Криулин Антон Анатольевич

Мини-сайт учителя математики и информатики

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: развитие ИКТ-компетенции учащихся

Увлечения: волейбол

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с. Россоши, Алтайский район

Место работы: МБОУ Росошинская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kriulin

О себе

Я, Криулин Антон Анатольевич, родился 27 июня 1990 года в с. Джаны-Пахта Сокулукского района Киргизской ССР. В 1996 году пошел в школу с. Джаны-Пахта. В 2000 году с родителями переехал в Россию в   с. Россоши Алтайского Района Алтайского края. В этом же году пошел в 5-й класс Россошинской СОШ. В 2007 году окончил эту школу и поступил на 1 курс физико-математического факультета в Бийский Педагогический Государственный Университет им. В. М. Шукшина.   Во время учебы входил в состав команды  вуза по волейболу, а так же в состав волейбольной команды ФМФ, неоднократно занимавшие призовые места. На 3-м курсе проходил педагогическую практику в г. Бийске, а на 4-м и 5-м курсах в Россошинской ООШ. На 5-м курсе принимал участие в Сибирском туре Всероссийской олимпиады среди студентов педвузов «Математическое образование». В связи с аккредитацией  университет был переименован в «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина». В 2012 году закончил академию и получил квалификацию учитель математики и информатики по специальности «МАТЕМАТИКА с дополнительной специальностью ИНФОРМАТИКА». С 2012 года работаю в МБОУ Россошинской ООШ учителем математики и информатики. 

В процессе обучения и воспитания использую современные образовательные технологии: проблемное обучение, разноуровневое обучение, информационно-коммуникационные технологии,_развивающее обучение. Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному Стандарту образования, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне. Для достижения цели использую активные методы обучения (анализ конкретных ситуаций, решение проблемных задач, мозговую атаку). Планируя уроки использую УМК, а также различные цифровые образовательные ресурсы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Геометрия Атанасян

Моё портфолио

Я, Криулин Антон Анатольевич, родился 27 июня 1990 года в с. Джаны-Пахта Сокулукского района Киргизской ССР. В 1996 году пошел в школу с. Джаны-Пахта. В 2000 году с родителями переехал в Россию в   с. Россоши Алтайского Района Алтайского края. В этом же году пошел в 5-й класс Россошинской СОШ. В 2007 году окончил эту школу и поступил на 1 курс физико-математического факультета в Бийский Педагогический Государственный Университет им. В. М. Шукшина.   Во время учебы входил в состав команды  вуза по волейболу, а так же в состав волейбольной команды ФМФ, неоднократно занимавшие призовые места. На 3-м курсе проходил педагогическую практику в г. Бийске, а на 4-м и 5-м курсах в Россошинской ООШ. На 5-м курсе принимал участие в Сибирском туре Всероссийской олимпиады среди студентов педвузов «Математическое образование». В связи с аккредитацией  университет был переименован в «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина». В 2012 году закончил академию и получил квалификацию учитель математики и информатики по специальности «МАТЕМАТИКА с дополнительной специальностью ИНФОРМАТИКА». С 2012 года работаю в МБОУ Россошинской ООШ учителем математики и информатики. 

В процессе обучения и воспитания использую современные образовательные технологии: проблемное обучение, разноуровневое обучение, информационно-коммуникационные технологии,_развивающее обучение. Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному Стандарту образования, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне. Для достижения цели использую активные методы обучения (анализ конкретных ситуаций, решение проблемных задач, мозговую атаку). Планируя уроки использую УМК, а также различные цифровые образовательные ресурсы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы