Главные вкладки
Криворак Виктория Александровна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: рисование
Увлечения: вязание
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Клинцы
Место работы: МБДОУ №26 "Ласточка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivorak-viktoriya-aleksandrovnaЦель: уточнить и закрепить знания детей об изобразительном искусстве, его видах, о том, кто создает произведения, о роли искусства в жизни человека, где хранятся произведения искусства, как нужно вести себя в музеях. Знакомство с основными видами изобразительного искусства с помощью подарков фей: живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства. Знакомство с архитектурными прообразами музеев: "музей-храм", "музей-дворец", "музей-парк". Активизация словаря: живопись, искусство, скульптура. Зрительный ряд: картина, написанная маслом, статуэтка, графическое изображение цветов, предметы декоративно-прикладного искусства, дидактическая игра "Волшебный круг". Музыкальный ряд: Чайковский "Вальс цветов". Оборудование: слайды с изображением Третьяковской галереи, музея Пушкина.
Цель: уточнить и закрепить знания детей об изобразительном искусстве, его видах, о том, кто создает произведения, о роли искусства в жизни человека, где хранятся произведения искусства, как нужно вести себя в музеях. Знакомство с основными видами изобразительного искусства с помощью подарков фей: живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства. Знакомство с архитектурными прообразами музеев: "музей-храм", "музей-дворец", "музей-парк".
Активизация словаря: живопись, искусство, скульптура.
Зрительный ряд: картина, написанная маслом, статуэтка, графическое изображение цветов, предметы декоративно-прикладного искусства, дидактическая игра "Волшебный круг".
Музыкальный ряд: Чайковский "Вальс цветов".
Оборудование: слайды с изображением Третьяковской галереи, музея Пушкина.
О себе
Цель: уточнить и закрепить знания детей об изобразительном искусстве, его видах, о том, кто создает произведения, о роли искусства в жизни человека, где хранятся произведения искусства, как нужно вести себя в музеях. Знакомство с основными видами изобразительного искусства с помощью подарков фей: живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства. Знакомство с архитектурными прообразами музеев: "музей-храм", "музей-дворец", "музей-парк".
Активизация словаря: живопись, искусство, скульптура.
Зрительный ряд: картина, написанная маслом, статуэтка, графическое изображение цветов, предметы декоративно-прикладного искусства, дидактическая игра "Волшебный круг".
Музыкальный ряд: Чайковский "Вальс цветов".
Оборудование: слайды с изображением Третьяковской галереи, музея Пушкина.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Цель: уточнить и закрепить знания детей об изобразительном искусстве, его видах, о том, кто создает произведения, о роли искусства в жизни человека, где хранятся произведения искусства, как нужно вести себя в музеях. Знакомство с основными видами изобразительного искусства с помощью подарков фей: живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства. Знакомство с архитектурными прообразами музеев: "музей-храм", "музей-дворец", "музей-парк".
Активизация словаря: живопись, искусство, скульптура.
Зрительный ряд: картина, написанная маслом, статуэтка, графическое изображение цветов, предметы декоративно-прикладного искусства, дидактическая игра "Волшебный круг".
Музыкальный ряд: Чайковский "Вальс цветов".
Оборудование: слайды с изображением Третьяковской галереи, музея Пушкина.
Мой взгляд на мир
Цель: уточнить и закрепить знания детей об изобразительном искусстве, его видах, о том, кто создает произведения, о роли искусства в жизни человека, где хранятся произведения искусства, как нужно вести себя в музеях. Знакомство с основными видами изобразительного искусства с помощью подарков фей: живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства. Знакомство с архитектурными прообразами музеев: "музей-храм", "музей-дворец", "музей-парк".
Активизация словаря: живопись, искусство, скульптура.
Зрительный ряд: картина, написанная маслом, статуэтка, графическое изображение цветов, предметы декоративно-прикладного искусства, дидактическая игра "Волшебный круг".
Музыкальный ряд: Чайковский "Вальс цветов".
Оборудование: слайды с изображением Третьяковской галереи, музея Пушкина.
Мои достижения
Цель: уточнить и закрепить знания детей об изобразительном искусстве, его видах, о том, кто создает произведения, о роли искусства в жизни человека, где хранятся произведения искусства, как нужно вести себя в музеях. Знакомство с основными видами изобразительного искусства с помощью подарков фей: живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства. Знакомство с архитектурными прообразами музеев: "музей-храм", "музей-дворец", "музей-парк".
Активизация словаря: живопись, искусство, скульптура.
Зрительный ряд: картина, написанная маслом, статуэтка, графическое изображение цветов, предметы декоративно-прикладного искусства, дидактическая игра "Волшебный круг".
Музыкальный ряд: Чайковский "Вальс цветов".
Оборудование: слайды с изображением Третьяковской галереи, музея Пушкина.
Моё портфолио
Цель: уточнить и закрепить знания детей об изобразительном искусстве, его видах, о том, кто создает произведения, о роли искусства в жизни человека, где хранятся произведения искусства, как нужно вести себя в музеях. Знакомство с основными видами изобразительного искусства с помощью подарков фей: живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства. Знакомство с архитектурными прообразами музеев: "музей-храм", "музей-дворец", "музей-парк".
Активизация словаря: живопись, искусство, скульптура.
Зрительный ряд: картина, написанная маслом, статуэтка, графическое изображение цветов, предметы декоративно-прикладного искусства, дидактическая игра "Волшебный круг".
Музыкальный ряд: Чайковский "Вальс цветов".
Оборудование: слайды с изображением Третьяковской галереи, музея Пушкина.