Криворак Виктория Александровна

сайт воспитателя ДОУ

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: рисование

Увлечения: вязание

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Клинцы

Место работы: МБДОУ №26 "Ласточка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivorak-viktoriya-aleksandrovna
Цель: уточнить и закрепить знания детей об изобразительном искусстве, его видах, о том, кто создает произведения, о роли искусства в жизни человека, где хранятся произведения искусства, как нужно вести себя в музеях. Знакомство с основными видами изобразительного искусства с помощью подарков фей: живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства. Знакомство с архитектурными прообразами музеев: "музей-храм", "музей-дворец", "музей-парк". Активизация словаря: живопись, искусство, скульптура. Зрительный ряд: картина, написанная маслом, статуэтка, графическое изображение цветов, предметы декоративно-прикладного искусства, дидактическая игра "Волшебный круг". Музыкальный ряд: Чайковский "Вальс цветов". Оборудование: слайды с изображением Третьяковской галереи, музея Пушкина.
Чехов

Цель: уточнить и закрепить знания детей об изобразительном искусстве, его видах, о том, кто создает произведения, о роли искусства в жизни человека, где хранятся произведения искусства, как нужно вести себя в музеях. Знакомство с основными видами изобразительного искусства с помощью подарков фей: живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства. Знакомство с архитектурными прообразами музеев: "музей-храм", "музей-дворец", "музей-парк".
Активизация словаря: живопись, искусство, скульптура.

Зрительный ряд: картина, написанная маслом, статуэтка, графическое изображение цветов, предметы декоративно-прикладного искусства, дидактическая игра "Волшебный круг".

Музыкальный ряд: Чайковский "Вальс цветов".

Оборудование: слайды с изображением Третьяковской галереи, музея Пушкина.

О себе

Цель: уточнить и закрепить знания детей об изобразительном искусстве, его видах, о том, кто создает произведения, о роли искусства в жизни человека, где хранятся произведения искусства, как нужно вести себя в музеях. Знакомство с основными видами изобразительного искусства с помощью подарков фей: живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства. Знакомство с архитектурными прообразами музеев: "музей-храм", "музей-дворец", "музей-парк".
Активизация словаря: живопись, искусство, скульптура.

Зрительный ряд: картина, написанная маслом, статуэтка, графическое изображение цветов, предметы декоративно-прикладного искусства, дидактическая игра "Волшебный круг".

Музыкальный ряд: Чайковский "Вальс цветов".

Оборудование: слайды с изображением Третьяковской галереи, музея Пушкина.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Цель: уточнить и закрепить знания детей об изобразительном искусстве, его видах, о том, кто создает произведения, о роли искусства в жизни человека, где хранятся произведения искусства, как нужно вести себя в музеях. Знакомство с основными видами изобразительного искусства с помощью подарков фей: живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства. Знакомство с архитектурными прообразами музеев: "музей-храм", "музей-дворец", "музей-парк".
Активизация словаря: живопись, искусство, скульптура.

Зрительный ряд: картина, написанная маслом, статуэтка, графическое изображение цветов, предметы декоративно-прикладного искусства, дидактическая игра "Волшебный круг".

Музыкальный ряд: Чайковский "Вальс цветов".

Оборудование: слайды с изображением Третьяковской галереи, музея Пушкина.

Мой взгляд на мир

Цель: уточнить и закрепить знания детей об изобразительном искусстве, его видах, о том, кто создает произведения, о роли искусства в жизни человека, где хранятся произведения искусства, как нужно вести себя в музеях. Знакомство с основными видами изобразительного искусства с помощью подарков фей: живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства. Знакомство с архитектурными прообразами музеев: "музей-храм", "музей-дворец", "музей-парк".
Активизация словаря: живопись, искусство, скульптура.

Зрительный ряд: картина, написанная маслом, статуэтка, графическое изображение цветов, предметы декоративно-прикладного искусства, дидактическая игра "Волшебный круг".

Музыкальный ряд: Чайковский "Вальс цветов".

Оборудование: слайды с изображением Третьяковской галереи, музея Пушкина.

Мои достижения

Цель: уточнить и закрепить знания детей об изобразительном искусстве, его видах, о том, кто создает произведения, о роли искусства в жизни человека, где хранятся произведения искусства, как нужно вести себя в музеях. Знакомство с основными видами изобразительного искусства с помощью подарков фей: живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства. Знакомство с архитектурными прообразами музеев: "музей-храм", "музей-дворец", "музей-парк".
Активизация словаря: живопись, искусство, скульптура.

Зрительный ряд: картина, написанная маслом, статуэтка, графическое изображение цветов, предметы декоративно-прикладного искусства, дидактическая игра "Волшебный круг".

Музыкальный ряд: Чайковский "Вальс цветов".

Оборудование: слайды с изображением Третьяковской галереи, музея Пушкина.

Моё портфолио

Цель: уточнить и закрепить знания детей об изобразительном искусстве, его видах, о том, кто создает произведения, о роли искусства в жизни человека, где хранятся произведения искусства, как нужно вести себя в музеях. Знакомство с основными видами изобразительного искусства с помощью подарков фей: живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства. Знакомство с архитектурными прообразами музеев: "музей-храм", "музей-дворец", "музей-парк".
Активизация словаря: живопись, искусство, скульптура.

Зрительный ряд: картина, написанная маслом, статуэтка, графическое изображение цветов, предметы декоративно-прикладного искусства, дидактическая игра "Волшебный круг".

Музыкальный ряд: Чайковский "Вальс цветов".

Оборудование: слайды с изображением Третьяковской галереи, музея Пушкина.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы