Крутовская Наталья Александровна

Сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель, педагог-психолог

Профессиональные интересы: Хочу тобы каждый ребенок купался в море любви и заботы. Детский сад это дом, в котором тебя все любят

Увлечения: чтение, рукоделие, вышивка

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: г. Иваново

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида№ 8"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krutovskaya-natalya-aleksndrova
Скажи: Какой ты след оставишь? След, Чтобы вытерли паркет И посмотрели косо вслед, Или Незримый прочный след В чужой душе на много лет?
Леонид Мартынов

О себе

Живу, работаю, люблю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Проза А.П. Чехов;  Пушкин; А.С. Макаренко "Педагогическая поэма; "М. Булгков "Мастер и Маргарита", историческая проза В. Пикуль

Мой взгляд на мир

 В нашей семье женщины традиционно работали учителями и воспитателями, но  стать  учителем начальных классов я решила   в 1 классе, так как был влюблена в свою первую учительницу Лилию Николаевну.   После 9 класса мне посчастливилось поработать няней на даче детского сада. Маленькие детки 3-4 лет оказались за городом без мамы, только с  воспитателем. Какие они были трогательные, беззащитные,  как влюблено они смотрели на своего воспитателя, как доверчивы они были! Вернувшись с каникул,  я твердо решила, что буду воспитателем в детском саду.

Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Я люблю свою работу. Не всегда все складывается удачно,  но утром я с радостью иду в детский сад.  В моей голове всегда много идей и планов. Я постоянно думаю, как интересней провести занятие. Как доступнее донести информацию до детей, как сделать так, чтобы каждый ребенок захотел сделать то, что я предложу.

Я согласна с тем, что  чем больше дошкольный работник знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми. Я люблю  шить, вязать, рисовать,   делать аппликации из ткани, поделки из бисера и ленточек,  копаться в земле.  В свои увлечения я стараюсь  вовлекать детей. Делаю я это ненавязчиво, и дети с удовольствием занимаются творчеством, лепят, конструируют из бумаги  и дарят готовые работы родителям.

 Я считаю,   что жизнь ребят в детском саду должна быть праздником.   Еженедельно я стараюсь устроить детям маленький праздник.  Дети с радостью идут в нашу группу. В этом мне помогает мой  жизнерадостный и веселый характер, умение сердиться недолго, избегать монотонности.  Я стараюсь радоваться каждой минуте:  возможности увидеть иней на деревьях,  послушать любимую музыку, поиграть с  маленькой внучкой, прокатиться на лыжах. Дети оптимистичны по натуре,  и я стараюсь не утратить эти качества в себе. Мне хочется видеть всех детей на свете счастливыми, и я делаю все возможное, чтобы дети, которые общаются со мной, были счастливы.  Я стараюсь быть очень искренней с детьми, так как дети сразу чувствуют фальшь.  В школьные годы  я увлекалась актерским мастерством, рукоделием, шитьем, макраме, журналистикой и конечно спортом. Все это сейчас помогает мне в своей работе. Дети любят, когда я показываю кукольные спектакли, переодеваюсь в сказочного героя, бегаю наперегонки, играю в футбол и хоккей, леплю из снега  или строю из конструктора. Я ценю, что имею возможность позволить себе такую роскошь, как работать по специальности.

 В нашей семье женщины традиционно работали учителями и воспитателями, но  стать  учителем начальных классов я решила   в 1 классе, так как был влюблена в свою первую учительницу Лилию Николаевну.   После 9 класса мне посчастливилось поработать няней на даче детского сада. Маленькие детки 3-4 лет оказались за городом без мамы, только с  воспитателем. Какие они были трогательные, беззащитные,  как влюблено они смотрели на своего воспитателя, как доверчивы они были! Вернувшись с каникул,  я твердо решила, что буду воспитателем в детском саду.

Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Я люблю свою работу. Не всегда все складывается удачно,  но утром я с радостью иду в детский сад.  В моей голове всегда много идей и планов. Я постоянно думаю, как интересней провести занятие. Как доступнее донести информацию до детей, как сделать так, чтобы каждый ребенок захотел сделать то, что я предложу.

Я согласна с тем, что  чем больше дошкольный работник знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми. Я люблю  шить, вязать, рисовать,   делать аппликации из ткани, поделки из бисера и ленточек,  копаться в земле.  В свои увлечения я стараюсь  вовлекать детей. Делаю я это ненавязчиво, и дети с удовольствием занимаются творчеством, лепят, конструируют из бумаги  и дарят готовые работы родителям.

 Я считаю,   что жизнь ребят в детском саду должна быть праздником.   Еженедельно я стараюсь устроить детям маленький праздник.  Дети с радостью идут в нашу группу. В этом мне помогает мой  жизнерадостный и веселый характер, умение сердиться недолго, избегать монотонности.  Я стараюсь радоваться каждой минуте:  возможности увидеть иней на деревьях,  послушать любимую музыку, поиграть с  маленькой внучкой, прокатиться на лыжах. Дети оптимистичны по натуре,  и я стараюсь не утратить эти качества в себе. Мне хочется видеть всех детей на свете счастливыми, и я делаю все возможное, чтобы дети, которые общаются со мной, были счастливы.  Я стараюсь быть очень искренней с детьми, так как дети сразу чувствуют фальшь.  В школьные годы  я увлекалась актерским мастерством, рукоделием, шитьем, макраме, журналистикой и конечно спортом. Все это сейчас помогает мне в своей работе. Дети любят, когда я показываю кукольные спектакли, переодеваюсь в сказочного героя, бегаю наперегонки, играю в футбол и хоккей, леплю из снега  или строю из конструктора. Я ценю, что имею возможность позволить себе такую роскошь, как работать по специальности.

Моё портфолио

Детей не надо любить за то, что они хорошие, детей надо любить просто так. Любить вообще надо просто так.

Добавить грамоту в портфолио