Красилова Ирина Петровна

сайт учителя - логопеда

Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: игры и упражнения в постановке и автоматизации звукопроизношения

Увлечения: вязание

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Прокопьевск

Место работы: МБДОУ " Детский сад №80 "РОДНИЧОК"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasilova-irina-petrovna
Дети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами.
В. С. Сухомлинский.

«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же 
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, 
хорошо писать картины». 

А. С. Макаренко. 

О себе

Моя педагогическая деятельноть была начата в 1995 году. В 1996 году я пришла работать в "Детский дом № 5 учителем -логопедом и проработала там 18 лет. но по ричине некоторых обстаятельств я в сентябре 2014 года пришла в детский сад. Чему очень рада.

В 1998 году окончила Новокузнецкое педагогическое училище № 2 по специальности "Дошкольное образование".

В 2006 году окончила "Московский государственный открытый педагогический университет им. М.И. Шолохова" поспециальности олигофренопедагогика" и присуждена квалификация учитель - олигофренопедагог, учитель - логопед.

Моим приоритетным направлением выбрана тема "Игровые приемы в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Класическая литература, исторические романы произведения А. Дюма, Анн и Серж Голон ит.д. Люблю читать детективы.

Мой взгляд на мир

«Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее».

Альберт Эйнштейн

Моё портфолио

Смешно приписывать педагога к сфере услуг.. Педагог  сеет «разумное, доброе, вечное», ведёт бой за душу ребёнка. 
Главное для логопеда самому в себе разобраться. И не возгордиться. И сверять маршрут по звёздным, неутилитарным ориентирам. И от земли не отрываться, ближе и проще быть. 
Педагог сам учиться должен, в том числе, и у детей учиться, и у родителей, и у старших товарищей по цеху. Главное в профессии учителя, как и в любой другой – любовь: к Родине, к детям, к своему труду. Главное в профессии  – понимание детей, терпение, вера в неисчерпаемые возможности Человека. 
Как становятся педагогами. Для меня этот вопрос начал решаться еще в раннем детстве. Тогда едва научившись ходить, бегать и прыгать, я увлеченно повторяла увиденные по телевидению и кино танцевальные и гимнастические движения. И чуть освоив что-нибудь, показывала своим подружкам для того, чтобы они повторяли это со мной – мои первые «педагогические шаги». 

Добавить грамоту в портфолио