Главные вкладки
Гаврикова Кристина Александровна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над профессиональным ростом. Самореализация в работе.
Увлечения: Чтение художественной литературы.
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Ишим
Место работы: СП МАОУ Стрехнинская СОШ - Стрехнинский детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kristina-g-aО себе
Работу с детьми я строю на доверии, понимании, дружбе, любви и уважении, на что дети мне отвечают взаимностью! Стараюсь вести себя с ними на равных, искать индивидуальный подход к каждому, раскрывая их особенности и таланты. И пусть мой педагогический опыт не богат практическими навыками, я действую от сердца! Ведь каждый ребёнок смотрит на меня с открытыми глазами, чистой душой и распахнутым сердцем, и я не вправе его обидеть и подвести!
Образование: Высшее
в 2015 году окончила Тюменский государственный университет
Воспитателем работаю с сентября 2015 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Из отечественных произведений это: конечно же все сказки Пушкина, рассказы Толстого, сказки Гаршина,сказки Одоевского, "Мастер и Маргарита" Булгакова."
Из зарубежных произведений это: "Хоббит", "Властелин колец","Сильмариллион" Дж. Толкиена, "Алиса в стране чудес" Л. Кэррола, "Хроники Нарнии" К.Льюиса, " Гарри Поттер" (все части о нём) Дж. Роулинг.
Мой взгляд на мир
Эссе
Моё педагогическое кредо.
Сердце отдаю детям!
(В.А.Сухомлинский)
Педагог - что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Педагог - это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Педагог - человек от Бога, всё уже заложено в нём :
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Педагог - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Педагог… всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них – о детях забота!
После окончания педагогического университета пришла на работу в детский сад, на должность воспитателя. И до сих пор задаюсь вопросом: Кто же такой воспитатель? Каким он должен быть?
Конечно же, это человек, воспитывающий детей, любящий и понимающий их. Это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. А сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Ему свойственно рисовать, клеить, шить, вязать, заниматься цветоводством, петь, танцевать, в определенной степени владеть актерским и режиссерским мастерством, выступать перед родителями. Еще воспитатель должен обладать художественным вкусом, дикцией, знать правила хорошего тона, постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство, заниматься самообразованием. Чем больше педагог знает и умеет, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми и их родителями.
К.Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберите труд и вложите в него сою душу, то счастье само отыщет вас». Счастливого воспитателя видно сразу - он живет в среде детей, понимает их потребности, умеет наладить контакт с родителями, вдумчиво относится ко всему, что его окружает.
Труд воспитателя может быть трудным, отнимающий порой все силы, и физические и моральные, но рутинным, неинтересным его не назовешь. В моем представлении воспитатель - это, прежде всего, друг по отношению к детям, их помощник, советчик, союзник. Быть воспитателем - серьезная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии - дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным.
Появилась уверенность в правильности выбора своей профессии, в том, что твоё дело, твои знания нужны не только тебе, а ещё кому-то на этой земле! Это происходит, когда видишь, любопытные и доверчивые глаза детей, когда ты находишься в такой теплой, искренней и жизнерадостной атмосфере, что хочется отбросить все предрассудки и просто направлять, быть нужным и жить только для того, чтобы в глазах детей блеск никогда не угасал. Дети – они все такие разные, такие интересные и чуткие. Хочется узнать каждого, очутиться в его мире, узнать, чем он живет. Это невероятно интересно! И на все их вопросы мы вместе сможем найти ответы, и ты думаешь, что у них всё получится в жизни, в этом будет и твоё участие.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Каждое утро я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.
Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положена любовь к детям.
Свою задачу вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам.
Моё портфолио
Всё знать невозможно. Возможно всегда стремиться к знаниям.