Главные вкладки
Криворот Любовь Анатольевна
сайт воспитателя интерната
Профессия: воспитатель пришкольного интерната
Профессиональные интересы: возрастная психология
Увлечения: разработка и реализация проектов по здоровому образу жизни
Регион: Томская область
Населенный пункт: п. Клюквинка, Верхнекетский район
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Клюквинская средняя общеобразовательная школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivorot-lyubov-anatolevna«Детям нужны не поучения, а примеры».
О себе
В 2007 году закончила обучение в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» очная форма. Получила диплом о неполном высшем образовании по специальности «Биология с дополнительной специальностью химия». С 01 сентября 2010 года принята на должность воспитателя в пришкольный интернат.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много.
Мой взгляд на мир
О педагогическом кредо.
Покинут счастьем будет тот,
Кого ребенком плохо воспитали.
Побег зеленый выпрямить легко,
Сухую ветвь один огонь исправит.
СААДИ.
Кредо означает «верю». Во что я верю? Верю, что каждый ребёнок личность! Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Не должно быть обделённых вниманием детей, каждый хочет быть личностью, самоутвердиться. Необходимо уметь наблюдать за всеми воспитанниками, отмечать самый незначительный их успех.
Важнейшая психологическая проблема воспитания и обучения детей, проживающих в интернате 9 месяцев в году, вдали от родителей – формирование желания учиться, выработка мотивации к учению.
Моя задача: помочь ребёнку адаптироваться в коллективе, создать условия для гармоничного развития, приучить мыслить, анализировать свои поступки, давать свою оценку происходящим событиям, научить ребенка самому находить решения, выработать социально-трудовые навыки. Поэтому в своей работе руководствуюсь знаниями основ теории педагогики, детской и возрастной психологии. Заботливо и уважительно отношусь к детям, вырабатываю индивидуальный подход к каждому воспитаннику. Так как у человека не бывает недостатков, а бывают лишь индивидуальные особенности.
Детям, живущим вдали от родителей необходимо непрерывно помогать, осуществлять постоянный контроль, не допускать образования пробелов в обучении. У многих из ребят основная забота – избежать всякой работы независимо от того, какая она – умственная или физическая. Основная задача воспитателя – не дать возможности увильнуть, не выполнить домашнее задание, не соблюсти режим проживания в интернате и правила личной гигиены. Необходимо пробудить интерес ребенка к самому себе, помочь в формировании адекватной самооценки и чувства самоуважения. Освободить ребенка от страха, сделать его свободным в своих решениях и поступках, вселить в него уверенность в своих силах, увидеть в нем полноценного и способного к творчеству человека – это самый надежный и благородный путь становления детских талантов. Детям нужно помочь проявить себя, показать свою силу и ловкость, свою фантазию, воображение, находчивость, особый оригинальный взгляд на жизнь. Успешно руководить детским коллективом и отдельными воспитанниками можно только тогда, когда они сами хотят этого. Спокойное дружелюбие действует сильнее, чем строгое требование.
Мои достижения
СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Курсы повышения квалификации по теме «Организация системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС», 80 часов. Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 11.02.2013 – 02.03.2013. Удостоверение № 5198.
НАГРАДЫ, ПОЧЕТНЫЕ ГРАМОТЫ
2010г. Диплом победителя регионального конкурса «Династия учителей» Администрации Томской области Департамента общего образования Администрации Томской области, Областного государственного учреждения «Региональный центр развития образования», Томского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» «За верность званию «Учитель».
2012г. Диплом Департамента общего образования Томской области, Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования. «За активное участие в региональном фестивале «Проблемно-эвристический урок».
2013г. Диплом Департамента общего образования Томской области, Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования. «За представленный авторский материал на III Областной Фестиваль «Лето Fm».
2013г. Сертификат Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования. «За качественную подготовку обучающихся к межрегиональному фотоконкурсу «Удивительное в природе».
2013г. Благодарность Департамента общего образования Томской области, Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования. «За активное участие в дистанционном фестивале, высокий результат инновационной авторской разработки в рамках VI Регионального фестиваля проблемно-эвристических уроков».
Моё портфолио
Свою педагогическую деятельность начала 3 года назад. За это время приобрела некоторый опыт, который отображен в моих наработках и работах моих воспитанников. Являюсь призёром регионального фестиваля проблемно-эвристических уроков - 2012 и регионального фестиваля проектов - 2013. Мои воспитанники являются призерами всероссийских и региональных конкурсов и фестивалей. Очень надеюсь, что опубликованные материалы будут интересны и полезны посетителям моего сайта.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты