Главные вкладки
Кравченко Оксана Алексеевна
сайт учителя начальных классов, социально-бытовой ориентировки
Профессия: учитель начальных классов, социально-бытовой ориентировки
Профессиональные интересы: повышение профессионального педагогического мастерства, обмен опытом с коллегами
Увлечения: вытынанки, вязание крючком, киригами, бисероплетение, вышивание крестиком, вязание спицами, кулинария, спорт
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Тихорецкий район
Место работы: ГКОУ КК школа-интернат пос.Паркового
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravchenko-oksana-alekseevna
Мир без границ к себе так манит, чарует тайной, красотой,
И дефектолог точно знает рецепт загадочности той.
Его рецепт - особым детям найти особенный подход,
И, озаряясь чувством этим, с надеждой двигаться вперед.
С надеждой, верой и любовью увидеть в каждом солнца луч,
Дефектам шаткого здоровья заслон поставить грозных туч.
Поставить цель, увидеть главное,
И, зажигая звезды в ночь,
Мечты осуществить желанные: открыть границы и помочь.
Помочь им чем-то непохожим и уникальным от других......
Пусть эти дети будут вхожи в пленительный столетья миг.
В пленительный, порой жестокий, порой надменный в их пути,
И дефектолога уроки помогут детям в жизнь идти.
Помогут, им найдется место, дадут отпор назло стихии,
Им, отдавая свое сердце, он станет капельку счастливей.
Т.И.Цисарук
О себе
Педагогический стаж: 17 лет
направление: «Психолого-педагогическое образование»
профиль: «Психология и педагогика начального образования»
2) среднее специальное
Ленинградский педагогический колледж, 1998 г.
квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии,
специальность: преподавание в начальных классах
Дополнительное профессиональное образование
2) курсы повышения квалификации по теме «Коррекционная работа с детьми с аутизмом в дошкольном и младшем школьном возрасте» в ФГАУ «Федеральный институт развития образования» (апрель 2017 г.);
3) курсы повышения квалификации по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» в ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края (апрель 2016 г.);
4) курсы повышения квалификации по теме «Методология и технологии реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» в ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края (март 2016 г.);
5) курсы повышения квалификации по теме «Деятельность экспертов в соответствии с новым порядком аттестации педагогических работников» в ГБОУ ККИДППО (2012 г.);
6) курсы повышения квалификации по теме «Современные технологии коррекции, обучения и воспитания как метод социализации детей с нарушениями интеллекта» в ГБОУ ККИДППО (2012 г.);
7) курсы повышения квалификации по теме: «Содержание и современные педагогические технологии обучения СБО в специальной (коррекционной) школе» в ГОУ ККИДППО (2009 г.)
8) курсы повышения квалификации учителей и воспитателей С(К)ОУ VIII вида по теме: "Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями" в ККИДППО (2007 г.)
1) выступление по теме «Профильная подготовка как средство социализации учащихся с ОВЗ» на краевом педагогическом фестивале «Инновационный поиск – 2012» (Краснодар, 06.04.2012 г.)
2) выступление по теме «Профильная подготовка как средство социализации учащихся с ОВЗ» на II научно-практической конференции по теме: «Социализация детей с ОВЗ в условиях образовательных учреждений различных типов и видов» (11.05.2012 г., Краснодар)
3) участие в заседании зонального МО учителей и воспитателей КОУ VIII вида зоны № III и проведение открытого урока в рамках обмена опытом (02.12.201 г.)
4) участие в заседании зонального МО педагогов КОУ зоны № III и проведение мастер-класса «Ажурная вытынанка» в рамках обмена опытом (12.04.2012 г.)
Основные публикации
1) статья «Предпрофильная подготовка как средство социализации учащихся с ОВЗ» в учебно-методическом пособии «Профессиональная ориентация и предпрофильная подготовка учащихся в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения: учеб.-метод.пособие.-Краснодар: Просвещение-Юг, 2012
2) статьи «Антонимы и методика работы над ними в начальной школе» и «Методические аспекты обучения учащихся начальных классов решению нестандартных задач» в студенческом научном журнале АГУ «Ab ovo». – Майкоп: изд-во АГУ, № 15, 2014, том I
3) статья в сборнике материалов XXII Международной научно-практической дистанционной конференции «Теоретические и методологические проблемы современного образования», 2015
Дополнительно
С 2008 года руковожу школьным методическим объединением учителей трудового обучения, которое в 2011 году стало победителем краевого конкурса «На лучшую организацию трудового обучения и воспитания в ГБС(К)ОУ Краснодарского края».
Темы по самообразованию
1) "Применение современных образовательных технологий на уроках СБО" *
2) "Карта индивидуальных достижений обучающегося" **
3) "Технологическая карта урока как инструмент проведения современного урока в рамках внедрения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями" **
Опыт разработок представлен на заседании ШМО учителей начальных классов ГКОУ КК школы-интерната пос. Парковго, получил положительные отзывы коллег и в настоящее время используется педагогами; кроме этого, опыт работы представлен на краевой конкурс"Программа формирования УУД (БУД) как раздел варианта АООП, реализуемого в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью"
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
* как учитель СБО в 5-9 классах
** как учитель начальных классов, член рабочей группы по разработке материалов в рамках внедрения СФГОС НОО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повесть «Поллиана» Элинор Портер, давно перешедшая в разряд детской классики, содержит мощный посыл, утверждающий, что на каждый аспект жизни следует смотреть в позитивном ключе. Поллиана, одиннадцатилетняя девочка, ставшая круглой сиротой, отправляется в Вермонт к своей единственной родственнице тете Полли, чопорной и сухой старой деве, которая терпеть не может детей и больше печется о сохранности имущества, чем о душевном благополучии ребенка. Усвоив жизненную философию отца, девочка стремится в любой, даже самой негативной, жизненной ситуации увидеть хорошую сторону и радоваться жизни. Девочка, с поражающей взрослых жизнерадостностью, превращает кислые лимоны, бросаемые ей жизнью, в лимонад: наказание рассматривается в качестве вознаграждения, недружелюбие соседей – как повод подружиться. Рекомендую всем прочитать. Заставляет задуматься о личном мировоззрении. На мой внутренний мир произвела глубокое впечатление.
Стихи Эдуарда Асадова, Ларисы Рубальской, Сергея Есенина, рубаи Омара Хайяма
Мой взгляд на мир
Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек!
Кто умеет в буднях быть счастливым,
Тот и впрямь счастливый человек!...
Э. Асадов
Мои достижения
1. Победа в краевом конкурсе на лучшую разработку классного часа "Земля отцов- моя земля!" - 2012 г.
2. Победа в краевом конкурсе "Лучший кабинет начальных классов - 2013"
Моё портфолио
Приветствую коллег на страничке!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ по теме: «Обобщение по теме «Питание»
- КОНСПЕКТ УРОКА СБО в 6 классе Тема. Блюда из картофеля. Практическая работа. Приготовление картофельного пюре.
- Конспект урока СБО в 8 классе Тема. Грудной ребенок в семье. Уход за грудным ребенком. Практическая работа: пеленание, одевание кукол.
- МАСТЕР-КЛАСС «АЖУРНЫЕ ВЫТЫНАНКИ»
- Отчёт об использовании современных образовательных и коррекционных технологий в учебном процессе
- презентация к мастер классу "Ажурные вытынанки"