Крайнова Елена Владимировна

сайт педагога - организатора ОБЖ

Профессия: Преподаватель - организатор ОБЖ

Профессиональные интересы: компьютерные технологии, инновационные методы обучения

Увлечения: комнатные растения

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: р.п.Новая Майна

Место работы: МКОУ СОШ №2 р.п. Новая Майна Мелекесский район Ульновская область

Звание, ученая степень: преподаватель - организатор ОБЖ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krainova-elena-vladimirovna



 

О себе

Образование высшее. Закончила Самарский государственный педагогический университет. Стаж работы в школе - 8 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хемингуэй " Старик и море"

Мой взгляд на мир

Целью преподавания курса ОБЖ в школе, является формирование у школьников правильного понимания смысла жизни, своего места и роли в ней, овладение ими приемами и способами самосовершенствования и основами обеспечения безопасности жизнедеятельности, получение практических навыков поведения в сложных ситуациях, исходя из собственных сил и возможностей. Иными словами цель преподавания курса ОБЖ в школе – это подготовка физически, духовно и морально развитых людей, способных обезопасить свое существование в этом непростом мире, знающих свое место и роль в жизни, понимающих ее смысл и готовых к труду на благо себя, своей Родины и других людей, исходя из собственных сил и возможностей.

Эта цель может быть достигнута только при условии правильного ее понимания всеми звеньями управления преподаванием ОБЖ, от разработчиков программ и учебников и учителей до методистов и администраторов образования. Однако, как показал анализ программ и учебников по ОБЖ, не все лица, оказывающие влияние на преподавание курса ОБЖ в школе, четко и ясно представляют себе эту цель. Для одних эта цель заключается в подготовке молодежи к военной службе, для других цель видится в хорошей физической подготовке, третьи во главу угла ставят овладение учащимися основами медицинских знаний, четвертые главное видят в овладении учащимися навыками действий при стихийных бедствиях или авариях на производстве и транспорте. Положение усугубляется тем, что до настоящего времени еще не созданы повсеместно в педагогических вузах факультеты по подготовке учителей-предметников ОБЖ. Вот и получается как в известной басне про лебедя, рака и щуку. Назначается на должность преподавателя ОБЖ бывший или действующий спортсмен и начинает он заниматься со школьниками преимущественно физической подготовкой, приходит в школу бывший военный и получает школа преимущественное развитие начальной военной подготовки в рамках ОБЖ, представитель МЧС больше внимания уделяет стихийным бедствиям и авариям на производстве и транспорте и т.д. Еще хуже идут дела в плане изучения курса ОБЖ в тех школах, где он интегрирован в другие предметы. В этом случае можно говорить о полном отсутствии преподавания курса как такового. Поэтому пока не будет достигнуто правильное понимание цели курса ОБЖ всеми звеньями управления преподаванием этого курса, ни о каком успехе в плане подготовки физически, духовно и морально развитых людей, способных обезопасить свое существование в этом непростом мире, знающих свое место и роль в жизни, понимающих ее смысл и готовых к труду на благо себя, своей Родины и других людей, исходя из собственных сил и возможностей, не может быть и речи.

Мои достижения

Грамота управления образования - 2011 год
 

Моё портфолио

Каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.  Так считал известный философ Цицерон. В течении своей жизни я убедилась в справедливости данного высказывания и придерживаюсь такого же мнения. Только глупцы не могут признать свои ошибки.
 

Добавить грамоту в портфолио