Главные вкладки
Кравченко Оксана Яковлевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Художественное творчество
Увлечения: Вышивание, папье-маше,поделки из бумаги.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Саров
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 2"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravchenko-oksana-yakovlevnaУ детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим.
Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, ониСамое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери. Тем радостнее и светлее жизнь. все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери. Тем радостнее и светлее жизнь.
О себе
Закончила Саровское мед.училище, Сочинский государственный университет туризма и курортного дела в Н.Новгороде., университет им. Е. Великой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Мой взгляд на мир
Счастье - это мягкие, теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки,
Что такое счастье - проще не ответить,
Счастье есть у каждого, у кого есть дети!
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.