Главные вкладки
Краснянская Ангелина Сергеевна
Сайт воспитателя детского сада Краснянской А.С.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: Народно-прикладное искусство
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад компенсирующего вида г. Москвы № 724
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnyanskaya-alla-sergeevna"ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ЖИЗНЬ УЛЫБАЛАСЬ ВАМ, ПОДАРИТЕ ЕЙ СНАЧАЛА СВОЕ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ".
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе,
В поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований,
До корней,
До сердцевины.
Б. Пастернак.

О себе
Живу интересно, открыто, полно. Люблю свою семью! Горжусь выбранной профессией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- А.Н. Толстой Хождение по мукам. Петр Первый. Князь серебряный.
- М.А. Шолохов Тихий Дон.
- М.А. Булгаков Мастер и Маргарита.
- А.И. Солженицын В круге первом. Раковый корпус.
- Б.Л. Пастернак Доктор Живаго.
- А. де Сент-Экзюпери Планета людей.
- А. Блок, А. Ахматова, В. Маяковский, С. Есенин, М. Цветаева, Б.Пастернак. Стихотворения и поэмы.

Мой взгляд на мир
Не останавливаться на достигнутом! Идти в ногу со временем!

Мои достижения

Моё портфолио
Повышение качества образования невозможно без разработки и внедрения современных педагогических технологий. Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашённых в концепции модернизации российского образования. Её реализация диктует необходимость развития познавательных интересов, способностей и возможностей ребёнка.