Главные вкладки
Криулин Антон Анатольевич
Мини-сайт учителя математики и информатики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: развитие ИКТ-компетенции учащихся
Увлечения: волейбол
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с. Россоши, Алтайский район
Место работы: МБОУ Росошинская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kriulinО себе
Я, Криулин Антон Анатольевич, родился 27 июня 1990 года в с. Джаны-Пахта Сокулукского района Киргизской ССР. В 1996 году пошел в школу с. Джаны-Пахта. В 2000 году с родителями переехал в Россию в с. Россоши Алтайского Района Алтайского края. В этом же году пошел в 5-й класс Россошинской СОШ. В 2007 году окончил эту школу и поступил на 1 курс физико-математического факультета в Бийский Педагогический Государственный Университет им. В. М. Шукшина. Во время учебы входил в состав команды вуза по волейболу, а так же в состав волейбольной команды ФМФ, неоднократно занимавшие призовые места. На 3-м курсе проходил педагогическую практику в г. Бийске, а на 4-м и 5-м курсах в Россошинской ООШ. На 5-м курсе принимал участие в Сибирском туре Всероссийской олимпиады среди студентов педвузов «Математическое образование». В связи с аккредитацией университет был переименован в «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина». В 2012 году закончил академию и получил квалификацию учитель математики и информатики по специальности «МАТЕМАТИКА с дополнительной специальностью ИНФОРМАТИКА». С 2012 года работаю в МБОУ Россошинской ООШ учителем математики и информатики.
В процессе обучения и воспитания использую современные образовательные технологии: проблемное обучение, разноуровневое обучение, информационно-коммуникационные технологии,_развивающее обучение. Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному Стандарту образования, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне. Для достижения цели использую активные методы обучения (анализ конкретных ситуаций, решение проблемных задач, мозговую атаку). Планируя уроки использую УМК, а также различные цифровые образовательные ресурсы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Геометрия Атанасян
Моё портфолио
Я, Криулин Антон Анатольевич, родился 27 июня 1990 года в с. Джаны-Пахта Сокулукского района Киргизской ССР. В 1996 году пошел в школу с. Джаны-Пахта. В 2000 году с родителями переехал в Россию в с. Россоши Алтайского Района Алтайского края. В этом же году пошел в 5-й класс Россошинской СОШ. В 2007 году окончил эту школу и поступил на 1 курс физико-математического факультета в Бийский Педагогический Государственный Университет им. В. М. Шукшина. Во время учебы входил в состав команды вуза по волейболу, а так же в состав волейбольной команды ФМФ, неоднократно занимавшие призовые места. На 3-м курсе проходил педагогическую практику в г. Бийске, а на 4-м и 5-м курсах в Россошинской ООШ. На 5-м курсе принимал участие в Сибирском туре Всероссийской олимпиады среди студентов педвузов «Математическое образование». В связи с аккредитацией университет был переименован в «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина». В 2012 году закончил академию и получил квалификацию учитель математики и информатики по специальности «МАТЕМАТИКА с дополнительной специальностью ИНФОРМАТИКА». С 2012 года работаю в МБОУ Россошинской ООШ учителем математики и информатики.
В процессе обучения и воспитания использую современные образовательные технологии: проблемное обучение, разноуровневое обучение, информационно-коммуникационные технологии,_развивающее обучение. Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному Стандарту образования, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне. Для достижения цели использую активные методы обучения (анализ конкретных ситуаций, решение проблемных задач, мозговую атаку). Планируя уроки использую УМК, а также различные цифровые образовательные ресурсы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты