Главные вкладки
Козырева Мария Николаевна
сайт воспиитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: всестороннее развитие детей посредством игровой технологии
Увлечения: песочная терапия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 48 Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozyreva-mariya-nikolaevna
Мой подход к работе с детьми.
Каждый человек определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получить наслаждение, реализовать свои знания, таланты, замыслы и мечты.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение. С большим интересом я изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами воспитания, все новое интересно для меня. Часто применяю накопленный ранее опыт и знания. Стараюсь выстроить свою методику воспитания, основываясь на полученных ранее знаниях о сказкотерапии, арт и игровой терапии. И пусть вас не пугает слово терапия, ведь это не лечение, а возможность наблюдать за ребенком в естественных условиях и принимать его таким, какой он есть. Понимать его потребности и внутренний мир.
Да, порой бывает очень нелегко. Да и работать приходиться не только с детьми. Иногда взрослые требуют к себе больше внимания от воспитателя, чем дети.
Каждый день, приходя на работу, понимаю, что каждый ребенок – индивидуальность, отдельная, самостоятельная личность со своими взглядами и настроением. К каждому нужно найти подход. Не ошибиться. Ведь известно, что каждый ребенок талантлив, по-своему, но талантлив.
О себе
Почему Я выбрала эту профессию?
Большинство из тех, кто выбрал профессию педагога, связывают с ней большие ожидания. И я не исключение! Ожидание счастья и радости, надежд и ярких эмоций, возможности творить и любить. Быть не просто рядом, а принимать непосредственную роль в создании светлого и чистого мира вокруг нас. Воспитатель – это творец, артист, бесконечно преданный деткам человек, которому мы доверяем свое будущее.
Я люблю свою профессию и каждый день убеждаюсь, что сделала правильный выбор, нашла своё призвание, утвердилась, а это значит, что я счастливый человек, окруженная счастьем детских улыбок.
Каждый ребенок уникален и требует особого подхода. Умение найти и реализовать верный подход к детям и является высшим достижением в работе. Только тогда мы можем увидеть светящиеся от радости глаза и слышать детский смех, заглянуть в детскую душу и понять что же там происходит, пробудить у детей желание вновь и вновь возвращаться в детский сад и в благодарность получать их улыбки и признание.
МОИ основные принципы в работе?
Основные принципы, которые я использую в работе:
- сделать родителей союзниками в воспитании и развитии детей
- развить у детей чувства собственной значимости и стремления к новым достижениям
- индивидуальный подход к каждому воспитаннику
- уважительное отношение, свобода выбора и раскрытие творческого потенциала
- создать основу для формирования социальных навыков
- систематичность и последовательность в подаче информации.
Почему я участвую в конкурсах?
Участие в конкурсе, является неотъемлемой частью процесса повышения квалификационного уровня. Современный педагог должен всегда двигаться вперёд, тем самым реализуя свой внутренний потенциал и накопленный опыт. Это хорошая возможность попробовать свою профессиональную компетентность в достижении важных целей и задач, понять на каком профессиональном уровне, в данный момент, ты находишься.
Основные особенности воспитательно – образовательного процесса, использование инновационных методик.
Продуктивное использование разнообразных методик, широкое использование опыта, знаний, умений и навыков на практике, регулярное повышение квалификации и самообразование помогают мне в организации воспитательно – образовательного процесса с применением современных образовательных технологий: здоровьесберегающих, проектной деятельности, информационно-коммуникационных и игровых. Игровая деятельность лежит в основе воспитательного процесса, в результате которого, я стараюсь научить детей дружить друг с другом, быть коллективом, где нет ни лишних, ни особенных. Кроме этого, необходимо создать благоприятные психолого – педагогические условия для полноценного развития личности.
Как я представляю идеальную образовательную организацию в будущем?
Это место, где рядом живут красота и гармония, где талантливые педагоги находят баланс между строгостью и чуткостью, где задорный детский смех утихает только на время интересных занятий. Место, где детская игра не только прекрасное место от скуки, но и основной способ познания окружающего мира. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки и творчества. Детям, родителям и сотрудникам детского сада всегда должно быть комфортно и уютно в этой маленькой стране детства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джером Сэлинджер " Над пропастью во ржи",
Александр Грин " Психологические новеллы"
Чарльз Диккенс " Большие надежды"
Мой взгляд на мир
Что бы ни случилось, верь в себя, верь в жизнь, верь в завтрашний день, верь во все, что ты делаешь, всегда !!!
Мои достижения
Каждый ребенок уникален и требует особого подхода. Умение найти и реализовать верный подход к детям и является высшим достижением в работе. Только тогда мы можем увидеть светящиеся от радости глаза и слышать детский смех, заглянуть в детскую душу и понять что же там происходит, пробудить у детей желание вновь и вновь возвращаться в детский сад и в благодарность получать их улыбки и признание.
Моё портфолио
МОИ основные принципы в работе?
Основные принципы, которые я использую в работе:
- сделать родителей союзниками в воспитании и развитии детей
- развить у детей чувства собственной значимости и стремления к новым достижениям
- индивидуальный подход к каждому воспитаннику
- уважительное отношение, свобода выбора и раскрытие творческого потенциала
- создать основу для формирования социальных навыков
- систематичность и последовательность в подаче информации.
Продуктивное использование разнообразных методик, широкое использование опыта, знаний, умений и навыков на практике, регулярное повышение квалификации и самообразование помогают мне в организации воспитательно – образовательного процесса с применением современных образовательных технологий: здоровьесберегающих, проектной деятельности, информационно-коммуникационных и игровых. Игровая деятельность лежит в основе воспитательного процесса, в результате которого, я стараюсь научить детей дружить друг с другом, быть коллективом, где нет ни лишних, ни особенных. Кроме этого, необходимо создать благоприятные психолого – педагогические условия для полноценного развития личности.