Крусанова Кристина Олеговна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: развитие речи детей дошкольного возраста
Увлечения: путешесвия, отдых на природе, бадминтон
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Новокузнецк
Место работы: МДОУ "Детский сад №241" комбинированного вида
Звание, ученая степень: учитель-логопед
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krusanova-kristina-olegovnaИщите Бога в своем собственном сердце, вы не найдете его больше нигде.
Рубинштейн отмечал, что для говорящего всякая речь, передающая его мысли или желание, является связной речью, но формы связности в ходе развития меняются. «Связность собственно речи означает адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя». Речь, по его мнению, может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо потому, что, будучи представлены в мысли говорящего, эти связи не выявлены надлежащим образом в его речи.
О себе
Закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Училась в общеобразовательной школе №77. Закончила очную форму обучения по специальности ДЕФЕКТОЛОГИЯ. Имею высшую квалификационную категорию.
Мой взгляд на мир
Педагог - это инженер человеческих душ. /М. И. Калинин/
Из всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание. /К. Прутков/
Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за нее не волноваться. /Авессалом Подводный/
Следуйте природе. /П. Шаррон/
Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться. /Ф. Ларошфуко/
Мои достижения
Многое сделано, но еще больше - впереди!
Моё портфолио
Исследования педагогов, психологов, лингвистов, проведенные в лаборатории развития речи (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.О. Рубинштейн, Д.Б.Эльконин, А.В. Запорожец, А.Н. Гвоздев, К. Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина и др.) показали необходимость целенаправленного воздействия в формировании связности высказывания, разработке методики, раскрывающей перед ребенком структурную и грамматическую оформленность текста, так как неполноценное речевое развитие оказывает негативное влияние на все стороны развития личности ребенка.