Главные вкладки
Кранина Мария Иннокентьевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: внеклассная работа
Увлечения: чтение
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Прокопьевск
Место работы: ГОУ НПО ПУ - 40
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kranina-mariyaСтань позитивным. Неважно, насколько страшными кажутся вещи, или такими являются, поднимите ваш взгляд и увидите возможности – они всегда видны, ибо они всегда есть
О себе
Профессия педагога выбрана мною не случайно.Большую и значительную часть моей жизни. Не представляю свою жизнь без уроков, детей разного взраста. разных характеров
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как и все наше поколение(60-80-х годов) я воспитывалась на классической литературе. И по сей день считаю своими учителями авторов- классиков/ овременная литература по-своему интересна. Но разве можно не восхищаться пушкинскими стихами о любви или лермонтовскими романтическими произведениями? Именно понимания классических произведений, на мой взгляд не достает нынешнему поколению молодежй. К сожалению, таких идеалов у них нет.
Мой взгляд на мир
Современный мир - очень сложный мир. Он трудно воспринимается с позиции нашего жизненного опыта. Но в силу профессии педагога это понимание необходимо и ко многому обязывает. Сложно убедить в чем-то детей,если не проникнуться их взглядами и ихидеями или увлечениями. Приходится учиться чему-то и у своих учеников
Мои достижения
Я думаю, главное достижение - это мои ученики. Успехи каждого из них радуют, а неудачи огорчают.
Моё портфолио
В мировой и российской образовательной практике в последние годы в качестве одного из центральных понятий выступает понятие компетентности как способности разрешать реальные практические ситуации, достигать цели на основе применения имеющихся и получения отсутствующих средств (знаний, умений и навыков).
В условиях компетентностного подхода принципиально меняется позиция учителя. Он перестаёт быть вместе с учебником носителем «объективного знания», которое пытается передать ученику. Он формирует не отвлечённые ЗУНы, а ключевые и предметные компетенции, характеризующие готовность учащихся к деятельности и дальнейшему развитию. Его главной задачей становится мотивирование учащихся на проявление инициативы и самостоятельности. Он организует самостоятельную деятельность учащихся, в которой каждый мог бы реализовать свои способности и интересы. Фактически учитель создаёт условия, «развивающую среду», в которой становится возможной выработка каждым учащимся на уровне развития его интеллектуальных и прочих способностей определённых компетенций в процессе реализации своих интересов и желаний, в процессе приложения усилий, взятия на себя ответственности за осуществление определённых действий. Ведь, как говорил Бернард Шоу: “Единственный путь, ведущий к знанию – деятельность».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты