Главные вкладки
Вершинина Кристина Робертовна
Сайт старшего воспитателя МБДОУ детского сада №4 села Унароково
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Распространение собственного педагогического опыта, размещение методических материалов
Увлечения: Люблю детей,цветы и кошек
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: село Унароково, Мостовский район
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 села Унароково муниципального образования Мостовский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kristina-radchuk«Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией».
«Воспитатель это…. »
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.
О себе
Мои принципы работы:
Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
Детям больше самостоятельности и права выбора;
Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
«Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
Все новое – это интересно!
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство.
Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и эти горжусь
Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией».
С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное.
Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше попечение, как и любовь, не знает выходных дней и
напоминает собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце.
Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш
хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три
вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь
не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил; самым
главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное.
Применительно к моей педагогической философии и моему воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие –
самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой
дошкольник.
Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я
могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой
труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сборники стихотворений Эдуарда Асадова, Марины Цветаевой, Анны Ахматовой
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Имею 1 квалификационную категорию
Моё портфолио
Оценка уровня квалификации педагогических работников, являющаяся основной аттестационной процедуры, рассматривается сегодня как весьма значимая всеми участниками образовательного процесса. Это важный этап профессиональной жизни, который обеспечивает повышение качества деятельности за счет внешней оценки и самооценки деятельности, осмысления достигнутого и проектирования дальнейших шагов повышения квалификации и профессионального развития педагога.
Основными критериями саморазвития педагогов являются: эффективность профессиональной педагогической деятельности (рост качества образовательного процесса, воспитанности дошкольников), творческий рост педагогов, внедрение новых педагогический технологий в образовательный процесс ДОУ. Применяемые мной современные образовательные технологии используются на протяжении всего периода посещения детьми дошкольного образовательного учреждения при организации различных видов деятельности, совместной деятельности взрослых и детей.