Главные вкладки
Крячина Наталья Сергеевна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нетрадиционные формы работы с родителями, дети страшего дошкольного возрата
Увлечения: Вязание, вышивание
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с. Ивантеевка Ивантеевский район
Место работы: МДОУ "ЦРР - детский сад "Колосок" с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kryachina-natalya-sergeevnaПедагогика - это неблагодарная профессия, все успехи которой можно приписать природе, оставив педагога отдуваться за все неудачи подопечных.
О себе
Год и место рождения: 15.12.1986. с. Ивантеевка, Саратовской области.
Образование: Высшее, СГУ им Н.Г. Чернышевского специальнось: "Историк. реподаватель по специальности "ИСТОРИЯ"", пофессиональная переподготовка: НОУ ДО "БИППиПК" спциальность: Воспитатель (педагогика и психология. воспитательная работа)
Место работы: МДОУ "ЦРР-детский сад "Колосок" с.Ивантеевка
Занимаемая должность: воспитатель
Стаж работы в этой должности: 19 лет
Категория: высшая
Трудовой стаж: 19 лет
Педагогический стаж: 19 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На определённых жизненных этапах были разные книги, которые формировали мой внутренний мир, жизненные позиции, взгляды. Всегда любила исторические романы, приключения, книги о войне и разведчиках.
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
К. Симонов "Живые и мертвые"
Поэзия серебряного века.
Мой взгляд на мир
Нельзя устроить жизнь свою по плану
И поворот судьбы предусмотреть.
Все больше привыкаю я к обману,
Но не могу и не хочу терпеть!
А жизнь проходит, как одно мгновенье,
И годы, словно стаи птиц летят…
Мне хочется хоть чуточку везенья
Счастливой жизни, все ее хотят.
Мои достижения
2 место в муниципальном конкурсе "Воспитатель года - 2013"
"МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ"
Сертификат тьютора кафедры дошкольного и начального образования
Грамоты за достигнутые успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения
2 место во Всероссийском педагогическом конкурсе "Лучший конспект занятия (НОД)"
Сертификат участия в Региональном конкурсе методических разработок "Педагогический Олимп. Дошкольное образование"
Моё портфолио
Детский мир - веселая смесь реальности и вымысла, он живет по своим законам, но, к сожалению, часто остается тайной за семью печатями для деятельных родителей.
У детей совсем иная система ценностей, чем у взрослых, и воронье перо, отливающее синевой, в их, детском, мире куда дороже маминого золотого колечка. Потому что ворона - живая и вчера приходила в гости - во-о-он за тем окошком сидела или перо подарил тот самый мальчик, который такой... ну такой он...
Многие недоразумения и проблемы с детьми родятся как раз из нашего непонимания этого детского мира: странного, непрактичного и сказочного.
А детям нас тоже трудно понять. Хотя бы потому, что им во многом еще предстоит разобираться, и постепенно осознавать, что мир сказочный и реальный - совершенно разные вещи. А еще потому, что до нашего, взрослого, опыта, им еще расти и расти. Это потом, повзрослев, они научатся думать по-взрослому. А пока... пока у них не получится, как бы они ни старались, а они даже стараться не будут: интересы у них другие.
И если мы хотим по-настоящему понимать своего ребенка, его душу, его проблемы - это НАМ надо сделать шаги навстречу. Родителям - проще, потому что мы там, в мире детства, уже были. Просто немного подзабыли.
Но, к счастью, есть волшебный мост, по которому нам не трудно перебраться на сторону детства. И понять детское мышление и детский настрой. Сказки!
Они соединяют мир детский и взрослый, мир реальный и почти ирреальный. Они легко вписываются и в наши, обыденные, и в волшебные законы бытия. Сказки, которые мы читаем и которые сочиняем, помогут нам вернуться в тот удивительный и ужасный, дремучий, волшебный, огромный и крошечный, пугающий, ободряющий и - какой угодно мир. В мир, где все мы на равных, где мы действительно друзья и попутчики
своим детям.
Из чего создаются сказки? Из чего угодно: из дождя и снега, из листьев, упавших в траву, из игрушек и "взрослых" предметов, из быта и волщебства. Из всего-всего, что вы видите вокруг. Это странное волшебство, из детства, когда вы знали наверняка, что мир вокруг - живой и единый, весь-весь, от капельки до камня, и все на свете умеет говорить. И вы - в центре этого удивительного мира, и он вращается вокруг вас... Честное слово: было время, когда вы не сомневались в этом. Да и не думали - зачем? - у вас была большая прекрасная работа: ратси и тянуться до взрослости. И надо было столько узнать и столькому научиться! "Некогда думать, делать надо", как сказал один мудрый малыш.
А взрослые вам казались волшебниками, потому что они умеют все. Освещать темноту, включая какие-то "лампочки", разжигать огонь под какой-то "горелкой", создавать водопады, прикоснувшись к крану рукой. А еще - утешать, когда плохо, и застегивать вредные "молнии", и приносить смешные подарки, и оставаться рядом, когда что-то "болит в животе". Дети легко превращают нас в добрых волшебников, потому что не сомневаются: родители могут все. И мы стараемся соответствовать этому высокому статусу, и пусть не всегда, но ведь это у нас получается!
И в сказочников мы превращаемся сразу - вместе с рождением малыша.
В детстве мы легко верили в чудо. И эта вера была так сильна, что просто в голову не приходило буднично-реалистично смотреть на мир, в котором жили. Полет бабочки, моросящий дождь.ю странный сон, подарок на день рождения - все удивляло и радовало. Мы все были Василисами Прекрасными, Иванами - царевичами, а если случалась у нас неприятность, точно знали, что весь мир: звери, птицы, случайные встречные - все-все-все придут на помощь, только позови. Проблемы и трудности, они, конечно, были, были, но... Но жить было легко и радостно именно потому, что и ты и я - все-все-все - верили в чудо.
Конечно, детьми мы не станем хотя бы потому, что прошли определенный этап и задачи у нас другие, взрослые. Но чтобы вернуться к той внутренней легкости бытия, не требуется "впадать в детство". Просто надо к нему прикасаться почаще. Вот так, отложив, отстранившись, оставив на время большие заботы, переключиться на своего малыша. Или - пусть не малыша, а подросших сына или дочку... они тоже - помогут, они тоже - нуждаются в вас, честное слово.
ДЕТИ СМОТРЯТСЯ В РОДИТЕЛЕЙ КАК В ЗЕРКАЛО, В ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО. И ОТРАЖАЮТ ТО, ЧТО ВИДЯТ ТАМ.