Главные вкладки
Криворученко Людмила Васильевна
сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: воспитатель логопедической группы
Профессиональные интересы: развитие у детей элементарных математических представлений; театральная деятельность и художественное творчество
Увлечения: чтение книг, посещение театров, рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад№ 47 Фрунзенского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivoruchenko-lyudmila-vasilevna

О себе
Стаж моей педагогической деятельности 32 года. Из них 22 года работаю воспитателем логопедической группы для детей с ОНР.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Дюма, Н. Вуйчич "Жизнь без границ", С. Шелдон, М.Булгаков, М. Лермонтов.

Мой взгляд на мир
Оптимистичный и положительный.

Мои достижения
Присвоено звание "Ветеран труда". Награждена памятной медалью "В память 300-летия Санкт-Петербурга.

Моё портфолио
Я работаю воспитателем логопедическьй группы. Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по программе ДОУ и программе, разработанной педагогами группы.Логопелическая работа ведется по программе логопеда группы и примерным программам Н.Н. Нищевой и Л.В. Лопатиной.
Во время работы проходила курсы повышения квалификации:
"Игровые методы развития интелектуальных способностей дошкольников"
"Организация оброзовательного процесса в дошкольных учреждениях"
Педагоги нашей группы принимают активное участие в районных и всероссийских конкурсах и викторинах. А также делятся своими разработками с педагогами нашего учреждения, выступая на педсоветах, открытых мероприятиях.
Основной путь развития ЭМП для ребенка - это эмпирическое общение, то есть общение своего чувственного опыта.
Учитывая особенности детей с речевыми проблемами, к которым могут добавиться нарушения зрительного и слухового восприятия, снижение внимания, ограничения возможности памяти, нужно помочь ребенку развивать интерес к математическим знаниям.
Кто поможет? Конечно воспитатель! Как найти язык общения с ребенком? Только через игру.
В игре совершенствуются, формируются знания, умения, приобретаются навыки.