Главные вкладки
Красилова Ирина Петровна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: игры и упражнения в постановке и автоматизации звукопроизношения
Увлечения: вязание
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Прокопьевск
Место работы: МБДОУ " Детский сад №80 "РОДНИЧОК"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasilova-irina-petrovnaДети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами.
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
О себе
Моя педагогическая деятельноть была начата в 1995 году. В 1996 году я пришла работать в "Детский дом № 5 учителем -логопедом и проработала там 18 лет. но по ричине некоторых обстаятельств я в сентябре 2014 года пришла в детский сад. Чему очень рада.
В 1998 году окончила Новокузнецкое педагогическое училище № 2 по специальности "Дошкольное образование".
В 2006 году окончила "Московский государственный открытый педагогический университет им. М.И. Шолохова" поспециальности олигофренопедагогика" и присуждена квалификация учитель - олигофренопедагог, учитель - логопед.
Моим приоритетным направлением выбрана тема "Игровые приемы в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Класическая литература, исторические романы произведения А. Дюма, Анн и Серж Голон ит.д. Люблю читать детективы.
Мой взгляд на мир
Альберт Эйнштейн
Моё портфолио
Смешно приписывать педагога к сфере услуг.. Педагог сеет «разумное, доброе, вечное», ведёт бой за душу ребёнка.
Главное для логопеда самому в себе разобраться. И не возгордиться. И сверять маршрут по звёздным, неутилитарным ориентирам. И от земли не отрываться, ближе и проще быть.
Педагог сам учиться должен, в том числе, и у детей учиться, и у родителей, и у старших товарищей по цеху. Главное в профессии учителя, как и в любой другой – любовь: к Родине, к детям, к своему труду. Главное в профессии – понимание детей, терпение, вера в неисчерпаемые возможности Человека.
Как становятся педагогами. Для меня этот вопрос начал решаться еще в раннем детстве. Тогда едва научившись ходить, бегать и прыгать, я увлеченно повторяла увиденные по телевидению и кино танцевальные и гимнастические движения. И чуть освоив что-нибудь, показывала своим подружкам для того, чтобы они повторяли это со мной – мои первые «педагогические шаги».