Главные вкладки
кузьмина кристина павловна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольное воспитание,
Увлечения: психология
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: мичуринск
Место работы: «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД "СКАЗКА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kristina-kuzВоспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.
Я часто задаю себе вопрос: «Что главное в моей профессии? » И каждый прожитый день дает все новые и новые ответы. Но всегда главный лейтмотив моих рассуждений состоит в том, что будущее подрастающего человека зависит от окружающих его людей, которые становятся для него образцом для подражания. А я горда тем, что одним из первых, кто входит в мир ребенка, такого маленького, беспомощного, есть человек с красивым созвучием звуков - ВОСПИТАТЕЛЬ.
О себе
Воспитателем детского сада я работаю 3 года. За это время я успела понять, что в работе воспитателя есть всё: и трудности, и удачи. Но самое удивительное в том, что каждый день совершенно непохож ни на один из других.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мои достижения
Награждена дипломом за представление своего педагогического опыта в рамках наминации : " Организация воспитательного процесса" Награждена благодарственным письмом за участие в городском конкурсе « Д О У – территория развития» Благодарственным письмом за добросовестный труд, активную жизненную позицию и первые успехи в воспитании дошкольников.
Моё портфолио
В общении с ребенком нет мелочей: каждый жест, каждое слово, каждый взгляд, поступок воспитателя играет большую роль в воспитании личности ребенка. Ты, взрослый, сжился с мыслью, что сильный и большой, но иногда вдруг чувствуешь себя маленьким и слабым перед их наивными «почему? », «зачем? » и «как поступить? » И каждый раз ты снова и снова ищешь ответ на эти вопросы. Детские годы - период становления личности ребенка. Нельзя переписать ни один день прожитой жизни заново. Одна мера оценки прожитого периода у детей, другая — у воспитателя. Но они должны видеть и уважать душевное богатство друг друга: Воспитатель работает, чтобы добрые качества детской души развивались, а ребенок верит, что богатства души воспитателя хватит и на него