Кравченко Оксана Алексеевна

сайт учителя начальных классов, социально-бытовой ориентировки

Посвящаю жизнь детству навсегда! Сердце отдаю детям!

Профессия: учитель начальных классов, социально-бытовой ориентировки

Профессиональные интересы: повышение профессионального педагогического мастерства, обмен опытом с коллегами

Увлечения: вытынанки, вязание крючком, киригами, бисероплетение, вышивание крестиком, вязание спицами, кулинария, спорт

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Тихорецкий район

Место работы: ГКОУ КК школа-интернат пос.Паркового

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravchenko-oksana-alekseevna

Мир без границ к себе так манит, чарует тайной, красотой,

И дефектолог точно знает рецепт загадочности той.

Его рецепт - особым детям найти особенный подход,

И, озаряясь чувством этим, с надеждой двигаться вперед.

С надеждой, верой и любовью увидеть в каждом солнца луч,

Дефектам шаткого здоровья заслон поставить грозных туч.

Поставить цель, увидеть главное,

И, зажигая звезды в ночь,

Мечты осуществить желанные: открыть границы и помочь.

Помочь им чем-то непохожим и уникальным от других......

Пусть эти дети будут вхожи в пленительный столетья миг.

В пленительный, порой жестокий, порой надменный в их пути,

И  дефектолога уроки помогут детям в жизнь идти.

Помогут, им найдется место, дадут отпор назло стихии,

Им, отдавая свое сердце, он станет капельку счастливей.

                                                                                                                Т.И.Цисарук

О себе

Педагогический стаж: 17 лет

Квалификационная категория: высшая
 
Образование
1) высшее,
федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет», 2013 г.
степень: бакалавр

направление: «Психолого-педагогическое образование»

профиль: «Психология и педагогика начального образования»

2) среднее специальное

Ленинградский педагогический колледж, 1998 г.

квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии,

специальность: преподавание в начальных классах

 

Дополнительное профессиональное образование

1) профессиональная переподготовка в ЧОУ высшего образования «ЮЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ИУБиП)» по программе «Олигофрено-педагогика» (2016-2017 г.);

2) курсы повышения квалификации по теме «Коррекционная работа с детьми с аутизмом в дошкольном и младшем школьном возрасте» в ФГАУ «Федеральный институт развития образования» (апрель 2017 г.);

3) курсы повышения квалификации по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» в ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края (апрель 2016 г.);

4) курсы повышения квалификации по теме «Методология и технологии реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» в ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края (март 2016 г.);

5) курсы повышения квалификации по теме «Деятельность экспертов в соответствии с новым порядком аттестации педагогических работников» в ГБОУ  ККИДППО (2012 г.);

6) курсы повышения квалификации по теме «Современные технологии коррекции, обучения и воспитания как метод социализации детей с нарушениями интеллекта» в ГБОУ  ККИДППО (2012 г.);

7) курсы повышения квалификации по теме: «Содержание и современные педагогические технологии обучения СБО в специальной (коррекционной) школе» в ГОУ  ККИДППО (2009 г.) 

8) курсы повышения квалификации учителей и воспитателей С(К)ОУ VIII вида по теме: "Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями"  в ККИДППО (2007 г.)

 

 
Траслирование педагогического опыта

1) выступление по теме «Профильная подготовка как средство социализации учащихся с ОВЗ» на краевом педагогическом фестивале «Инновационный поиск – 2012» (Краснодар, 06.04.2012 г.)

2) выступление по теме «Профильная подготовка как средство социализации учащихся с ОВЗ» на II научно-практической конференции по теме: «Социализация детей с ОВЗ в условиях образовательных учреждений различных типов и видов» (11.05.2012 г., Краснодар)

3) участие в заседании зонального МО учителей и воспитателей КОУ VIII вида зоны № III и проведение открытого урока в рамках обмена опытом (02.12.201 г.)

4) участие в заседании зонального МО педагогов КОУ зоны № III и проведение мастер-класса «Ажурная вытынанка» в рамках обмена опытом (12.04.2012 г.)

 

Основные публикации

1) статья «Предпрофильная подготовка как средство социализации учащихся с ОВЗ» в учебно-методическом пособии «Профессиональная ориентация и предпрофильная подготовка учащихся в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения: учеб.-метод.пособие.-Краснодар: Просвещение-Юг, 2012

2) статьи «Антонимы и методика работы над ними в начальной школе» и «Методические аспекты обучения учащихся начальных классов решению нестандартных задач» в студенческом научном журнале АГУ «Ab ovo». – Майкоп: изд-во АГУ, № 15, 2014, том I

3) статья в сборнике материалов XXII Международной научно-практической дистанционной конференции «Теоретические и методологические проблемы современного образования», 2015 

 

Дополнительно

С 2008 года  руковожу школьным методическим объединением учителей трудового обучения, которое в 2011 году стало победителем краевого конкурса «На лучшую организацию трудового обучения и воспитания в ГБС(К)ОУ Краснодарского края». 

 

Темы по самообразованию

1) "Применение современных образовательных технологий на уроках СБО" *

2)  "Карта индивидуальных достижений обучающегося" **

3) "Технологическая карта урока как инструмент проведения современного урока в рамках внедрения ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями" **

Опыт разработок представлен на заседании ШМО учителей начальных классов ГКОУ КК школы-интерната пос. Парковго, получил положительные отзывы коллег и в настоящее время используется педагогами; кроме этого, опыт работы представлен на краевой конкурс"Программа формирования УУД (БУД) как раздел варианта АООП, реализуемого в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью" 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*  как учитель СБО в 5-9 классах

**  как учитель начальных классов, член рабочей группы по разработке материалов в рамках внедрения СФГОС НОО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Повесть «Поллиана» Элинор Портер, давно перешедшая в разряд детской классики, содержит мощный посыл, утверждающий, что на каждый аспект жизни следует смотреть в позитивном ключе. Поллиана, одиннадцатилетняя девочка, ставшая круглой сиротой, отправляется в Вермонт к своей единственной родственнице тете Полли, чопорной и сухой старой деве, которая терпеть не может детей и больше печется о сохранности имущества, чем о душевном благополучии ребенка. Усвоив жизненную философию отца, девочка стремится в любой, даже самой негативной, жизненной ситуации увидеть хорошую сторону и радоваться жизни. Девочка, с поражающей взрослых жизнерадостностью, превращает кислые лимоны, бросаемые ей жизнью, в лимонад: наказание рассматривается в качестве вознаграждения, недружелюбие соседей – как повод подружиться. Рекомендую всем прочитать. Заставляет задуматься о личном мировоззрении. На мой внутренний мир произвела глубокое впечатление.

 

Стихи Эдуарда Асадова, Ларисы Рубальской, Сергея Есенина, рубаи Омара Хайяма 

Мой взгляд на мир

Красоту увидеть в некрасивом,

Разглядеть в ручьях разливы рек!

Кто умеет в буднях быть счастливым,

Тот и впрямь счастливый человек!...

Э. Асадов 

Мои достижения

1. Победа в краевом конкурсе на лучшую разработку классного часа "Земля отцов- моя земля!" - 2012 г.

2. Победа в краевом конкурсе  "Лучший кабинет начальных классов - 2013"

Моё портфолио

 

 

Приветствую коллег на страничке!!!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: