Главные вкладки
Козырь Надежда Николаевна
сайт учителя школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Учиться и постигать новое.
Увлечения: Спорт,танцы,путешествия.
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Нелидово
Место работы: ГКОУ "Нелидовская школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozyr-nadezhda-nikolaevna"Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем".
Я, учитель - дефектолог. А кто это такой? А это учитель, который видит любого ребенка, с любыми нарушениями в развитии и способен помочь любому, т.е. корригировать любой дефект. Самое любимое в моей профессии - это помочь каждому.
О себе
Работаю в специальной коррекционной школе-интернате VIII вида учителем с 1990г. Окончила дефектологический факультет МГОПИ по специальности: учитель-дефектолог, олигофренопедагог,логопед в 1994 году Работала и одновременно училась на дефектологическом факультете, постигая все на практике. Люблю свою профессию и свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Л.Н.Толстого, Э.М.Ремарка "Три товарища", "Триумфальная арка".
Мой взгляд на мир
Работа - это то, что помогает держаться на плаву и формирует человека.
Мои достижения
Самообразование и повышение квалификации:
Козырь Надежда Николаевна – зам. директора по УР, учитель | ||||||
19.09.2017 | 05.10.2017 | «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет) | Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН | Удостоверение | 17 057932 | 05.10.2017 |
01.11.2016 | 16.12.2016 | «Специалист, ответственный за безопасность дорожного движения» | ПОУ «Нелидовской ДОСААФ Росссии» | Диплом | 692404888245 | 16.12.2012 |
20.04.2016 | 14.06.2016 | «Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»
| АНО ДПО «ВГАППССС» | Удостоверение | 342403539961 | 15.06.2016 |
Тема | Количество часов | Дата | Место проведения | Удостоверение, сертификат |
Коррекционно – развивающие технологии в логопедической работе с детьми, имеющими сложную структуру дефекта | 32 часа | 3-6 октября 2011г. | АНО «Логопед плюс» учебный центр «Логопед мастер»
|
|
Предупреждение социальной дезадаптации и девиантного поведения подростков на основе использования психопрофилакти-ческих и психокоррекцион-ных программ | 24 часов | 2011г. | НПФ «Амалтея» |
|
Актуальные проблемы преподавания (вопросы коррекционной педагогики и специальной психологии) | 72 часа | 6 по 18 ноября 2012г | АНО ДПО «Академия повышения квалификации и переподготовки кадров» на базе Ленинградского областного института развития образования |
|
Информационные технологии в деятельности учителя-предметника | 72 часа | с 3 сентября по 8 ноября 2012г. | НУДПОС «Всесоюзный центр повышения квалификации»
|
|
Моё портфолио
Сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией учащихся, называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Учитель играет в этом не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ученик, с которым я работаю.
Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день, ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, об уроках и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты