела образования администрации Труновского муниципального района «За многолетний добросовестный труд, обеспечение высокого качества образования и воспитания школьников, развитие их творческой активности и самостоятельности» - 01.10.2010г.
Благодарность учителю русского языка и литературы МОУ СОШ №3 «За хорошую подготовку участников районного литературного конкурса «Душа-птица вольная»-24.03.2008г.
Грамота оргкомитета МОУ СОШ №3 «За высокий профессионализм в подготовке участников конкурса творческих работ «Село моё родное»-22.10.2007 г.
Грамота оргкомитета МОУ СОШ №3 «За подготовку победителей и призёров дистанционной олимпиады Интеллект по русскому языку в 2009-2010 уч.г.»
Грамота «За добросовестное творческое отношение к делу, воспитание организованности в своих детях, стремление помочь каждому ребёнку поверить в свои возможности и в честь Дня Учителя»-03.10.2008 г.
Моё портфолио
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Портфолио
это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину | |
это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учителя | |
это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учителя в определенный период его деятельности |
Практическая значимость портфолио
n Аттестация
n Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ
n Систематизация деятельности учителя
n Стимулирующий фактор
Диагностика профессиональной деятельности позволяет:
Учителю:
n реально представить результаты своего труда
n увидеть свои резервы
n иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты