Краев Сергей Иванович

Сайт учителя физической культуры

Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Спорт

Увлечения: Игра на гитаре, туризм, рыбалка

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: п. Советский, Большемурашкинский район

Место работы: МБОУ "Советская средняя школа"

Звание, ученая степень: Отличник народного просвящения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kraev-sergey
« Если родители и учителя дорожат целью и направляют к ней подрастающее поколение, тогда они становятся партнерами для детей, продвигаясь и развиваясь вместе с ними. »
Михаэль Лайтман.

Физическое воспитание является важнейшим элементом в системе воспитания человека. В этом аспекте физическое воспитание представляет собой образовательно-воспитательный процесс и характеризуется принципами, присущими педагогическому процессу. В физическом воспитании определены роль педагога-специалиста (учителя физической культуры), место и функции воспитанников (учеников), их совместная деятельность, которая направлена на реализацию задач образовательного и воспитательного характера.

О себе

Работаю в МБОУ «Советская средняя школа» учителем физической культуры с августа 1980 года, окончил Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького по специальности физическое воспитание (квалификация – учитель физической культуры). Педагогический стаж педагога – 33 года, за время работы в школе зарекомендовал себя ответственным, дисциплинированным, высококвалифицированным учителем. В 2010 году получил высшую квалификационную категорию. Своевременно прохожу курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки: формы повышения квалификации за последние три года разнообразные: долгосрочные, краткосрочные, проблемные. В 1990 г. году за высокие показатели в работе мне присвоено звание «Отличник народного просвещения» С 1998 г. года участвую в работе областной экспериментальной площадки по здоровьесбережению по пропаганде здорового образа жизни (руководитель зав. кафедрой здоровьесбережения НИРО, д.б.н. Гладышева О. С., реализуя программу «Здоровый учитель здоровый ученик, здоровая школа»). С 2010 г являюсь руководителем районного методического объединения Награжден грамотами УО Большемурашкинского района Нижегородской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н. Толстой

Моё портфолио

Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач, направленных на:

- укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
- развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
            Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.
            Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных знаний.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы