Главные вкладки
Кривоносова Людмила Леонидовна
Сайт преподавателя-организатора ОБЖ
Профессия: Преподаватель-организатор ОБЖ
Профессиональные интересы: военно-патриотическое воспитание детей, их безопасность, повышение уровня знаний обучающихся
Увлечения: путешествия, семья, работа, книги
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Брянск
Место работы: ГБПОУ "Брянский техникум профессиональных технологий и сферы услуг"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivonosova-lyudmila-leonidovnaНет ничего драгоценнее друзей; не теряйте поэтому случая приобретать их, когда только можете.
Здравствуйте, уважаемые гости моего сайта! Мне очень приятно, что вы обратились к этой странице. Я хочу поделиться своими наработками, найти новых друзей и единомышленников. Надеюсь, что накопленный мною материал поможет вам в воплощении новых идей. Желаю Вам творческих успехов! Буду благодарна Вам, если Вы поделитесь со мной своими впечатлениями или ещё раз посетите мой сайт.

О себе
12 лет педагогического стажа, имею первую квалификационную категорию по должности «преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности». Обучаясь в педагогическом институте по специальности "учитель физики и математики", мною была получена дополнительная специальность "медицинской сестры гражданской обороны". Умение оказывать первую помощь, знание правил поведения в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств не один раз пригодились мне на моём жизненном пути. Учебная дисциплина "Основы безопасности жизнедеятельности" приучает студентов задуматься о безопасном поведении, вести здоровый образ жизни, правильно действовать в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, получить первоначельные сведения по "Основам обороны государсва и воинской обязанности". Если мы с детства не научим ребёнка думать о собственной безопасности, не разовьём в нём необходимость вести здоровый образ жизни, не привьём ему потребность помогать людям, получать знания для безопасности и защиты человека, общества и государства, то мы не сможем сказать себе, что полностью выполнили задачу по формированию его осознанной, патриотической гражданской позиции, по воспитанию подрастающего поколения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга оказывает большое влияние на внутренний, духовный мир человека. В книге я нахожу ответы на самые разные вопросы. С детства читаю очень много. Мне нравятся приключенческие, научно-фантастические книги, очень запомнился роман Каверина "Два капитана". С интересом читала книги, о подвигах советских людей, солдат в годы Великой Отечественной войны, об их патриотизме и героизме. Мне нравится читать произведения А. С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого, С. Симонова, А. Блока и других классиков художественной литературы. С увлечением читаю литературу по психологии и педагогике А.С. Макаренко "Книга для родителей ", Б. П. Никитина "Ступеньки творчества" и другие. В своей професиональной деятельности изучаю энциклопедии, научную литературу по медицине и безопасности жизнедеятельности.

Мои достижения
2 место в смотре – конкурсе на лучшую учебно-материальную базу по безопасности жизнедеятельности за 2015 год среди учебных заведений Брянской области, проводящих обучение по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» и учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности». 3 место в смотре – конкурсе на лучшую учебно-материальную базу по безопасности жизнедеятельности за 2016 год среди учебных заведений Брянской области, проводящих обучение по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» и учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности». 1место (диплом победителя № 450/154634 от 18.10.2016) в III Международной олимпиаде для учителей "Педагогический олимп" от проекта mega-talant.com. 1место (диплом победителя № 450/154634 от 27.03.2018) в Международной олимпиаде для педагогов "Коррекционная педагогика" от проекта mega-talant.com.

Моё портфолио
Вопросы обеспечения безопасности в настоящее время стали одной из насущных потребностей каждого человека и общества. Опасные и чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера стали объективной реальностью в процессе жизнедеятельности каждого человека и несут угрозу его жизни и здоровью, наносят огромный ущерб окружающей природной среде и обществу, государству.
Обстановка, складывающаяся в стране в области безопасности, настоятельно требует пересмотра системы подготовки подрастающего поколения россиян в области безопасности жизнедеятельности на основе комплексного подхода к формированию у них современного уровня культуры безопасности. Такой подход будет способствовать снижению отрицательного влияния «человеческого фактора» на безопасность жизнедеятельности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, связанных с различными опасными и чрезвычайными ситуациями, в том числе с вредными привычками, с терроризмом, экстремизмом и военными угрозами.
Учебный курс «Основы безопасности жизнедеятельности» строится так, чтобы были достигнуты следующие цели:
1. Воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды; ответственного отношения к личному здоровью; ответственности за личную безопасность; ответственного и сознательного поведения на улицах и дорогах, формирование общих регуляторов социального поведения, позволяющих ребенку дорожить собственной жизнью и жизнью других людей, смотреть в будущее с оптимизмом, стремиться к самоутверждению в социально-значимой сфере.
2. Развитие личных духовных и физических качеств, обеспечивающих адекватное поведение в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; потребности соблюдать нормы здорового образа жизни.
3. Освоение знаний: об опасных и чрезвычайных ситуациях, о влиянии их последствий на безопасность личности; о государственной системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций; о здоровом образе жизни; об оказании первой помощи при неотложных состояниях; по безопасному поведению на улицах и дорогах.
4. Овладение умениями: предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным признакам их появления, принимать обоснованные решения и план своих действий в конкретной опасной ситуации, с учетом реальной обстановки и своих возможностей, безопасного поведения на дорогах, в транспорте, способами применения и использования средств индивидуальной защиты, оказания само- и взаимопомощи, первой помощи при неотложных состояниях.
Ожидаемый результат:
Преподаватель в первую очередь должен владеть общедидактическими методами убеждения, беседы, разъяснения, конференции, семинары, диспуты — на основе полной свободы мнения их участников, ознакомления с общественным опытом. Кроме того, в арсенале педагога должны быть такие специфические методы, как практический показ, поручение, проверка исполнения, соревнование, поощрение, наказание (порицание), а также требование, пример, сопоставление, раскрытие перспективы. Наиболее эффективны эти методы в работе с ребятами старшего подросткового и юношеского возрастов.
Традиционно под образованием принято понимать процесс и результат овладения человеком определенной системой знаний, умений и навыков, а также способами мышления, необходимыми для полноценного включения в социальную и культурную жизнь общества.
В любой форме работы важно формировать у обучающихся чувство долга перед товарищами по группе, команде, кружку, ответственности за порученный участок деятельности в команде, в ходе учебных занятий, на игровой и спортивной площадке, в кружке, смелость, стремление к взаимопомощи. Рост качества обучения обучающихся; пополнение методических разработок, проведение всех запланированных мероприятий по внеклассной работе.
На данном сайте я размещу часть своих методических материалов, которые смогут помочь как учителям, преподавателям, так и студентам при освоении учебной дисциплины ОБЖ